ну значит главный подклинивает,или сам шток!тут экстрасенсов нет!иди путем исключения!
ну значит главный подклинивает,или сам шток!тут экстрасенсов нет!иди путем исключения!
Если есть связь с временем езды, напрашивается вопрос, почему так? В начале пути, т.е. когда движок холодный (соответственно рабочий тормозной цилиндр тоже) сцепление работает. Через 30 мин. нагревается двигатель (соответственно цилиндр и тормозуха в нём тоже), сцепление не выжимает. А главный имеет относительно одинаковую тем-ру.Сообщение от fil226
Спасибо всем за помощь! буду работать с цилиндрами!
Всем здрасьте! Вот следующая проблема - плохо стали втыкаться с 1 по 5 передачу и задняя с хрустом. Думали вилка погнулась. Рабочий цилиндр прокачали, сместили болтами - нифига. Подняли педаль - помогло, но не сильно. Схватывает почти в конце, как и было. Иногда на 1 передаче с невыжатым сцепелнием машина как бы подергивается вперед(ИНОГДА!). А иногда задняя включается без проблем. Не могу найти инфу по тому, насколько должен рабочий цилиндр выезжать на коробке. У меня где-то на 15 мм двигается. Это мало или норма? Грешим на лепестки... коробку не хоцца сымать ну никак))) Кто шарит - помогите!
сегодня был в сервисе, механик сказал, что сцеплению жить осталось 10-15 тыс примерно. Так как педаль выжимается туго. пробег на данный момент 62 тыс. ОТ чего в первую очередь ожидать неприятность? Вилка сломается или подшипник?
скорее подшипник!интересно как он определил кончину????может дело в главном или рабочем цилиндре?
если честно, я бы хотел понять что с моим сцеплением. Но мудрый специалист сказал, жить ему осталось 10-15 тыс и после менять всем комплектом вплоть до вилки )) Тоже очень странно, сцепление работает четко, за исключением тугой педали и дребезжания на холостом (как по защите горсть болтов скачет) При выжатом сцепление двигатель не слышно. Как определить не исправность одного из цилиндров?
методом исключения!но скорее всего выжимной гикается!но он не дребежит,а свистит!у меня более 90 000 они не ходили!но работали четко)))
да!забыл!!!своевременная замена онного,не означает замену всего!!!!!!!!!как бы тебя не уверяли!хотя работа стоит одинаково!я сцепу менял в 185 000 после того как подшипник развалился и задрал корзину,а вилка уже 235 000 пережила!
будем ждать полной поломки, я тоже грешу на выжимной, так как они слабые, а до меня ездили не щадили его вообще, могли ногу на сцеплении и по минуте держать) Чтобы поменять выжимной коробку все равно снимать нужно? или как то добраться можно без снятия?