Like Tree67сказали спасибо

Температура двигателя

Страница 17 из 90 ПерваяПервая ... 715161718192767 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 899
  1. #161
    rsi
    Участник

    Температура двигателя

    сегодня мерял вкл и выкл 1й скорости вентилятора вышло как у ланоса 93-вкл и потом 90-выключение, 2й скорости не дождался не нагреть было даже с картонкой .
    Аналогично , у меня карлсон включается на 93 гр , а выключаеться на 89 гр.


  2. #162
    какос
    Участник

    Температура двигателя

    фишка в том что с низу он имеет подпор холодного антифриза и открывается- (у меня) всегда на одной температуре, два дня со сканером ездил держит чётко 86 + - 1 градус. единственное что забеспокоило теч по старой трещене в радиаторе. а гидро удар по теплотехнике ещё помню возможен из- за перекрытия верхнего клапона и в тоже время открытия нижнего. причём открытиенижнего более медленно ВЗМОЖНО, хорошо если я ошибаюсь.

  3. #163
    Uch
    Участник

    Температура двигателя

    Когда стоял термостат внизу, создавлось впечатление что он тормазит с открытием, т.к. длина байпаса достаточно большая в отличие от ВАЗа, и проходит байпас за радиатором и хорошо охлаждается потоком воздуха и до термостата доходит уже остывшая ОЖ, а поток через байпас уменя был приглушен уменьшением внутреннего диаметра, вот термостат и не видел рельную темп двигателя. Но эксперементы продолжаются :-).

  4. #164
    какос
    Участник

    Температура двигателя

    но если реч идёт о 8кл двигле то после штатного термостата трубка и так довольно узкая тобиш плоская и проход не богаче чем через термостат и потом картонку я ставлю впереди обоих радиаторов с растоянием, и наглухо перекрытымпоточным воздухом через решотку у бампера. поэтому температура сильно не кантростирует.

  5. #165
    какос
    Участник

    Температура двигателя

    да и антифризу я золиваю повыше чтобы было полное наполнение.

  6. #166
    Uch
    Участник

    Температура двигателя

    но если реч идёт о 8кл двигле то после штатного термостата трубка и так довольно узкая тобиш плоская и проход не богаче чем через термостат
    8 кл. Я имел ввиду поток приглушен не термостатом, а в месте соединения двух патрубков из которых сделан байпас специально уменьшил внутренний диаметр до 8-10мм. чтобы не вся ОЖ шла по пути меньшего сопротивления через него, а еще проходила через печку. Так я думал раньше, сейчас пока не знаю что думать, но очень хочу 90-95 гр.

  7. #167
    Дикий Серж
    Старожил

    Температура двигателя

    ....очень хочу 90-95 гр.
    я тоже! поэтому закажу себе такое (92 град)

    Behr 1.060.92.300 Термостат (для 8 кл.)

  8. #168
    Uch
    Участник

    Температура двигателя

    Два термостата на 92 пробовал разных фирм бестолку.
    И во многих форумах жалуются на недогрев двигателя (VW, Opel, Audi у которых термостат находится в ГБЦ) нигде не нашел красивого решения проблеммы, все меняют термостаты и закрывают радиаторы бестолку.

  9. #169
    Токарь
    Старожил

    Температура двигателя

    я уже писал здесь про стрелку. раньше между точек стояла, месяц стояла без антифриза залил новый , доходит до первой и всё, как вкопанная стоит. и в городе и на трассе , и в + и в - 25. дует жарко. при диагностике при прогретом двигателе на компе 92гр.

  10. #170
    Дикий Серж
    Старожил

    Температура двигателя

    Два термостата на 92 пробовал разных фирм бестолку.
    И во многих форумах жалуются на недогрев двигателя (VW, Opel, Audi у которых термостат находится в ГБЦ) нигде не нашел красивого решения проблеммы, все меняют термостаты и закрывают радиаторы бестолку.
    Надо понять в чем проблема, тогда искать решение. В каком месте стоит термостат практически пофиг, только менять его удобнее, если он на выносе...
    Если термостат герметичен, почему горячая жидкость уходит в радиатор:-X? Двигатель ещё даже не пытается нагреться до 80 а радиатор уже нагрелся! Почему?

    Цитата Сообщение от Uch Посмотреть сообщение
    И во многих форумах жалуются на недогрев двигателя (VW, Opel, Audi у которых термостат находится в ГБЦ)...
    Линк есть?

    Да, господа, про какие точки тут говорится?
    Цитата Сообщение от Tokop Посмотреть сообщение
    я уже писал здесь про стрелку. раньше между точек стояла
    Я заметил, что 80 и 95 градусов не особо отличимы по штатной стрелке >!

Похожие темы

  1. Температура двигателя
    от Alicho в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 15.10.2017, 16:32
  2. Падает температура двигателя
    от Aleks2 в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 18.03.2016, 13:36
  3. Температура двигателя ?
    от gaz31 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 14:47
  4. Прыгает температура двигателя.
    от lelabra в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 17:47
  5. Температура двигателя
    от karapuz в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.05.2011, 09:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •