На 4м по счету фото ты ослабляешь хомут, который соединяет тягу вертолета с тягой из салона. Так вот вертолет регулируется вращая тягу вертолета в хомуте и выставляя положение, при котором хорошо включаются все передачи. Если ты поставил "наобум" и все передачи (включая пятую) без проблем включаются - тебе очень повезло, обычно надо регулировать. В общем обычно желательно это соединение не трогать, а отсоединять от коробки.
- - - Добавлено - - -
Всем привет!
Сегодня отрегулировал кулису, просто, как апельсин, сделал пару пробных заездов. Передачи включаются чётко, но паркуясь возле дома снова пришлось бросить сцепление, чтобы она заглохла ибо со 2 передачи не снималась....на что ещё грешить не знаю может что-то с синхронизаторами...а может быть такое из-за масла? До него ещё не добрался, может там минимум и проблема из-за этого?
Для регулировки кулисы рычаг устанавливаем в нейтраль, поднимаем пластик в салоне, чтобы был доступ до механизма, расслабляем болт втулки, вытаскиваем заглушку с задней стороны крышки мкпп, в отверстие вставляем сверло 5мм или подходящий шестигранник, поворачиваем шток переключения передач в сторону заглушки, при это сверло топится глубже и зажимается, далее в салоне, совмещаем отверстия сверлом, идём затягивать болт. Вытаскиваем сверла, проверяем включение всех передач, собираем всё в обратном порядке.
![]()
Последний раз редактировалось Anton196; 22.12.2014 в 21:46.
Болт на тяге хорошо затянул? Я другу как-то регулировал так же, вроде затянул, вроде даже ездил, а где-то через месяц встал на дороге:тяга в хомуте свободно стала вращаться. В итоге на заглушенной машине из-под капота он воткнул вторую, так на ней и доехал не выключая до дома несколько километров не переключаясь. Как оказалось, когда я тянул болт уперся в ржавчину на резьбе, что создавало видимость затяжки, но реально зажимало слабо, со временем соединение разболталось и стало проворачиваться. Потому теперь ржавые болты я либо очищаю перед тем, как закручивать (прогоняю нормальной гайкой, чтоб закручивался от руки), либо меняю на новые.
А заедание передачи может быть из-за заедания кулисы. Проверь, не мешает ли чего вертолету вращаться, не упирается ли чего.