Аналогично , у меня карлсон включается на 93 гр , а выключаеться на 89 гр.сегодня мерял вкл и выкл 1й скорости вентилятора вышло как у ланоса 93-вкл и потом 90-выключение, 2й скорости не дождался не нагреть было даже с картонкой .
Аналогично , у меня карлсон включается на 93 гр , а выключаеться на 89 гр.сегодня мерял вкл и выкл 1й скорости вентилятора вышло как у ланоса 93-вкл и потом 90-выключение, 2й скорости не дождался не нагреть было даже с картонкой .
фишка в том что с низу он имеет подпор холодного антифриза и открывается- (у меня) всегда на одной температуре, два дня со сканером ездил держит чётко 86 + - 1 градус. единственное что забеспокоило теч по старой трещене в радиаторе. а гидро удар по теплотехнике ещё помню возможен из- за перекрытия верхнего клапона и в тоже время открытия нижнего. причём открытиенижнего более медленно ВЗМОЖНО, хорошо если я ошибаюсь.
Когда стоял термостат внизу, создавлось впечатление что он тормазит с открытием, т.к. длина байпаса достаточно большая в отличие от ВАЗа, и проходит байпас за радиатором и хорошо охлаждается потоком воздуха и до термостата доходит уже остывшая ОЖ, а поток через байпас уменя был приглушен уменьшением внутреннего диаметра, вот термостат и не видел рельную темп двигателя. Но эксперементы продолжаются :-).
но если реч идёт о 8кл двигле то после штатного термостата трубка и так довольно узкая тобиш плоская и проход не богаче чем через термостат и потом картонку я ставлю впереди обоих радиаторов с растоянием, и наглухо перекрытымпоточным воздухом через решотку у бампера. поэтому температура сильно не кантростирует.
да и антифризу я золиваю повыше чтобы было полное наполнение.
8 кл. Я имел ввиду поток приглушен не термостатом, а в месте соединения двух патрубков из которых сделан байпас специально уменьшил внутренний диаметр до 8-10мм. чтобы не вся ОЖ шла по пути меньшего сопротивления через него, а еще проходила через печку. Так я думал раньше, сейчас пока не знаю что думать, но очень хочу 90-95 гр.но если реч идёт о 8кл двигле то после штатного термостата трубка и так довольно узкая тобиш плоская и проход не богаче чем через термостат
я тоже! поэтому закажу себе такое (92 град)....очень хочу 90-95 гр.
Behr 1.060.92.300 Термостат (для 8 кл.)
Два термостата на 92 пробовал разных фирм бестолку.
И во многих форумах жалуются на недогрев двигателя (VW, Opel, Audi у которых термостат находится в ГБЦ) нигде не нашел красивого решения проблеммы, все меняют термостаты и закрывают радиаторы бестолку.
я уже писал здесь про стрелку. раньше между точек стояла, месяц стояла без антифриза залил новый , доходит до первой и всё, как вкопанная стоит. и в городе и на трассе , и в + и в - 25. дует жарко. при диагностике при прогретом двигателе на компе 92гр.
Надо понять в чем проблема, тогда искать решение. В каком месте стоит термостат практически пофиг, только менять его удобнее, если он на выносе...Два термостата на 92 пробовал разных фирм бестолку.
И во многих форумах жалуются на недогрев двигателя (VW, Opel, Audi у которых термостат находится в ГБЦ) нигде не нашел красивого решения проблеммы, все меняют термостаты и закрывают радиаторы бестолку.
Если термостат герметичен, почему горячая жидкость уходит в радиатор:-X? Двигатель ещё даже не пытается нагреться до 80 а радиатор уже нагрелся! Почему?
Линк есть?
Да, господа, про какие точки тут говорится?
Я заметил, что 80 и 95 градусов не особо отличимы по штатной стрелке >!