Недавно тоже начало "хрустеть" выжимное, сложно его менять или своими силами мона управиться, что дополнительно придеться или имеет смысл поменять?
Недавно тоже начало "хрустеть" выжимное, сложно его менять или своими силами мона управиться, что дополнительно придеться или имеет смысл поменять?
Задняя передача, в отличие от передних, без синхронизаторов. Раз так, то примерно через раз, в момент включения на очень короткое время может раздаваться хруст. У меня так.
- А что? так у всех Нексий
Мне кажется это что-то с коробкой, так работа сцепления зависит не от скорости, а от количества оборотов мотора. А у тебя вибрация появляется при скорости 40 км/ч.
Вчера проверил под нагрузкой (ехал в горку) и накатом (ехал с горки 40-60 км/ч, на нейтральной): вибрация одинаковая! Более того если левую ногу положить на крыло (я имею ввиду слева от педали сцепления), то вибрация тоже ощущается! Наверно это все же вибрации с колес передаются на кузов и сцепление?
Могло это проявиться после моего недавнего наезда на "лежачего полицейского" на скорости 40 км/ч?
Может быть у тебя корт колесаповредился от удара и оно стало овальным. У меня такое было на 2103. Заедь на шиномонтажку - пусть посмотрят.
В принципе никаких хрустов не должно быть :o. Да, задняя без синхронизаторов. НО! Задняя включается когда машина стоит и обороты двигателя минимальные. Выжимайте сцепление до конца и дайте 1-2 секунды для остановки вала коробки и тогда включайте, никаких звуков не должно быть. Если есть, регулируйте сцепление. На 2,3,4,5 передачах есть синхронизаторы, но тоже рекомендую при выжимании сцепления для переключения дать коробке хотя бы 0,5с для адаптации к вашим действиям. И господа не держите ногу на педале сцепления дольше, чем это необходимо для выполнения переключения и тем более при ожидания зеленого света светофора. Это вам сэкономит ваши деньги на ремонт и всяких гиммороев со сцеплением ;DЗадняя передача, в отличие от передних, без синхронизаторов. Раз так, то примерно через раз, в момент включения на очень короткое время может раздаваться хруст. У меня так.
- А что? так у всех Нексий
У меня тоже педель сцепления вибрирует, но я кажется уже привыкла. Но если ногу полдожить на крыло , то ничего нет. Зато мне кажется , что движок работает как трактор, надеюсь, что пока просто притерается и не протянут. 800км пробега.
Подскажите начинающему нексияводу, что за звук может издаваться при нажатии-отпускании педали сцепления. При этом слышен характерный стук из района коробки, но только при включенном двигателе. При неработающем двигателе при переключении передач стука нет. Передачи включаются четко. Но напрягает именно этот стук, который хорошо слышен также при медленном движении на неровной дороге с опущенным стеклом. Что за хрень может быть и стоит ли из-за этого напрягаться.
Машина ноябрь 2005 г, пробег 3 тыс. км. Движок DOHC 16V.
Это норм. Наследство от Опеля.
Может не наследство,а генетическая мутация?Не на всех машинах это слышно.В рекламах сейчас пишут об усовершенсвованой главной передаче,может отсюда вся беда? 8)