Хватило ума - чтобы нет.Сообщение от AKWoland
![]()
Хватило ума - чтобы нет.Сообщение от AKWoland
![]()
Мне, мне=) Проводку я пропаял, а вот проблема с ХХ осталась(Сообщение от AKWoland
Обратись к dk-34, о нем читал много хороших отзывов.
Народ у меня та же проблема.
Нексиа 1998г. 8 кл. 1,5 литра.
Обороты ХХ неделю назад были то 900 то 1500, причем на прогретом двигателе больше, поднимаются после небольшой поездки, а точнее когда начинаю немного топить, до 3,5 - 4 тыс. оборотов. Сейчас когда заважу, то обороты как и положено поднимаются до 1500 потом постепенно опучкаются до 900 по мере прогрева, а после поездки теперь поднимаются до 2000. Причем заглушил, снова завел, и они выравниваются до 900. Еще был замечен такой момент, когда ХХ держатся на 2000, если отпучкаешь педаль газа на передаче, то как только обороты падают до примерно 2500 - 3000 оборотов, начинаются подергивания, как будто захлебывается что-ли... Прям уже не знаю что делать.
ДПДЗ - поменян на новый, в двигателе прочищена клапанная крышка, заменено масло с минералки на полусинтетику 2500 км назад, РХХ - заменен на новый, прочищен дросель, заменены свечи, катушка зажигания, на сервисе отремонтирован генератор.
Пробовали раскоксовку водой, когда меняли масло, 5 л воды съела, стала работать ровнее, но ХХ по прежнему напрягает,
Кто знает, подскажите хотябы план дальнейших действий.
Читал про датчик скорости, объясните как он влияет на обороты ХХ?
И думаю может стоит мозг прошить, может в этом проблема. Если так, то подскажите может есть кто из Тольятти, кто прошивает.
Спасибо за ответы и советы)
Была такая же байда, на таком же движке. Оказалось проблема в ремне генератора. Объясняю принципиальную схему, по которой сам до этого дошел : на холостом ходу, при прогреве, сильно ощущался рывок двигателя при увеличении нагрузки на электрику - включение света, стеклоподъемники, свет салона, итд... Следовательно генератор не справляется с нагрузкой. В связи с этим он поднимает (через мозги) обороты дрыгателя, чтобы он больше оборотов генератору давал, чтобы тот в свою очередь давал больший ток на приборы. По мнению сервисов все было гуд, но после замены ремня проблема исчезла).
P.S. Есть польза в реальной жизни от высшего образования по микроэлектронной специальности)))
P.P.S Не претендую на однозначность решения конкретной проблемы, но у меня вылечило.
Последний раз редактировалось frd_666; 20.09.2013 в 21:28. Причина: Решил продолжить мысль
шгут пропаяй
Ужасть какой-то! Хорошо ещё не пришёл в голову бред - использовать водный раствор соляной кислоты.Сообщение от s-k-lenich
Раскоксовка возникает в естественных условиях работы двигателя – при номинально-высокотемпературном цикле сгорания.
В наше время, наверное это уже привилегия…
Может и стоит, так как подвисание оборотов - это проблема алгоритмическая, то есть чаще всего не связанная с отказами датчиков.И думаю может стоит мозг прошить,
Проблема действительно алгоритмическая, но лечится пропайкой скруток в шгуте![]()
И даже это условие не исключает последующих подвисаний.
По скруткам ток не в 20 Ампер идёт, чтоб это серьёзно мешало.
ДСА - одно из предназначений - информирование ЭБУ, что автомобиль движется.Сообщение от s-k-lenich
В движении, ЭБУ корректирует обороты ХХ при переключении передач и движении на нейтрали на основании показаний ДСА. При его неисправности, ЭБУ высвечивает ошибку, правда не всегда, при этом обороты ХХ увеличиваются.