Like Tree67сказали спасибо

Температура двигателя

Страница 18 из 90 ПерваяПервая ... 816171819202868 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 899
  1. #171
    Uch
    Участник

    Температура двигателя

    У меня стрелка все время стоит чуть выше второй точки (не правильно поставил стрелку когда разбирал приборку) при 65-95 гр. Один раз при завоздушивании системы БК начал орать о опасном перегреве на 110 гр. при этом стрелка ушла на пару мм вверх, но до красного сектора было еще далеко (и это при итак задранной вверх стрелке). Если бы не БК даже не придал бы значения такому повышению темп по стрелке (к примеру, если бы первый раз ехал на нексии). А при диагностике машина стоит на месте и темп двигателя без проблем поднимается за 90 (радиатор прогревается на месте быстро).


  2. #172
    какос
    Участник

    Температура двигателя

    ребята термостаты менять безползы , надо ставить второй причём не убирая заведома рабочий на штатном мести ,попробуйте убедитесь. А проблема радного термостата нашёл просто, рядом с термостатом на ГБЦ разместил эл.град-ик и смотрел по нему и оказалось всё правельно 92ги он открылся хотя по сканеру 80г . Думаю так от тела ГБЦ термостат нагревается и открывается при достижении тела ГБЦ 92г а тосол при этом ещё 80г, а то и ниже.

  3. #173
    vv63
    Участник

    Температура двигателя

    ребята термостаты менять безползы , надо ставить второй причём не убирая заведома рабочий на штатном мести ,попробуйте убедитесь. А проблема радного термостата нашёл просто, рядом с термостатом на ГБЦ разместил эл.град-ик и смотрел по нему и оказалось всё правельно 92ги он открылся хотя по сканеру 80г . Думаю так от тела ГБЦ термостат нагревается и открывается при достижении тела ГБЦ 92г а тосол при этом ещё 80г, а то и ниже.
    По компу 80о енто ладно еще, у меня ваще по сканеру 72 о, правда термостат на 87о

  4. #174
    Дикий Серж
    Старожил

    Температура двигателя

    ребята термостаты менять безползы , надо ставить второй причём не убирая заведома рабочий на штатном мести...
    В GM по видимому идиоты сидят, так? Это ОПЕЛЬ КАДЕТТ, отработанный поколениями. Ну не верю я, что систему охлаждения разработали идиоты, не довели её до ума и выкинули на рынок. Надо разобраться, провести эксперимент - поставить заведомо исправный термостат, в конце концов паронитовую прокладку чтобы термостат не нагревался от ГБЦ нетрудно вырезать.
    Термостат я буду менять потому что близится час расплаты - ТО7, которое сделаю сам, заодно махну помпу и сабж

  5. #175
    Uch
    Участник

    Температура двигателя

    И я думаю что там не идиоты, но тогда зачем ставить эксперементы???
    Ну не работает система как хотелось. И Какос мне кажется обяснил почему.
    Вчера сварил снятый в том году термостат на 87 гр.(видимо родной 99г.) еще раз и открывается он точно на 87 гр. и полностью закр на 84, а на машине радиатор теплел при 72 гр.

  6. #176
    vv63
    Участник

    Температура двигателя

    Да Я тоже нагревал термостаты и не один....и....они как и написано на них открываются при 87о, но по сканеру он открывается на 72о, щас должен прийти на 92о буду ставить смотреть че будет, может хоть градусов 80 даст .

  7. #177
    какос
    Участник

    Температура двигателя

    ПРОВЕРЯЛ КУЧУ термостатов не один не попал по температуре как написано, а вбанке на плите сработоли (три пробовал ) чётко. беда с ГБЦ и близко расположенным колектором.

  8. #178
    какос
    Участник

    Температура двигателя

    да и про инженеров , не ошибается тот кто в потолок плюёт, весь автопром построин на пробах и ошибках, примеров куча хоть с европейцами хоть с японцами. Оглядитесь на старых маделях.

  9. #179
    r898ny
    Старожил

    Температура двигателя

    Я ставил на 92, не помогает. При 75 открывается. У сеня уже четвертый термостат стоит, толку никакого. Все кто ставил термостаты от вазов дайте фотки, удобнее будет сообразить как смостырить себе такое.

  10. #180
    Iv@n
    Участник

    Температура двигателя

    А у меня наоборот: купил термостат Vernet 92 гр. так он держит до тех пор пока стрелка не дойдет до первой точки, даже иногдакарлсон раньше включается (при этом радиатор еще холодный!). Правда до этого пробовал ставить какой-то корейский на 87 гр. так он держал хуже чем мой родной на 82 гр.! Я к тому что очень много брака в продаже и нечего пенять на конструкцию авто.

Похожие темы

  1. Температура двигателя
    от Alicho в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2017, 16:32
  2. Падает температура двигателя
    от Aleks2 в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 18.03.2016, 13:36
  3. Температура двигателя ?
    от gaz31 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 14:47
  4. Прыгает температура двигателя.
    от lelabra в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 17:47
  5. Температура двигателя
    от karapuz в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.05.2011, 09:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •