Получается ты дросельную заслонки без подогрева оставил? А в сырую погоду не обмерзает?Сообщение от REGION 102
Получается ты дросельную заслонки без подогрева оставил? А в сырую погоду не обмерзает?Сообщение от REGION 102
да пока проблем никаких не встречал, тепла то ещё не было -6 , сегодня -20...какие обычно признаки если обмерзает? Ну у меня тока вот одна проблема появилась , сначала как то на холостых не очень воздух шёл но лучше чем раньше а вот на ходу начинает идти горячий,помпу что то не хочу ставить многие говорят типа радиатор побежит через некоторое время...но думаю если поставить то и в -35 проблем не будет с теплом
Там под впускным коллектором тройник стоит, с головки идет на него делясь на подогрев дросселя и печку. Без подогрева дросселя у меня проблем не возникало.
я то просто поменял два патрубка местами на выходе из радиатора отопителя и всё больше ничего не делал...Сообщение от r898ny
Погоди...давай по порядку.
1. ты убрал вообще подогрев ДЗ.
2. поменял местами вход и выход на печку. (на самой печке) или переставил на трубках двигателя?
На данный момент я просто врезал тройник в патрубок расширительного бачка и запустил на него обратку с подогрева ДЗ, чтоб не было водопада в РБ, и тем самым система не завоздушивалась, изменений не ощутил хотя в машине не холодно. Но хочется что б было пожарче.
Перечитал всю темку.
По поводу вентиляторов- если нет датчика на радиаторе то вентиляторы включаются (оба) по сигналу ЭБУ при 105 гр. или при включении кондея. Если есть датчик (на старых Нюсях) то по сигналу датчика включается 1 скорость (основной вентилятор) гдето не помню точно при95. если нагрев идет дальше то по сигналу ЭБУ 2-я скорость (дополнительный вентилятор) при 105 гр.
У меня датчика нет, поэтому включаются оба одновременно. (кстати следите что б доп вентилятор-маленький перед радиатором не забивался снегом приезде по сугробам а то может сломаться при включении.
По поводу термосов- думаю правильным будет поставит дополнительный после основного-на 8-и клапанной. на входной патрубок радиатора. а на обратке радиатора тройник. Организовав таким образом второй малый круг. Получается. что основной термос открывается жидкость идет к дополнительному термосу и он уже решает отправить ее в радиатор или минуя его в обратку. Ставить на обратку радиатора доп термос думаю не правильно-т.кк. при заливке ОЖ радиатор получается заперт с двух сторон термосами и не получится полностью залить систему.
Гдето читал что отШеви нивы термос 98 гр. если такой есть попробую реализовать в жизнь.
так вот я подогрев ДЗ не убирал,хотя есть такая мысль сделать на прямую сразу с головки на печку без этого тройника но думаю появятся какие нибудь опять проблемы поэтому сомневаюсь в такой затее. Я просто переставил шланги,который идёт как бы от головки я его подцепил на правую трубку радиатора отопителя(его нужно удлиннять иначе перетрёт о скоростные тяги на кпп) а который идёт с правой стороны его подцепил соответственно к левой трубке радиатора...
ну это получается ты просто поменял местами вход и выход с печки, не трогая подогрева ДЗ. поток ОЖ всеравно раздваивается перед печкой, часть в ДЗ а остальное в печку. Только не пойму почему перестановка шлангов дала эффект тепла...Правый патрубок подводит ОЖ снизу в печь там она поднимается в верхнюю часть и выходит, так сделано что б легче выходил возможный воздух, ты сейчас направил ОЖ сверху вниз, если даже пренебречь воздухом то какая разница в нагреве если путь тотже только в другую сторону? Если только мусор вымывает....но его скоро принесет назад, но сдругой стороны.
85!Сообщение от Гоша1001
85 -мало, надо поискать корпусной термос. с тремя патрубками. типа жигулевского, градусов на 95.