Like Tree125сказали спасибо

Вопрос про сцепление

Страница 76 из 164 ПерваяПервая ... 2666747576777886126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 760 из 1647

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    labeyev
    Участник

    Вопрос про сцепление

    Обманул, извиняюсь в Лыткарино работа стоит 3 т. а сцепление 4800(((

  2. #2
    labeyev
    Участник

    Вопрос про сцепление

    Я на Молодогвардейскую звонил так там 9500 объявили за работу и зап. части)))))

  3. #3
    VicTorrr
    Участник

    Вопрос про сцепление

    Цитата Сообщение от JAWA-163rus
    Дело, такое машина 1,5л 8кл 2000год После 150000км заменил сцепление полностью с корзиной. причина: пробуксовка вплоть до первой передачи.
    После замены через недельку начинает буксовать на третьей, а потом на второй передачах. Про4 и 5 молчу
    Из наблюдений: Сутра когда машина непрогрета, сцепление работает прекрасно, схватывает как надо. Пока еду на работу, стою в пробке минут 30 и так каждый день, естественно часто пользуюсь сцеплением и 1-ой передачей, и после этого начанаются пробуксовки, педаль схватывает позно на 3-ей передаче(в практически отпущенном состоянии). А когда еду загородом, сцеплением пользуюсь редко, еду на 4,5-ой передаче - все нормально, никаких пробуксовок.
    Кто что подскажет? В каком направлнии копать? В цилиндре дело мб?
    Однажды когда было (-31*C) этот цилиндр замерз и сцепление не было вообще, немог стронутья даже, пока не прокачал его.
    Похожая проблема.
    Заменил полностью сцепление, оба цилиндра, вилку и т.д.
    На холодную, вроде, все нормально. После прогрева 1, 2 не то что пробуксовывают, но динамика разгона просто никакая. Раньше такого не было. На 4й та же ерунда, 3я, вроде, нормально.
    И сцепление раньше брало чуть от пола, а сейчас почти в самом конце, шток регулировал...и закручивал до конца и откручивал, сильных изменений нет.
    Что делать, как решать, так и не нашел ответ.


  4. #4
    qaaaz
    Участник

    Вопрос про сцепление

    Цитата Сообщение от VicTorrr
    Похожая проблема.
    Заменил полностью сцепление, оба цилиндра, вилку и т.д.
    На холодную, вроде, все нормально. После прогрева 1, 2 не то что пробуксовывают, но динамика разгона просто никакая. Раньше такого не было. На 4й та же ерунда, 3я, вроде, нормально.
    И сцепление раньше брало чуть от пола, а сейчас почти в самом конце, шток регулировал...и закручивал до конца и откручивал, сильных изменений нет.
    Что делать, как решать, так и не нашел ответ.

    ты какое поставил сцепление? я "KraftTech"... вообшем, третьим буду... недавно писал про скрип (кстати, обрызгал приводы силиконовой смазкой - не помогло...) - он появляется когда в пробках постоишь... и после пробок сцепление работает после замены ужасно - чтобы нормально переключить передачу, нужно ногой так давить, что опасаешься кузов пробить..)) на холодную всё отлично - не скрипит ничего, работает идеально, едешь по трассе, прогрелась - тоже всё отлично, только въезжаю в город, 5 минут городского режима, - сразу начинаются вышеописанные проблемы.... ??? ??? ???

  5. #5
    VicTorrr
    Участник

    Вопрос про сцепление

    У меня Valeo. Включается всё мягко, без проблем, но...динамики совсем нет. На холодную еще ничего, но после пробок ужас!!!
    Может притирается? Или такого быть не может, кто-то писал...

  6. #6
    labeyev
    Участник

    Вопрос про сцепление

    Сегодня поменял сцепление Valeo в кардокторе. Итог: для переключения передач пришлось снять накладку с педали сцепления(PRO SPORT). Выжимать приходиться до упора, схватывает сразу. Задняя вообще с хрустом! Чё за хрень или это нормально? :o

  7. #7
    qaaaz
    Участник

    Вопрос про сцепление

    Цитата Сообщение от labey
    Сегодня поменял сцепление Valeo в кардокторе. Итог: для переключения передач пришлось снять накладку с педали сцепления(PRO SPORT). Выжимать приходиться до упора, схватывает сразу. Задняя вообще с хрустом! Чё за хрень или это нормально? :o
    тож самое, после замены, чтобы без усилий переключать, приходится левый тапок топить в пол... и задняя с хрустом переключается)) с родным сцеплением такого не было...

  8. #8
    Slaveni
    Старожил

    Вопрос про сцепление

    Цитата Сообщение от labey
    Сегодня поменял сцепление Valeo в кардокторе. Итог: для переключения передач пришлось снять накладку с педали сцепления(PRO SPORT). Выжимать приходиться до упора, схватывает сразу. Задняя вообще с хрустом! Чё за хрень или это нормально? :o
    Цитата Сообщение от ZERO_3000
    тож самое, после замены, чтобы без усилий переключать, приходится левый тапок топить в пол... и задняя с хрустом переключается)) с родным сцеплением такого не было...
    По всем последним сообщением о проблемах после замены сцепления в сборе, попытаюсь сделать вывод, что, или не так прокачивали сцепление, или проблемы с манжетами главного и рабочего цилиндров сцепления, или неправильной регулировкой привода сцепления.
    Конечно, в каждом конкретном случае может быть своя проблема, но, если в общем, можно сделать такое предположение:
    После замены сцепления увеличился ход вилки при выжиме. Увеличивается он, потому, что толщина ферродо больше, чем у старого, изношенного, да и сама корзина с лепестками стала более жёсткой.
    Значит сопротивление при выжиме (давление на вилку) стало больше. Поэтому манжеты не выдерживают давления жидкости, и перепускают её внутри цилиндра. Это ещё может подтвердится тем, что у многих на холодную сцепление работает сносно. С разогревом двигателя, естественно нагревается и торм. жидкость, и она становится менее вязкой.
    Вот несколько ссылок, может кому и поможет:
    http://info.auto.ru/daewoo/faq/article/1829.html
    http://info.auto.ru/daewoo/faq/article/1827.html
    http://automn.ru/daewoo-nexia/autocategory-374-10.html
    http://www.nexia-club.ru/ekspluataci...iya/index.html

    в этой ссылке внизу справа по стрелочкам проходить на следующую страничку - очень много информации.
    http://www.autoprospect.ru/daewoo/ne...sceplenie.html

    http://s2929.narod.ru/
    http://www.daewoo-manual.org.ua/lanos/doc/214/
    http://avtorial.ru/Daewoo/Daewoo_Nexia-22.html


  9. #9
    Александр11188
    Участник

    Вопрос про сцепление

    подскажите на Ксю 2006 года гидравлическое сцепление или трос?

  10. #10
    63RUS
    Старожил

    Вопрос про сцепление

    Цитата Сообщение от Александр11188
    подскажите на Ксю 2006 года гидравлическое сцепление или трос?
    гидравлическое

Похожие темы

  1. и снова про сцепление :)
    от Валентин в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 10:26
  2. Вопрос про сцепление
    от pom/meh в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.09.2012, 17:02
  3. Вопрос про резину
    от cyxapuk в разделе Шины и диски
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 11:08
  4. пять про сцепление
    от tyta в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 18:30
  5. Вопрос про ЭБУ
    от К.А.П. в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •