на работе сегодня дал послушать одному сотруднику как у меня шумит......знаете че сказал.............это подшипники первичного вала! он прав? а то жутковато становится..
vovova все прально рассказал ))))
на работе сегодня дал послушать одному сотруднику как у меня шумит......знаете че сказал.............это подшипники первичного вала! он прав? а то жутковато становится..
vovova все прально рассказал ))))
Такой вопрос: не включаются первая, вторая, пятая и задняя передачи. Менять сцепу или может что-то еще накрыться?
вертолет.
Привет всем! Ну расскажу свою историю: по дороге Москва-Волгоград, правда не на трассе слава богу, пропали все передачи, педаль провалилась, и все. Ну воткнул первую и до родственников. Первое что в голову пришло - сцепление, посмотрел все цилиндры, все работает, течей нет. Ну менять. Нашли гараж с ямой, хорошо были вдвоем с другом, давай разбирать: открутил привод КПП, потом все разъемы, потом выдернули привод правый,открутили коробку, левая передняя опора двигателя, потом задняя, двигатель держался на бревне упертом в поддон через доску., выдернули с горем пополам левый привод, изрядно пое.... . В ближайшем Борисоглебске (70 км) комплекта не оказалось, чтож делать пришлось ехать в Воронеж (185 км) на автобусе: два часа мытарился по Воронежу в поисках сцепления, в итоге онное было приобретено за 3850 руб (Sachs), и назад в родную деревню (блин >, вообщем диск был до заклепок, подшипник покоцонный, корзине в принципе нормуль, ну делать нечего все ужо куплено новое. Давай собирать, прикрутили все это добро на место(сцепление), давай ставить коробку. ну вроде все нормуль, привода тока не вставить, пришлось откручивать шаровые, так и вставили привода нормально. Ну собрали, забрали, и......... заводим. и......... сцепления нет! Офигеть, хватаюсь за голову, что делать, ехать то надо, Оказывается шток от рабочего цилиндра, а вернее на нем набалдашник вывалился нафик, ну придумали шток из болта и ура!!!! Все заработало! Так и проехал еще1500 км по трассе, ну и до сих пор катаюсь. Хотя конечно цилиндр надо поменять. А фишка в том что когда ставили выжимной, то немножко ошиблись с углом его хода., поэтому ход педали сцепления стал длинее, знающие люди сказали что лечиться регулировкой педали, ну не снимать же коробку опять.
Вот такие приключения. Кстати педаль стала мягкая, но появилась легкая вибрация в педали , хотя сильно не напрягает. Как появятся средства поеду в сервис проверять все энто, на всякий случай.
Уважаемые форумчане, ума не приложу что со сцеплением такое. Если завести машину на нейтрали, все в порядке. Но стоит только нажать на педаль сцепления появляется раздражающий и завывающий звук, увеличивающийся с прибавлением оборотов. Так вроде нормально работает, не буксует не ведет, но очень вой неприятный. Машинка 2001 г.в. пробега 100000
Могу предположить что пришел конец выжимному подшипнику сцепления
выжимной, ты попал минимум на 3500 тыс.Уважаемые форумчане, ума не приложу что со сцеплением такое. Если завести машину на нейтрали, все в порядке. Но стоит только нажать на педаль сцепления появляется раздражающий и завывающий звук, увеличивающийся с прибавлением оборотов. Так вроде нормально работает, не буксует не ведет, но очень вой неприятный. Машинка 2001 г.в. пробега 100000
хотя можно и самому корячиться снимать коробку.
Ну если только есть нормальное оборудование - яма широкая и подставки с домкратами + помошник нормальный. А так - попа!выжимной, ты попал минимум на 3500 тыс.
хотя можно и самому корячиться снимать коробку.
Кстати, знакомый хороший мастер сказал, что при установке сцепления перепутать ничего нельзя, там по другому просто не поставишь.![]()
проблема следущая: сгорело сцепление на 80 тыщах, приехал в сервис мне все сняли и покази на корзине сцепления металл стал фиолетовый, а на диске сцепления пружинки побелели диск до основания не износился, поставиле все новое, после 3 недель началась пробуксовка. в чем может быть проблема? тормозухи в гидропривод не доливали, но уровень нормальный