Сцепление не балансируют, а вот маховик -да. Причём вместе с коленвалом.
Сцепление не балансируют, а вот маховик -да. Причём вместе с коленвалом.
А старый может быть развернут относительно КВ. Опять-таки, что хочешь добиться от балансировки? От неё только вибрация мотора может появиться. На дергания она не повлияет.
А дисбаланс чаще всего появляется при замене сальника КВ, при снятии маховика нужно отмечать его положение относительно КВ, т.к. они балансируются в паре.
обязательно последую совету! мастер знакомый, так что можно стоять над душой и подсказать если что то не так пойдёт![]()
Вот ещё, что в голову пришло. Между маховиком и посадочной поверхностью КВ мог попасть мусор, в результате чего маховик сидит не ровно. Отсюда и дергания, и вибрация, и пр.
Проверить можно не снимая КПП. Вытащив резиновую заглушку, измерив расстояние до маховика в 4 точках, через90°
если таково обнаружится можно будет почистить не снимая КПП???
Нет..
А как вычислить что из за маховика проблемы, можно только сняв сцепу визуально? Я в мае поменял комплект Valeo в сборе.
А авто все равно дергается особенно когда задом здаешь. Проехал на новой сцепе 1500 км.
На холодную поменьше на прогретой больше.
Посоветовали найти у кого авто такое же исправное и пробовать для теста ставить себе поочерёдно Трамблёр, Дад, Рхх, Дпдз. замерить давление в рампе, компрессию. Что бы исключить возможность дёрганий по другим причинам.
Вот ссылки полезные:
http://diski2.ru/obMzEgSPpzg/kak_opr..._mahovika.html
http://www.drive2.ru/l/1178432/
Последний раз редактировалось spayk; 13.09.2015 в 17:47.
у меня нету трамблёра к тому же при разгоне и движения нету никаких проблем. проблема только при трогание с места. посмотрев и проделав те манипуляции которые указанны в ссылке алекс04 убедился что 100% сцепа
Вытащив резиновую заглушку, измерив расстояние до маховика в 4 точках, через90°.А где заглушка то находиться?