Не пора ли промыть радиаторы снаружи?Сообщение от SPAWN91
Не пора ли промыть радиаторы снаружи?Сообщение от SPAWN91
керхером на мойке достаточно будет?Сообщение от r898ny
а вторая скорость при какой температуре должна включиться?
- Около 108 градусов, в зависимости от движка и прошивки.Сообщение от SPAWN91
Достаточно.Сообщение от SPAWN91
У меня второй вентилятор не включается вообще. Крутится только маленький на радиаторе кондиционера при достижении 92 гр или когда работает кондиционер. Предохранители F12 и F14 целые. Реле №1 высокой скорости исправно (заменял, ничего не изменилось). Двигатель грелся до 108, вентилятор не включался. Что посмотреть/заменить, откуда начать?
- Вентиляторы включены параллельно. Или сам вентилятор сгорел, или проводка к нему перебита. Вынь разъем с вентилятора, посмотри доходит ли до него 12В. Подай на него 12В с аккумулятора напрямую. Так узнаешь, где проблема.Сообщение от Filaret
Сегодня разобрался. Сломался вентилятор, его провернуло у крепления к двигателю, двигатель с виду целый. Видимо лопасть прижало снизу к радиатору (остался след) и закусило. Осталось подумать, отчего же это произошло. Купил новый вентилятор (1110 рублей, ладно хоть в наличии был), поставил, всё работает как надо. Включается при 92 гр или одновременно с кондиционером как тут и пишут. Сейчас можно ездить в жару без опаски.
Видимо брод преодолевал с включенным вентилятором.
А у вас там жара бывает? ;D
Кстати, лужи вполне возможно и попадались. :А лужи бывают и по капот, сейчас буду поаккуратней через них. Еще возможно снег забивался.
А жара бывает, сейчас +30, ветра нет, к вечеру пожарче будет. Хотя для кого то это может и просто тепло.![]()
Помогите пожалуйста! Сил моих больше нет. Машина на кондее греется, в пробках просто закипает. Без кондея всё нормально, но в долгой пробке по жаре температура тоже стала рости, включил печку, машине полегчало, что стало со мной лучше и не вспоминать. А теперь по порядку. Проблема с температурой имеется уже некоторое время, гонял в сервисы. Ну там всё и понеслось. Первое что мне поменяли это вентилятор и резистор малой скорости вентилятора (Он раскололся когда я закипел, до кипения доходило только один раз, дальше катался с печкой), потом поменяли термостат и помпу. После безэффективного ремонта поменял сервис. В другом сервисе мне поменяли радиатор, не помогло. В третьем сервисе сказали перегревается катализатор, поставили в место него трубу. Машинка стала отзывчивее , но проблему это не решило. На диагностике в очередном сервисе сказали, что есть ошибки(малая эффективность катализатора р0420, вакуумный клапан подклинивание р1607, цепь датчика дозировки топлива а сигнал за пределом р0461 ) также СО 0,05 говорят что занижено надо менять кислородный датчик, а в место второго ставить обманку. Что можете посоветовать? Или сразу прострелить эту прожорливую кобылу? :-)