Обманул, извиняюсь в Лыткарино работа стоит 3 т. а сцепление 4800(((
Обманул, извиняюсь в Лыткарино работа стоит 3 т. а сцепление 4800(((
Я на Молодогвардейскую звонил так там 9500 объявили за работу и зап. части)))))
Похожая проблема.Сообщение от JAWA-163rus
Заменил полностью сцепление, оба цилиндра, вилку и т.д.
На холодную, вроде, все нормально. После прогрева 1, 2 не то что пробуксовывают, но динамика разгона просто никакая. Раньше такого не было. На 4й та же ерунда, 3я, вроде, нормально.
И сцепление раньше брало чуть от пола, а сейчас почти в самом конце, шток регулировал...и закручивал до конца и откручивал, сильных изменений нет.
Что делать, как решать, так и не нашел ответ.
ты какое поставил сцепление? я "KraftTech"... вообшем, третьим буду... недавно писал про скрип (кстати, обрызгал приводы силиконовой смазкой - не помогло...) - он появляется когда в пробках постоишь... и после пробок сцепление работает после замены ужасно - чтобы нормально переключить передачу, нужно ногой так давить, что опасаешься кузов пробить..)) на холодную всё отлично - не скрипит ничего, работает идеально, едешь по трассе, прогрелась - тоже всё отлично, только въезжаю в город, 5 минут городского режима, - сразу начинаются вышеописанные проблемы.... ??? ??? ???Сообщение от VicTorrr
У меня Valeo. Включается всё мягко, без проблем, но...динамики совсем нет. На холодную еще ничего, но после пробок ужас!!!
Может притирается? Или такого быть не может, кто-то писал...
Сегодня поменял сцепление Valeo в кардокторе. Итог: для переключения передач пришлось снять накладку с педали сцепления(PRO SPORT). Выжимать приходиться до упора, схватывает сразу. Задняя вообще с хрустом! Чё за хрень или это нормально? :o
тож самое, после замены, чтобы без усилий переключать, приходится левый тапок топить в пол... и задняя с хрустом переключается)) с родным сцеплением такого не было...Сообщение от labey
Сообщение от labey
По всем последним сообщением о проблемах после замены сцепления в сборе, попытаюсь сделать вывод, что, или не так прокачивали сцепление, или проблемы с манжетами главного и рабочего цилиндров сцепления, или неправильной регулировкой привода сцепления.Сообщение от ZERO_3000
Конечно, в каждом конкретном случае может быть своя проблема, но, если в общем, можно сделать такое предположение:
После замены сцепления увеличился ход вилки при выжиме. Увеличивается он, потому, что толщина ферродо больше, чем у старого, изношенного, да и сама корзина с лепестками стала более жёсткой.
Значит сопротивление при выжиме (давление на вилку) стало больше. Поэтому манжеты не выдерживают давления жидкости, и перепускают её внутри цилиндра. Это ещё может подтвердится тем, что у многих на холодную сцепление работает сносно. С разогревом двигателя, естественно нагревается и торм. жидкость, и она становится менее вязкой.
Вот несколько ссылок, может кому и поможет:
http://info.auto.ru/daewoo/faq/article/1829.html
http://info.auto.ru/daewoo/faq/article/1827.html
http://automn.ru/daewoo-nexia/autocategory-374-10.html
http://www.nexia-club.ru/ekspluataci...iya/index.html
в этой ссылке внизу справа по стрелочкам проходить на следующую страничку - очень много информации.
http://www.autoprospect.ru/daewoo/ne...sceplenie.html
http://s2929.narod.ru/
http://www.daewoo-manual.org.ua/lanos/doc/214/
http://avtorial.ru/Daewoo/Daewoo_Nexia-22.html
подскажите на Ксю 2006 года гидравлическое сцепление или трос?
гидравлическоеСообщение от Александр11188