Знающие люди подскажите! Прочитал тут на форуме и в различных ссылках, что на старых КПП с лючками можно заменить сцепление без снятия самой КПП... Я сталкнулся с этим впервые и полез делать самостоятельно на свой страх и риск.Снял лючек...с обратной стороны КПП по моим представлениям должна былы быть какая то пробка, ч\з которую вытаскивать первичный вал... нот там обнаружил, целую крышку, решил ее открутить... оттуда слилось маленько масла... это меня насторожило... снял эту крышку, там обнаружил две больших шестерни, а вот что делать дальше ума не приложу... я думал там болт который надо будет выкрутить, но нет... подскажите, что делать дальше...
что вот здесь открутить...? центральный болт который под многогранный ключ? и вообще это реально? как потом вытаскивать первичный вал? там в коробке шестеренки не посыпяться!? обязательно, чтоб КПП была на нетрали!? в общем одни догадки!
Срочно ХЕЛП:'(