главное что бы помогло!)))Сообщение от grawer
главное что бы помогло!)))Сообщение от grawer
прежде чем шайбы под корзину подкладывать нужно проверить ход штока рабочего цилиндра-я у себя подложил шайбочки между рабочим цилиндром и местом его крепления что позволило мне сильно опустить педаль сцепления и сохранить нужный выжим.на нексии шток не регулируемый и поэтому при смене сцепления положение выжимного до лепестков может быть разным смотря какой производитель и может тупо не хватать хода штока рабочего цилиндра :Сообщение от KOT29Rus
![]()
вах!!!гуру нарисовался!и все разрулил))))))))))))))))
Ну я вот тоже грешу на рабочий цилиндр... но меня уверяют, что его проверяли, что ход нормальный, сейчас поеду к ним за машиной, буду сам все проверять.
Всем спасибо за ответы!
Я думаю что колхозить шайбы не надо, сервис мне поменял сцепление через 15 тысяч началась жесть, при трогании машина треслась как будто первый год за рулем, покатался тысяч пять и решил залезть сам, итог 8 часов (при условии что впервые проделывал процедуру), книжка и куча слов с какой то матерью. При вскрытии оказалось не был заменен выжимной подшипник он люфтил как собака. Как понял что не заменен, на подшипнике был только каталожный номер, а на остальных элементах сцепления выбито название крафт (кстати редкое гавно), да и когда покупал выжимной у крафта был с пластиковой втулкой хз почему. Сейчас поставил валео машину просто не узнать.
Шайбы убрали, воткнули старое сцепление обратно, оставили только новый выжимной. Старое сцепление оказалось в очень хорошем состоянии, Valeo PHC. По виду коробки оно уже года 3 отслужило а диск только на 1 мм стерсяВсе сразу встало как надо без колхоза, 2 дня езжу, все устраивает.
При проверке нового сцепления выяснилось что на нем выжим наступает намного позже, т.е. выход поршня у рабочего цилиндра должен быть ближе к 2 - 2,5 см, у нас около 1,5 (сравнивали с двумя машинами). Еще в добавок корзина какая-то жесткая оказалась, пока новое стояло педаль каменная была, хотя это могло быть из-за того что когда корзину отодвигали поршень на 1,5 см от нормального положения вошел в цилиндр...
Самое интересное, что по всем каталогам этот комплект сцепления Sachs подходит на нексию с моим движком... Каталожный номер 3000380001 . Вот вам и известная немецкая фирма. Стоила эта хрень почти 4 тыс.
ну получается выжима не хваталоСообщение от KOT29Rus
Нашел в инете что этот комплект ставили уже на 8-кл нексии. У всех все хорошо. Пишут что сцепление вообще отличное, педаль мягкая... У меня остался один вариант что цилиндры полуживые. Может все-таки шток рабочего должен выходить больше чем на 1,5 см.? Тем более на главном он на максимум выкручен.
Лучше бы еще месяц без машины просидел и сам все сделал!
Всем привет!!! такая же беда, возникло сегодня сее чудо, оч странно....подскажите кто знает???
8клп ,2001год, решил поменять сцепление.
Есть два комплекта Valeo:
Valeo 821 098
Valeo 821 411
Корзины и подшипники в них одинаковые, разница только в дисках
803 697 первый компл, 803 684 второй компл
Ребята какой комплект покупать?
Спасибо!