она всегда чернеет,это норма!Сообщение от fil226
она всегда чернеет,это норма!Сообщение от fil226
Да, норма. Но когда она почернела, её лучше заменить.Сообщение от kisson
![]()
нет!когда я в сервисе сказал заменить,они прибором проверили уровень влажности в тормозухе!индикатор показал зеленый-значит замена не нужна!вот как то так!Сообщение от Vlad_Donets
Там работы на 10 минут. И тормозухи уходит грамм 300, если не меньше. Чем лишний раз её проверять, проще заменить. Да и вообще, хорошая привычка менять жидкости, если они изменили цвет, даже если по нормотивам и так сойдёт. Допустим, воды в тормозухе нет, но какие другие свойства могли пострадать от её загрязнения? Как она относится к резинкам и металлу? Проще не гадать, а исправить.Сообщение от kisson
![]()
в моем сервисе лишку не предложат!и проверка тормозухи бесплатная!если говорят не надо-значит не надо!я хоть и сам не новичек,но им доверяю и лишних телодвижений не делаю!хотя в прочем если кому то хочется раз в 20 000 менять,я не против!
с тормозухой вопрос ясен. больше волнует вопрос с педалью сцепления???
минут через 30 езды, при переключении передачи педаль сцеплениия полностью не выжимается, передача не включаетя. руками откатили на обочину. стояли минут 15, и о чудо!, педаль в норме! через 30 минут все повторяется! и так весь день....
в чем причина?
педаль ведь непосредственного воздействия на рабочий цилиндр не имеет, а работает с главным, который и подает давление на рабочий. или я что-то путаю...?Сообщение от Slaveni
ну значит главный подклинивает,или сам шток!тут экстрасенсов нет!иди путем исключения!
Если есть связь с временем езды, напрашивается вопрос, почему так? В начале пути, т.е. когда движок холодный (соответственно рабочий тормозной цилиндр тоже) сцепление работает. Через 30 мин. нагревается двигатель (соответственно цилиндр и тормозуха в нём тоже), сцепление не выжимает. А главный имеет относительно одинаковую тем-ру.Сообщение от fil226
Спасибо всем за помощь! буду работать с цилиндрами!
Всем здрасьте! Вот следующая проблема - плохо стали втыкаться с 1 по 5 передачу и задняя с хрустом. Думали вилка погнулась. Рабочий цилиндр прокачали, сместили болтами - нифига. Подняли педаль - помогло, но не сильно. Схватывает почти в конце, как и было. Иногда на 1 передаче с невыжатым сцепелнием машина как бы подергивается вперед(ИНОГДА!). А иногда задняя включается без проблем. Не могу найти инфу по тому, насколько должен рабочий цилиндр выезжать на коробке. У меня где-то на 15 мм двигается. Это мало или норма? Грешим на лепестки... коробку не хоцца сымать ну никак))) Кто шарит - помогите!