сегодня был в сервисе, механик сказал, что сцеплению жить осталось 10-15 тыс примерно. Так как педаль выжимается туго. пробег на данный момент 62 тыс. ОТ чего в первую очередь ожидать неприятность? Вилка сломается или подшипник?
125сказали спасибо
сегодня был в сервисе, механик сказал, что сцеплению жить осталось 10-15 тыс примерно. Так как педаль выжимается туго. пробег на данный момент 62 тыс. ОТ чего в первую очередь ожидать неприятность? Вилка сломается или подшипник?
скорее подшипник!интересно как он определил кончину????может дело в главном или рабочем цилиндре?
если честно, я бы хотел понять что с моим сцеплением. Но мудрый специалист сказал, жить ему осталось 10-15 тыс и после менять всем комплектом вплоть до вилки )) Тоже очень странно, сцепление работает четко, за исключением тугой педали и дребезжания на холостом (как по защите горсть болтов скачет) При выжатом сцепление двигатель не слышно. Как определить не исправность одного из цилиндров?
методом исключения!но скорее всего выжимной гикается!но он не дребежит,а свистит!у меня более 90 000 они не ходили!но работали четко)))
да!забыл!!!своевременная замена онного,не означает замену всего!!!!!!!!!как бы тебя не уверяли!хотя работа стоит одинаково!я сцепу менял в 185 000 после того как подшипник развалился и задрал корзину,а вилка уже 235 000 пережила!
будем ждать полной поломки, я тоже грешу на выжимной, так как они слабые, а до меня ездили не щадили его вообще, могли ногу на сцеплении и по минуте держать) Чтобы поменять выжимной коробку все равно снимать нужно? или как то добраться можно без снятия?
при таком пробеге менялось в двигателе что нибудь? или все родное стоит?Сообщение от kisson
обрыв ГРМ на 98500 перебор бошки,ну не давно термостат
Если не секрет, по деньгам во сколько встал ремонт перебрать бошку?
18 000 кажись,точно не помню!16 клопов нах ну все остальное вплоть до ВВ проводов и свечей