при таком пробеге менялось в двигателе что нибудь? или все родное стоит?Сообщение от kisson
при таком пробеге менялось в двигателе что нибудь? или все родное стоит?Сообщение от kisson
обрыв ГРМ на 98500 перебор бошки,ну не давно термостат
Если не секрет, по деньгам во сколько встал ремонт перебрать бошку?
18 000 кажись,точно не помню!16 клопов нах ну все остальное вплоть до ВВ проводов и свечей
м-да) надо следить за этим...
Просто ремень с роликом нужно менять по регламенту. Если в книжке написано 60 тысяч километров, то это значит именно 60, а не 100. Ремень - это не цепь. Он и порваться может, если про него забыть.Сообщение от Александр11188
беда в том, что машина была родителей, до получения прав)
и когда устраняли течь тосола, заодно сменив ремень ГРМ никто конечно же не запомнил на каком пробеге это было сделано, вот и думаю что делать, менять тоже накладно, так как это примерно было тыс 25-30 назад. Вопрос меняли ли его вообще)))
Хммм... Ну вообще замена ремня ГРМ - не самая дорогая процедура. Особенно в сравнении с ремонтом головы. Я бы даже не раздумывал.Сообщение от Александр11188
Кстати, насчёт замены выжимного, коробку снимать нужно.
Спасибо за инфу, оч помогла сделать выводы)
еще вопрос, чтобы не плодить темы, диагностика двигателя , что можно определить на ней, работу только датчиков?узнаю, чтобы в сервисе не приговорили к чему-нибудь лишнему)
Смотря какая диагностика. Если просто компьютерная, то можно считать ошибки. Но практика показывает, что на двигателе Нексии зачастую толку от этого нет. Если есть нарекания, то лечите то, что сломалось. По симптомам обычно понятно всё и без компьютера. Вообще можно ещё компрессию померить. Полезно иногда бывает.Сообщение от Александр11188
Но при пробеге 62 тысячи километров при нормальной работе движка и негорящем чеке проверять двигатель не нужно. Не мешайте машине ездить, как говорится. Там просто нечему дохнуть.