скажите пожалуйста, где эти скрутки в проводке двигателя?
скажите пожалуйста, где эти скрутки в проводке двигателя?
Добрый день. Проблема следующая: иногда, после заводки двигателя (прогретый двигатель, после стоянки 10минут) обороты подскакивают до 3 тыщ и держатся так около 5 секунд, затем все приходит в норму.
На холодную после заводки бывает, что до 2-2,5 доходит, но слышен свист ремня генератора и я подоздреваю, что ЭБУ крутит двигатель, чтоб напряжение поднять, пока ремень проскальзывает, а вот на горячую что-то не знаю, с чем связано. Может быть Kolo что подскажет, прошивка R9 (версия мая 2011 года)
Скрутки, скрутки, и еще раз скрутки ... они по всему жгуту, но чем ближе к ЭБУ, тем и жгут толще, и скруток больше. На горячем моторе бывает достаточно просто рукой слегка шевельнуть этот жгут, чтобы ХХ начали в такт шевелению плавать ...
Похожая проблема- при заводе все ОК, но в течение поездки обороты ХХ зависают на 1500.
Скинул клему аккума, провел установку ХХ по инструкции
Помогла но ровно на 1 день,включить зажигание на 5 сек, выключить, включить снова, завести мотор, подержать 5 сек обороты в районе 3000, бросить газ.
Пробег 20 тыс. неужели за это время мог засраться РХХ?
Нет не мог. У меня проблема такая была. Стоишь на светофоре, бац-2000 оборотов. Вначале помогала перегазовка. Потом в один прекрасный день они обороты зависли надолго. Открыл капот и скинул жгут с ДПДЗ, обороты упали. Вставил обратно-заглохла. Запустил, все нормально. И было все нормально несколько месяцев. Вскрывал дросель-там все зеркально чисто. Проблема прекратилась, но после мойки двигателя, опять глючить стало. В конечном итоге, все продул разъемы и жгуты к РХХ и ДПДЗ. Посмотрел, целы ли уплотнительные резинки разъёмов. Провода в скрутках тонкие, обмотал изолентой. Т.е. сделал так, что бы нигде не болталось и было герметично. Слава богу почти год проблемы нет тьфу-тьфу-тьфу. Когда проблема случилась долго рылся по форуму. Эта беда чаще всего на N150
Жгут к ЭБУ пробовал шевелить ? ...
"Надо, Федя ... Надо !" (с)
Для пропайки 100Вт паяльника хватит?
Имхо, 100 ватт - это многовато ... там такие провода, что будет оплавляться изоляция рядом. 40 ватт, максимум 60 ... Можно конечно и 100, но через регулятор мощности. Там важнее правильный активный флюс, чтобы справлялся с окислами меди, и хорошая изоляционная лента