Like Tree125сказали спасибо

Вопрос про сцепление

Страница 84 из 165 ПерваяПервая ... 3474828384858694134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 831 по 840 из 1647
  1. #831
    kisson
    Член Клуба

    Вопрос про сцепление

    Цитата Сообщение от grawer
    В спорах порой рождается истина) Миру мир.
    главное что бы помогло!)))


  2. #832
    DimasSem
    Участник

    Вопрос про сцепление

    Цитата Сообщение от KOT29Rus
    Всем привет!
    Сегодня отвез машину в проверенный сервис на замену сцепления, вилки, рычага и маховика. Вечером позвонили, говорят что с выжимом проблемы, подставили куда-то шайбы, выжим появился, но теперь лепестки корзины немного трут обо что-то в коробке... Что с этим делать у сервисменов ответа нет. Говорят что если уберут шайбы, не будет выжима, если не уберут будет трещать какое-то время... Ход педали регулировали, цилиндры сцепления проверяли, говорят что там все в порядке, цилиндры выжимают как надо.
    Комплект сцепления - Sachs, маховик и вилка - оригинал.
    Что можете посоветовать в этой ситуации? Ездить и трещать пока не притрется или оторвать руки сервисменам?
    прежде чем шайбы под корзину подкладывать нужно проверить ход штока рабочего цилиндра-я у себя подложил шайбочки между рабочим цилиндром и местом его крепления что позволило мне сильно опустить педаль сцепления и сохранить нужный выжим.на нексии шток не регулируемый и поэтому при смене сцепления положение выжимного до лепестков может быть разным смотря какой производитель и может тупо не хватать хода штока рабочего цилиндра :

  3. #833
    kisson
    Член Клуба

    Вопрос про сцепление

    вах!!!гуру нарисовался!и все разрулил))))))))))))))))

  4. #834
    KOT29Rus
    Участник

    Вопрос про сцепление

    Ну я вот тоже грешу на рабочий цилиндр... но меня уверяют, что его проверяли, что ход нормальный, сейчас поеду к ним за машиной, буду сам все проверять.
    Всем спасибо за ответы!

  5. #835
    carvalho
    Участник

    Вопрос про сцепление

    Я думаю что колхозить шайбы не надо, сервис мне поменял сцепление через 15 тысяч началась жесть, при трогании машина треслась как будто первый год за рулем, покатался тысяч пять и решил залезть сам, итог 8 часов (при условии что впервые проделывал процедуру), книжка и куча слов с какой то матерью. При вскрытии оказалось не был заменен выжимной подшипник он люфтил как собака. Как понял что не заменен, на подшипнике был только каталожный номер, а на остальных элементах сцепления выбито название крафт (кстати редкое гавно), да и когда покупал выжимной у крафта был с пластиковой втулкой хз почему. Сейчас поставил валео машину просто не узнать.

  6. #836
    KOT29Rus
    Участник

    Вопрос про сцепление

    Шайбы убрали, воткнули старое сцепление обратно, оставили только новый выжимной. Старое сцепление оказалось в очень хорошем состоянии, Valeo PHC. По виду коробки оно уже года 3 отслужило а диск только на 1 мм стерся Все сразу встало как надо без колхоза, 2 дня езжу, все устраивает.
    При проверке нового сцепления выяснилось что на нем выжим наступает намного позже, т.е. выход поршня у рабочего цилиндра должен быть ближе к 2 - 2,5 см, у нас около 1,5 (сравнивали с двумя машинами). Еще в добавок корзина какая-то жесткая оказалась, пока новое стояло педаль каменная была, хотя это могло быть из-за того что когда корзину отодвигали поршень на 1,5 см от нормального положения вошел в цилиндр...
    Самое интересное, что по всем каталогам этот комплект сцепления Sachs подходит на нексию с моим движком... Каталожный номер 3000380001 . Вот вам и известная немецкая фирма. Стоила эта хрень почти 4 тыс.

  7. #837
    DimasSem
    Участник

    Вопрос про сцепление

    Цитата Сообщение от KOT29Rus
    Шайбы убрали, воткнули старое сцепление обратно, оставили только новый выжимной. Старое сцепление оказалось в очень хорошем состоянии, Valeo PHC. По виду коробки оно уже года 3 отслужило а диск только на 1 мм стерся Все сразу встало как надо без колхоза, 2 дня езжу, все устраивает.
    При проверке нового сцепления выяснилось что на нем выжим наступает намного позже, т.е. выход поршня у рабочего цилиндра должен быть ближе к 2 - 2,5 см, у нас около 1,5 (сравнивали с двумя машинами). Еще в добавок корзина какая-то жесткая оказалась, пока новое стояло педаль каменная была, хотя это могло быть из-за того что когда корзину отодвигали поршень на 1,5 см от нормального положения вошел в цилиндр...
    Самое интересное, что по всем каталогам этот комплект сцепления Sachs подходит на нексию с моим движком... Каталожный номер 3000380001 . Вот вам и известная немецкая фирма. Стоила эта хрень почти 4 тыс.
    ну получается выжима не хватало

  8. #838
    KOT29Rus
    Участник

    Вопрос про сцепление

    Нашел в инете что этот комплект ставили уже на 8-кл нексии. У всех все хорошо. Пишут что сцепление вообще отличное, педаль мягкая... У меня остался один вариант что цилиндры полуживые. Может все-таки шток рабочего должен выходить больше чем на 1,5 см.? Тем более на главном он на максимум выкручен.

    Лучше бы еще месяц без машины просидел и сам все сделал!

  9. #839
    максим457
    Участник

    Проваливается педаль сцепления после разгона

    Всем привет!!! такая же беда, возникло сегодня сее чудо, оч странно....подскажите кто знает???

  10. #840
    gaz31
    Участник

    Сцепление Nexia Valeo. Какое купить.?

    8клп ,2001год, решил поменять сцепление.
    Есть два комплекта Valeo:
    Valeo 821 098
    Valeo 821 411
    Корзины и подшипники в них одинаковые, разница только в дисках
    803 697 первый компл, 803 684 второй компл
    Ребята какой комплект покупать?
    Спасибо!

Похожие темы

  1. и снова про сцепление :)
    от Валентин в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 10:26
  2. Вопрос про сцепление
    от pom/meh в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.09.2012, 17:02
  3. Вопрос про резину
    от cyxapuk в разделе Шины и диски
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 11:08
  4. пять про сцепление
    от tyta в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 18:30
  5. Вопрос про ЭБУ
    от К.А.П. в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •