Если бы сцепление вело, то машина не глохла бы.
Неплохо б на диагностику двигателя тоже заехать.
Если бы сцепление вело, то машина не глохла бы.
Неплохо б на диагностику двигателя тоже заехать.
Учитывая, что даже у самой авторши вопроса есть сомнения в работе прокладки между рулём и сидением, то очень даже может быть что движок глохнет от резкого отпускания сцепления. Но поскольку машин то не едет при полном отпускании педали, то глохнет, то вероятно какая то нестабильность в работе сцепы всё же имеется. И потом, что то не совсем понятно, что значит "отпускаю сцепление до рабочего момента"? Это значит сцепление не до конца отпущено? На ровной дороге машина уже поехала бы, а в гору в этом положении ещё буксует. Далее если резко бросить педаль и газ дать с опозданием, то будет именно тот эффект, что и описан. ИМХО всё же основная проблема именно в прокладке. Учитывая выше изложенное программу диагностики предлагаю следующую:
а)прокладка
б)сцепление
и движок уже в последнюю очередь, но что то мне подсказывает, что до него дело не дойдёт![]()
Последний раз редактировалось VZ54; 11.08.2016 в 19:38.
Пробег 86000 в городском режиме, подклинивает ГЦС(гл. цил. сцепления).Поделитесь опытом, что брать, ремкомплект или целиком ГЦС, на каких производителей орентироваться.По опыту с ГАЗелями заменённый ремкомп. ходил несколько т.к. в гордском режиме.
Меняй ГЦС целиком, только на оригинал.
sedov670, свежая машина. а ГЦС уже вышел из строя.
меняйте вовремя тормозную жидкость и не нужно будет задавать таких вопросов.
он и 20 лет проработает, при должном обслуживании
Уважаемые знатоки! Внимание вопрос:
Подозреваю на износ сцепления, но сказать что оно пробуксовывает - нельзя однозначно. Основной симптом - когда сбавляешь скорость до минимума, но не полная остановка и далее нужно продолжить движение на второй передаче, машина очень вяло разгоняется, при этом такого признака как быстрый рост оборотов но медленный набор скорости нет, обороты тоже медленно набираются,а по ощущениям как будто сцепление буксует или за зад машину держит.
Иногда и при трогании на 1й передаче такое наблюдается. А раньше пару лет назад когда оттормаживаешься но не полностью а потом на 2й газанешь машина могла даже с пробуксовкой резко дернуться и уверенно поехать.
Это больше касается динамики машины - ВВ провода,свечи, топливная система, или тоже один из признаков износа сцепления? На 3й 4й передачах это не замечается, на них разгон более информативный и уверенный. 3я передача вообще с 20км может вывозить иногда, хоть как на автомате ездий.
p.s тугое включение передачи(например 2й), износ механизма включения передач может приводить к не полному включения сцепления? или сцепление всегда либо полностью работает и тянет либо нет?
Последний раз редактировалось Alex_c; 16.12.2016 в 15:13.
Помогите какое сцепление подойдет на 1.6 16 клапанов 2008 г
Найди каталог и посмотри там номер. Потом запросом по номеру посмотри на просторах инета что тебе подойдет. Удачи.
Артур0389, Поглядывай иногда, когда написано было - 2005год![]()