Like Tree67сказали спасибо

Температура двигателя

Страница 32 из 90 ПерваяПервая ... 2230313233344282 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 899
  1. #311
    Гоша1001
    Старожил

    Температура двигателя

    Цитата Сообщение от REGION 102
    у меня патрубок с головки сразу идёт на печку без всяких препятствий, я поменял местами патрубки эти ещё с головки идёт на правую трубку радиатора а второй идёт на левую и в машине можно сказать жара стала при -20-25 и все окна щас отходят и пассажиры сзади не мёрзнут а до этого в -20 жаловались пассажиры те кто сзади что очень сильно мёрзнут ноги а щас всё в норме, в -25 можно снимать курточку т.к не возможно сидеть мучаясь от жары ...
    Получается ты дросельную заслонки без подогрева оставил? А в сырую погоду не обмерзает?


  2. #312
    REGION 102
    Участник

    Температура двигателя

    да пока проблем никаких не встречал, тепла то ещё не было -6 , сегодня -20...какие обычно признаки если обмерзает? Ну у меня тока вот одна проблема появилась , сначала как то на холостых не очень воздух шёл но лучше чем раньше а вот на ходу начинает идти горячий,помпу что то не хочу ставить многие говорят типа радиатор побежит через некоторое время...но думаю если поставить то и в -35 проблем не будет с теплом

  3. #313
    r898ny
    Старожил

    Температура двигателя

    Там под впускным коллектором тройник стоит, с головки идет на него делясь на подогрев дросселя и печку. Без подогрева дросселя у меня проблем не возникало.

  4. #314
    REGION 102
    Участник

    Температура двигателя

    Цитата Сообщение от r898ny
    Там под впускным коллектором тройник стоит, с головки идет на него делясь на подогрев дросселя и печку. Без подогрева дросселя у меня проблем не возникало.
    я то просто поменял два патрубка местами на выходе из радиатора отопителя и всё больше ничего не делал...

  5. #315
    Гоша1001
    Старожил

    Температура двигателя

    Погоди...давай по порядку.
    1. ты убрал вообще подогрев ДЗ.
    2. поменял местами вход и выход на печку. (на самой печке) или переставил на трубках двигателя?

    На данный момент я просто врезал тройник в патрубок расширительного бачка и запустил на него обратку с подогрева ДЗ, чтоб не было водопада в РБ, и тем самым система не завоздушивалась, изменений не ощутил хотя в машине не холодно. Но хочется что б было пожарче.
    Перечитал всю темку.
    По поводу вентиляторов- если нет датчика на радиаторе то вентиляторы включаются (оба) по сигналу ЭБУ при 105 гр. или при включении кондея. Если есть датчик (на старых Нюсях) то по сигналу датчика включается 1 скорость (основной вентилятор) гдето не помню точно при95. если нагрев идет дальше то по сигналу ЭБУ 2-я скорость (дополнительный вентилятор) при 105 гр.
    У меня датчика нет, поэтому включаются оба одновременно. (кстати следите что б доп вентилятор-маленький перед радиатором не забивался снегом приезде по сугробам а то может сломаться при включении.
    По поводу термосов- думаю правильным будет поставит дополнительный после основного-на 8-и клапанной. на входной патрубок радиатора. а на обратке радиатора тройник. Организовав таким образом второй малый круг. Получается. что основной термос открывается жидкость идет к дополнительному термосу и он уже решает отправить ее в радиатор или минуя его в обратку. Ставить на обратку радиатора доп термос думаю не правильно-т.кк. при заливке ОЖ радиатор получается заперт с двух сторон термосами и не получится полностью залить систему.

  6. #316
    Гоша1001
    Старожил

    Температура двигателя

    Гдето читал что отШеви нивы термос 98 гр. если такой есть попробую реализовать в жизнь.

  7. #317
    REGION 102
    Участник

    Температура двигателя

    так вот я подогрев ДЗ не убирал,хотя есть такая мысль сделать на прямую сразу с головки на печку без этого тройника но думаю появятся какие нибудь опять проблемы поэтому сомневаюсь в такой затее. Я просто переставил шланги,который идёт как бы от головки я его подцепил на правую трубку радиатора отопителя(его нужно удлиннять иначе перетрёт о скоростные тяги на кпп) а который идёт с правой стороны его подцепил соответственно к левой трубке радиатора...

  8. #318
    Гоша1001
    Старожил

    Температура двигателя

    ну это получается ты просто поменял местами вход и выход с печки, не трогая подогрева ДЗ. поток ОЖ всеравно раздваивается перед печкой, часть в ДЗ а остальное в печку. Только не пойму почему перестановка шлангов дала эффект тепла...Правый патрубок подводит ОЖ снизу в печь там она поднимается в верхнюю часть и выходит, так сделано что б легче выходил возможный воздух, ты сейчас направил ОЖ сверху вниз, если даже пренебречь воздухом то какая разница в нагреве если путь тотже только в другую сторону? Если только мусор вымывает....но его скоро принесет назад, но сдругой стороны.

  9. #319
    r898ny
    Старожил

    Температура двигателя

    Цитата Сообщение от Гоша1001
    Гдето читал что отШеви нивы термос 98 гр. если такой есть попробую реализовать в жизнь.
    85!

  10. #320
    Гоша1001
    Старожил

    Температура двигателя

    85 -мало, надо поискать корпусной термос. с тремя патрубками. типа жигулевского, градусов на 95.

Похожие темы

  1. Температура двигателя
    от Alicho в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2017, 16:32
  2. Падает температура двигателя
    от Aleks2 в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 18.03.2016, 13:36
  3. Температура двигателя ?
    от gaz31 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 14:47
  4. Прыгает температура двигателя.
    от lelabra в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 17:47
  5. Температура двигателя
    от karapuz в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.05.2011, 09:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •