да торксы то у меня есть.
Мешает ухо транспортировочное (красная стрелка) открутить винт нижний (синяя стрелка) (((
Вот еще снял видосик как это всё выглядит. До начала движения газ не трогаю. https://www.youtube.com/watch?v=xfcOpqOfdiE
Итак. Только что вернулся из машины. Что было сделано.. Открутил ухо транспортировочное. Поменял ДПДЗ - ноль эмоций, до этого был поменян датчик скорости - тоже не помогло. Снял дроссель, промыл и поменял ШМХХ, и вуаля. Обороты пришли в норму, но чуть плавают (что может быть?). На ШМХХ на самом на штоке (конусном) С одной стороны была видимая выработка. Возможно причина в этом была. Поезжу проверю. Если что-то изменится отпишусь. Заметил, что при закрытой заслонке все равно остается щель между корпусом и заслонкой, нормально ли это?
ШМХХ-шаговый мотор холостого хода
Он же РХХ-регулятор холостого хода
А, ну так бы и написали, что РХХ.
Ну я как привык его называть (правильно)так и назвал![]()
Так же была проблема с оборотами, самодиагностика показала ошибку 21 (высокое напряжение ДПДЗ), просверливал отверстия (на сколько это возможно) на самом датчике, так чтобы он повернулся против часовой стрелки, замер сопротивления показал что при снятом датчике сопротивление чуть больше 100кОм, а должно быть 0. Датчик скорости стоит от 10 ки ВАЗа, с ним проблем не наблюдаю. Тут есть разные мнения, все эти процедуры для тех, кто знаком с этим автомобилем. Бывает что купить новую запчасть и решить проблему не всегда получается или не хочется.