Тоже заметил у себя, что обороты ХХ подпрыгивают, когда машина поворачивает. Открутил РХХ - чистенький вроде. Надо шевелить жгуты.
Тоже заметил у себя, что обороты ХХ подпрыгивают, когда машина поворачивает. Открутил РХХ - чистенький вроде. Надо шевелить жгуты.
Один раз пошевелил ДАД - обороты снизились. В другой раз пошевелил жгут в месте, где соединяются провода с форсунок и ДПДЗ+РХХ - обороты тоже сразу упали. Потом шевелил везде - обороты не падают. Значит дело не в скрутках? Или в скрутках все-таки?
Некси, мб не там шевелил? Но в любом случае, если есть возможность то лучше разобрать косу, перепоять.
а проще всего мне кажется съездить в автосервис, там люди умные должны найти причину и сделать, не стоит туда лезть... хотя живем в россии думаю каждый понимает как делают у нас. но все же лучше в сервис сгонять
Илья_Жгел, если можно, что-то сделать собственными руками и ты уверен в своих действиях, то лучше попытаться самому, а уж в противном случае ехать в сервис к дяденькам не деньги, но это ИМХО.
Каждый решает сам.
И у меня эта проблема есть. Заметил, что помогает не промывка узла, а то, что во время промывки скидываешь фишку и отсоединяешь клемму АКБ и мозги скидываются на предустановленные параметры. После промывок и подключений заводишь машину и, о чудо проблема как бы решилась (провалов, дерганий нет, холостые стабильные). Но ненадолго- до обучения ЭБУ и неисправность возвращается как здрасьте. У меня вопрос: почему так происходит. Получается антиадаптация под мой стиль езды.
Меняй датчик положения дроссельной заслонки.
а кто паял скрутки, подскажите, столько их в скольких местах они? Где их искать?
Я тоже таких тем начитался, проводку шерстил. Стыков не нашел, причем где-то писалось, что соединения под изоляцией. Видать у кого как. Но проблема холостого хода была в ДПДЗ. Чек не горел, переткнешь разъем, или клеммку скинешь, или на светофоре заглушишь - все гуд, а потом все по-старому.