да это я перепутал. на 94 первая. По такой жаре, по городу, немного встрял, минут 15-20 ехал на ~20 км\ч. без кондея стрелка почти залезла в красную зону, и печка не очень то помогала.
да это я перепутал. на 94 первая. По такой жаре, по городу, немного встрял, минут 15-20 ехал на ~20 км\ч. без кондея стрелка почти залезла в красную зону, и печка не очень то помогала.
- Проверял, сейчас оба вентилятора нормально работают? Крутятся в правильную сторону? А то у некоторых в обратную крутились, и не дули как надо. Радиаторы оба, и кондея, и двигателя, не забитые пылью? Промой их керхером, многим помогало.Сообщение от Barbarian_rus
Оба вентилятора дуют в сторону двигателя. радиатор кондея достаточно чистый, не забит. Второй радиатор новый, всего 2 недели и тоже чистый.
Кстати, кто измерял, какая температура на конце шкалы датчика температуры?
Начало шкалы (стрелка сдвинулась с места) около 20-30 градусов, середина шкалы - рабочая температура около 90 градусов, а конец, где красная линия - сколько?
105 ещё не на красной черте
А где они стоят?Сообщение от Barbarian_rus
Вот таже история:сегодня почти закипел(вовремя заметил поднятие стрелки).Похоже что контакт реле вентилятора был плохой,поправил и вентилятор заработал,температура стабилизировалась. Но при включении кондея температура растет,даже на холостых оборотах.((Может есть еще какое нить лекарство,кроме сказанных выше?Разницы в 1-2й скоростях не почувствовал.Сообщение от Barbarian_rus
Все нашел и проверил.Вентиляторы оба работают,быстрая скорость включается.Остается только одно,жара +33 в тени.((
Промой радиаторы снаружи.
А БК ни у кого не стоит? Температура закипания вроде > 115?
У меня только один раз поднималась температура до 102, после этого на даче я полез чистить радиаторы зубной щеткой старой)))
Столько пыли и пуха после мая-июня там скопилось... Неплохо конечно помыть керхером, как советуют, но температура у меня не поднималась выше 92 без кондея и выше 96 с кондеем пока что..
Ещё большой вопрос, как калибруются показания в прошивках БК, и туда же - корректность и допуски работы терморезистора датчика, да и пятно контакта тоже.
По показаниям очевидцев, температура срабатывания малой скорости от 94 до 98 (у меня на мультике 97), большой скорости от 102 до 108 градусов по показометрам различных БК (у меня 102).
Температура закипания тоже вещь в себе, т.к. практика с теорией расходятся.
Если брать теоретическую часть, то антифриз в режиме правильной циркуляции, соблюдения давления в системе, соблюдения его консистенции и отсутствии примесей должен закипать при 125 градусах.
Температура ОЖ 102 - не то, чтобы не смертельно, но находится в верхней части допуска.