что теперь делать, можеть как то можно самому решить проблему?
что теперь делать, можеть как то можно самому решить проблему?
Max_Nazgul, разобрался ли ты с проблемой. У меня похожая ситуация, при 3,4,5 передачах при нажатии на педаль газа происходит повышение оборотов и машина ускоряется неадекватно. По звуку похоже, что едешь на машине с автоматической коробкой. Суть в том, что комплект сцепления поменял 3-3,5 тыс км назад. Ставил Valeo. При проверке сцепления " дедовским" способом ( стоя на месте включаем 3-ю передачу, набираем 2000 об.мин и медленно отпуская сцепление), машина глохнет. ???
Некто не знает чем памоч? или надо новую тему открыть чтобы обратили внимание?
Ууууууу! Я так-же попал на МКАДе,сломался шток рабочего целиндра.Слава богу в 300 метрах от магаза Корейских запчастей,я дотолкал машину,купил целиндр с кронштейном(отдельно не продавали) и заменил сам в течении получаса.Сообщение от Bowie
Нужны:накидной на 19,тормозуха,накидной на 10,по моему всё.
Я брал целиндр с кронштейном по моему за косарь,оригинал.
У тебя один-в-один!В смысле сломалось в том-же самом месте.
Меняй сам!Я когда сломалось был в светлой рубашке,но слава богу уже ехал домой,а не на работу.В общем прихожу домой весь усранный,в масле и грязи.Жена естественно подняла вонищу-что я такой грязный.Я при ней позвонил в сервис в котором раньше обслуживался,там заломили что-то около 2500(только работа,с прокачкой).Она это послушала,по громкой связи,и резко заткнулась)))
Как заменишь-прокачай сцепление,как обычно.И будет тебе счастье)))!
Спасибо Огромное, завтро в магаз и все поменяю!)))
Незачто!Еще я слышал что продается один целиндр без кронштейна,стоит около 700 рублей.Но чтобы его открутить-прикрутить нужен будет хороший шестигранник на 6.Сообщение от Bowie
Мне мой барыга сказал что они идут только в сборе и если продают по отдельности,то скорее всего не оригинал.
Если не очень ясна картина,то найди мою тему,может поможет,она так и называется:Рабочий целиндр сцепления-самостоятельная замена.
сегодня выезжал с нечищенной стоянки, естественно с буксовкой, встрял в одном месте, стал выезжать враскачку 2-ая, задняя, из месива выскочил, но что-то случилось со сцепление: сначала педаль не выжималась и невозможно было врубить предачу, только на выключенном движке врубалась, но при включеноой передаче не запускался движок, просто не тянул; потом педаль стала выжиматься легко, передачи врубаются и при запущенном движке и при невыжатой педали, но машина не едет..... я так понял что какую бы передачу я невключил, всё равно коробка на нейтралке.....
что это может быть и какова сложность ремонта? до НГ 3 дня осталось......успею ли?
Сцепление - замена. Несложно. Удачи!!!