Там по сути кроме вертолёта и нет больше нихрена.
Там по сути кроме вертолёта и нет больше нихрена.
дак и что, замена сего самого, и есть решение проблемы с 5 передачей? мне думается с ним все ок..просто не так настраиваем ( хотя и по инструкции
Совсем не обязательно что решение.Если есть возможность стрельнуть заведомо здоровый вертолет-стоит попробовать,а потом уж решать менять или нет.дак и что, замена сего самого, и есть решение проблемы с 5 передачей? мне думается с ним все ок..просто не так настраиваем ( хотя и по инструкции
Я свой поменял на 95000,меня не устраивала чёткость включения передач,стало заметно лучше.
Я не слышал историй что-бы до 150000 накрывалась коробка.
То есть вариант таков - если не помогает регулировка, вероятно что вертолет? Теперь, найдем мы рабочий, много возни чтоб поменять? если шток заходит в коробку, в том районе где заливное отверстие, сверху..то значит там то же чего то сбрасывать нужно? наверное так че т оотсоединяется просто ) Особо не разглядывал еще, не знаю..
Не кисни,поменять вертолет-плёвое дело,даже яма не нужна.То есть вариант таков - если не помогает регулировка, вероятно что вертолет? Теперь, найдем мы рабочий, много возни чтоб поменять? если шток заходит в коробку, в том районе где заливное отверстие, сверху..то значит там то же чего то сбрасывать нужно? наверное так че т оотсоединяется просто ) Особо не разглядывал еще, не знаю..
Расслабляешь хомут,выдергиваешь штифт на котором врашается кулиса,выдергиваешь палец соединяющий шток коробки и кулисы-вот ты и снял вертолет.Потом со старого снимаешь верхнюю тягу и ставишь её на новый.Собираешь в обратной последовательности,регулируешь и в бой!
спасибо, попробую, сначала с педалкой разберусь, почему её клинит ))
Рычаг надо заменить,серви-косорезы варили и наверняка приварили под не правильным углом.Проблема в том что замена рычага стоит как замена сцепления,так что меняй всё до кучи,на вилку посмотри,если на ней выработка больше 3мм-то тоже лучше заменить.
Короче:корзина,диск,выжимной-однозначно,рычаг-в твоём случае тоже однозначно,вилку-посмотреть.
Цена рычага~470р.Сцепление(комплектом)-это дело твоих финансовых возможностей.Valeo-в идеале,Kraft-дёшево и сердито,оно достаточно мягкое.
Ребят помогите советом.
Нексия 2007 года, 16 кл, пробег 57300.
Вчера заметил такую вот фигню(
на третей скоростипри оборотах 1900-2200 жмеш на газ и обороты увеличиваются (буквально за 1 секунду) до 2900-3100 а машинка скорости не прибавляетто есть не ускоряется... только потом достаточно резко ощущается толчек ускорения...
протестировал на всех передачах почти тот же самый эффект но в меньшей степени то есть жмеш на газ обороты увеличиваются толчек ускорения идет с запазданием...
получается что идет прокрутка сцепления?
запаха нет. эксплуатировалась машина нормально, не гоняюсцепление нигде не жог(.
кирдык диску/корзинке? (((
Очень похоже на "проскальзывание" сцепления, но еще и возможен износ компрессионных колец.
http://wwwboards.auto.ru/skoda/482900.html