тож самое, после замены, чтобы без усилий переключать, приходится левый тапок топить в пол... и задняя с хрустом переключается)) с родным сцеплением такого не было...Сообщение от labey
тож самое, после замены, чтобы без усилий переключать, приходится левый тапок топить в пол... и задняя с хрустом переключается)) с родным сцеплением такого не было...Сообщение от labey
Сообщение от labey
По всем последним сообщением о проблемах после замены сцепления в сборе, попытаюсь сделать вывод, что, или не так прокачивали сцепление, или проблемы с манжетами главного и рабочего цилиндров сцепления, или неправильной регулировкой привода сцепления.Сообщение от ZERO_3000
Конечно, в каждом конкретном случае может быть своя проблема, но, если в общем, можно сделать такое предположение:
После замены сцепления увеличился ход вилки при выжиме. Увеличивается он, потому, что толщина ферродо больше, чем у старого, изношенного, да и сама корзина с лепестками стала более жёсткой.
Значит сопротивление при выжиме (давление на вилку) стало больше. Поэтому манжеты не выдерживают давления жидкости, и перепускают её внутри цилиндра. Это ещё может подтвердится тем, что у многих на холодную сцепление работает сносно. С разогревом двигателя, естественно нагревается и торм. жидкость, и она становится менее вязкой.
Вот несколько ссылок, может кому и поможет:
http://info.auto.ru/daewoo/faq/article/1829.html
http://info.auto.ru/daewoo/faq/article/1827.html
http://automn.ru/daewoo-nexia/autocategory-374-10.html
http://www.nexia-club.ru/ekspluataci...iya/index.html
в этой ссылке внизу справа по стрелочкам проходить на следующую страничку - очень много информации.
http://www.autoprospect.ru/daewoo/ne...sceplenie.html
http://s2929.narod.ru/
http://www.daewoo-manual.org.ua/lanos/doc/214/
http://avtorial.ru/Daewoo/Daewoo_Nexia-22.html
подскажите на Ксю 2006 года гидравлическое сцепление или трос?
гидравлическоеСообщение от Александр11188
Я вот недавно сцепление прокачал... Вообще прелесть!
вот и Игорь в пятницу на ПП советовал прокачивать,как только педаль жесткость приобрела!Сообщение от Vic278
хотя у меня с родным Французким до 180 000 таких вещей не было!а пришлось SATCH воткнуть,жесткое падла!
Собираюсь себе тоже сцепление в сборе менять. Звоню... спрашиваю сколько... Так вот аналогичная цена мне названа и в Сервис-Элит на Амурской улице: 3800 за работу + 6000 (!!!!) за запчасти!!! Итого почти десятка!!! Вот точно зажрались! А я их тут ещё нахваливал.... На Красносельской узнал, можно всё купить (корзина, диск, выжимной) за 3400 (Лукас).Сообщение от labey
Может кто знает, где подешевле есть? И заменить всё это дело подешевле бы, чем за 3800, может тоже кто подскажет? Живу в Восточном округе, хотелось бы не через весь город пилить на ремонт... Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Делов 1 минута.Сообщение от kisson
ага!если есть с кем!Сообщение от Vic278
![]()
Тогда палку выломал, 5 раз качнул, отжал педаль палкой, спустил и так 2-3 раза, ну и в бачек подливай -2 минуты. Один и делаю всегдаСообщение от kisson
![]()