именно СTI , типа произв. япония .
именно СTI , типа произв. япония .
Лучше купить LUK или VALEO, будет без сюрпризов... мое личное мнение. есть еще Sachs
о таком не слышал CTI
у самого лукас стоит всё нормально
просто если чё случись туда потом опять нужно бдет нос сувать а это время или деньги !!!
вот номера
сакс 3000380001
забивай в экзист и выбирай (это не реклама экзиста!!)
не смушайся то что там есть восклицательные знаки востоновленные на заводе детали это хорошие детали!
Тоже самое. При чем на холодную, дребезжание значительно усиливается и щелчок при отпускании педели. Что самое интересное, началась такая ботва после замены выж. подшипника, диска, корзины.Всем привет!Вчера обратил внимание на такую вещь:стою в пробке,слышу легкое,какое то дребезжание что ли.А когда нажимаю педаль сцепления,то дребезжание пропадает.Вот!Причем,вроде оно уже довольно давно,просто всерьез обратил на него внимание только вчера.Что это может быть,подскажите?Заранее благодарен![]()
повнимательней со сцеплением.
Я поменял, специально в Ташкенте купил VALEO, оказалось Кетай галимый как я думаю, при включении рывок, при сбросе газа толчек, короче опять то что было до замены.
Теперь вообще на все запчапсти смотрю с опаской.
Народ, обращаюсь к Вам вот с какой штукой...на днях екнуло сцепление, вместе с ним главный цилиндр и вилка...все это хозяйство мне заменили, так же было заменено в комплексе моторное масло + фильтр, топливный фильтр и свечи, так же по словам сервисменов было долито пол уровня масла в корбку передач...сцепление поставил КРАФТ в сборе, моторное масло лил оригинальное GM, которое льют на заводе 5W-30синт. В итоге, когда забрал машину из сервиса, ход педали был безумно мягкий (по сравнению со старым), схватывает в самом начале и рабочий ход довольно маленький...
Так вот моя проблема: сейчас после всей этой процедуры выросли обороты, причем ровно на 1000, к примеру, раньше на 4 передачи при скорости 120 км/ч было 4тыс.об, то сейчас 5тыс... и это меня настараживает и беспокоит...такой рост оборотов на каждой передачи...Ксюшенька 8кл, 75л...машинка 99 года, по одометру пробежала всего 80тыков (если прежний владелец не скручивал, на что есть серьезные подозрения)...Что это может быть и с чем связано??? Очень меня это волнует...за ранее присного благодарен за Ваше умонапряжение и мыслевысказывание ))))
Напиши, по какой именнопричине поменяли цилиндр сцепления и вилку?Народ, обращаюсь к Вам вот с какой штукой...на днях екнуло сцепление, вместе с ним главный цилиндр и вилка...все это хозяйство мне заменили, так же было заменено в комплексе моторное масло + фильтр, топливный фильтр и свечи, так же по словам сервисменов было долито пол уровня масла в корбку передач...сцепление поставил КРАФТ в сборе, моторное масло лил оригинальное GM, которое льют на заводе 5W-30синт. В итоге, когда забрал машину из сервиса, ход педали был безумно мягкий (по сравнению со старым), схватывает в самом начале и рабочий ход довольно маленький...
Так вот моя проблема: сейчас после всей этой процедуры выросли обороты, причем ровно на 1000, к примеру, раньше на 4 передачи при скорости 120 км/ч было 4тыс.об, то сейчас 5тыс... и это меня настараживает и беспокоит...такой рост оборотов на каждой передачи...Ксюшенька 8кл, 75л...машинка 99 года, по одометру пробежала всего 80тыков (если прежний владелец не скручивал, на что есть серьезные подозрения)...Что это может быть и с чем связано??? Очень меня это волнует...за ранее присного благодарен за Ваше умонапряжение и мыслевысказывание ))))
Крафт само по себе мягкое сцепление.
На заводе не льют синтетику 5W-30.
Где именно начинает "брать "сцепление внизу или вверху?
Теоретически повышение оборотов может быть связано с пробуксовыванием диска.
Если берёт в самом верху, то корзина уже предварительно нажата и это объясняет повышение оборотов. Ответь на поставленные вопросы.
Сцепление схватывает почти в самом низу у коврика...сам думал, что пробуксовывает, но машину не тронишь со шлейфом...цилиндр заменили так-как он тёк и гнал в бачок черную тормозуху, а вилку из-за того, что она провернулась и был не до выжим...
На данный момент проехал нескольким больше 1000км, педаль сцепления стала чуть жестче и самое удивительное обороты упали...сейчас они либо на норме, либо выше на 500, причем на каждой передачи по разному. При езде постоянства оборотов не наблюдается. Сейчас довольно регулярно тянет запах горелого масла, от куда уловить не получается...
Первым делом необходимо убедиться-удалён ли весь воздух из системы.
Увеличение оборотов- следствие первичной приработки диска.