Отключите ДПДЗ, и кроме горящего чека и плохих холостых не изменится ничего.
Отключите ДПДЗ, и кроме горящего чека и плохих холостых не изменится ничего.
Всё верно, так происходит именно при отключении разъёма ДПДЗ, это и есть "аварийный режим". Другое дело, когда сигнал ДПДЗ остаётся, но по передаточной характеристике алгоритмически изменён.
В этом случае коррекция смеси обеспечивается, как и калибровки режима РХХ.
Так с помощью какой:Сообщение от Forvard
?Сообщение от Forvard
Потом, у N0RF вроде как восьмиклапанник и датчика положения РВ нет? Тогда как будет определяться:
, если впрыск топлива происходит одновременно всеми форсунками при одной и той же длительности впрыска для каждой форсунки?Сообщение от Forvard
Почему тогда штатно эту систему (какую?) не вводят?Сообщение от Forvard
Вы хоть имеете понятие сколько калибровок РХХ?Сообщение от Forvard
![]()
С помощью дополнительного устройства - аппаратного вычислителя крутящего момента двигателя.Сообщение от Slaveni
На видео это голубая туба, закрепленная в районе стенки моторного отсека.
Даже на моновпрысках с одной для всех цилиндров форсункой, мгновенная компенсация в отстающий цилиндр в данном случае обеспечивается.если впрыск топлива происходит одновременно всеми форсунками при одной и той же длительности впрыска для каждой форсунки?
И двигатели с групповым впрыском работают заметно ровнее.
А чтобы иметь гарантированную сверхприбыль из нашего кармана.Почему тогда штатно эту систему (какую?) не вводят?
Имею понятие - как калибруется произвольно взятый (вновь установленный) ДПДЗ. Если вы умнее меня, то я могу и воздержаться от прений.Сообщение от Kolo
![]()
Он не калибруется. Я не умнее, я просто разработчик ПО для некоторых ижекторов.
Оно и видно - что некоторых...Сообщение от Kolo
Forvard, Ваша фамилия не Ибадуллаев случаем?
А у автора проблема скорее всего либо с РХХ, либо с проводкой двигателя.
ЗЫ.: N0RF, случаем не тебе я в гараже у Алекса давал кнопку ЭСП для проверки этих самых ЭСП?Это так, из любопытства
![]()
Вроде нет. Там по слухам была механическая переделка движка, изменение СЖ и прочее. А здесь чудо-коробочка, которая не только мощный вычислитель, но еще как-то меряет момент на валу, знает который должен быть и корректирует никому не нужные параметры. При этом еще и хорошо сжимая смесь. Очередной лохотрон с псевдонаучной терминологией.