Через некоторые фирмы,которые корейскими запчастями торгуют,можно заказать разборный корпус термостата на DOHC.Это счастье обйдется около 800-900 рублей(без самого термостата).В принципе,удобно-выкинул нерабочий сердечник,воткнул другой...
Через некоторые фирмы,которые корейскими запчастями торгуют,можно заказать разборный корпус термостата на DOHC.Это счастье обйдется около 800-900 рублей(без самого термостата).В принципе,удобно-выкинул нерабочий сердечник,воткнул другой...
Завожу утром машинку температура на улице около 0, греется она пока я закрываю ворота, тепло из печки начинает выходить через 10 км. пути. Стерлка температуры поднимается при этом на 50% до точек. Потом когда стрелка доберется до точек, она снова падает и так несколько раз. Потом стрелка встаёт на первую точку и там стоит. Термостат поменял, ничего не изменилось, в кастрюле его варил он при 86 начал открываться. Вставал на горку мордой вверх, аж на 45 град. открывал крышку антифризную, газовал, на поверхности появилась пена, но снова греться тачка не желает. Картонка перед радиатором стоит закрывая 75% поверхности, открыто там где пропеллер Что еще можно сделать ? машина 2006г. пробег 25000 км.
Я себе поставил под капот теплоизоляцию (взял самую толстую на 15 мм) теперь двигатель и нагревается быстрей и остывает медленней. А так вообще у Nexia хорошие печки должны быть. У меня машина 1999г. GLE через 10 мин работы двигателя в машине тепло.
Ни чего не нужно делать если пробки воздушной нет,это нормальное явление,температура поднимается,термостат открывается,в двигатель поступает холодная жидкость из радиатора,стрелка падает. У меня конечно не так,но заметил понижение температуры на 10 градусов по маршрутнику.Сообщение от Syberia (Syberia)
Как раз заказал такие девайсы (4 детали в разборе получается) через exist.ru, скоро должны прийти, буду пробовать ставить....Сообщение от Dok@
А меня работники экзиста завернули-по каталогу могут привезти,а реально - фиг.Пришлось через другие конторы заказывать
Ну мне пока тоже не весь комплект пришел, жду фланец.... по личному кабинету вроде как едет на склад Москвы.... а с остальным проблем не было, уже в офисе лежат.Сообщение от Dok@
Самое смешное,что все детали кроме переходника пришли довольно быстро, а вот переходник ехал аж с центрального склада УзДэу,у других дилеров на территории россии его не нашлось... ???
Парни, подсобите, надо данные по датчику включения вентилятора охлаждения который стоит в радиаторе, это у кого на 8 кл есть малая скорость. Температура включения и температура выключения, желательно данные из ЭБУ, по бортовому компьютеру.
Привет одноклубники! Писал в другую тему, но ответа не дождался.
Ситуация в следующем: наступила сначала осень, темпиратура за бортом была 5-10 тепла, движек грелся очень долго, поставил картонку(она закрывает почти весь радиатор), вроде все нормализовалось. Теперь пришли холода (за бортом -10, -12 гр.), завел машину (автозапуск на 10 мин). после прогрева на компе 48 гр. стрелка не доходит до первой точки, поехал потихоньку, ездил примерно минут 30-40 (по городу 1,2 и 3-я передачи + остановки на светофорах), темпиратура максимум поднялась до 65 гр. из печки дует еле теплый воздух. Что может быть ? Термостат ? Если еду по трассе так вообще быстро остывает(падает до 52-55 гр.). Грешил на комп, так ведь и стрелочный прибор не выходит в рабочую зону (стрелка находится в половине зоны от первой точки). Рабочая темпиратура по компу бывает на 72-75 гр., но это редко и то в теплые дни.
PS. Термостат менял год назад вместе с антифризом, жидкость не уходит.
По прошлой зиме тоже плоховато прогревалась, но не так.
Что делать ?