Дык в чем проблема!! в любое время дня и ночи, в любую погоду, если у меня есть время и возможность, с удовольствим окажу любую помощь в ремонте одноклубныхавто!!!
"Своих на войне не бросаем!"![]()
Дык в чем проблема!! в любое время дня и ночи, в любую погоду, если у меня есть время и возможность, с удовольствим окажу любую помощь в ремонте одноклубныхавто!!!
"Своих на войне не бросаем!"![]()
К сожалению мы живем в разных городах... а вот от консультации я бы не отказался. Пришли плиз СМСку на номер 89277866033 что бы я твой номер записал, и если надо будет о чем то спросить, я бы перезвонил...Дык в чем проблема!! в любое время дня и ночи, в любую погоду, если у меня есть время и возможность, с удовольствим окажу любую помощь в ремонте одноклубныхавто!!!
"Своих на войне не бросаем!"![]()
СМСку брошу чуть позже, а к вечеру постараюсь в личку отписать весь процесс замены.
Хотел сделать фотоотчет, но не смог, руки в масле, гараж арендован на пару дней, да помощников задерживать сильно не хотел. Рискнул описать процесс по памяти:
Я менял на яме. Поэтому сразу вывесил «морду». Снял колеса, открутил шаровые опоры. Откручивал крепление к лапе, 3 болта. Откручивать и выбивать палец шаровой не стал, слишком геморно. Возможно, если открутить гайку ступицы и вынув шрус из нее, получится сдвинуть коробку и дальше, но я не стал этого делать, места для замены диска и выжимного подшипника хватило.
Снизу снял все пластиковые защиты, здорово мешают. Именно снял, отводить в сторону не вариант, мешаться будут. Снял металлический лючок закрывающий маховик. Крепится болтами к коробке, со стороны двигателя.
Тросом для буксировки обмотал двигатель и через брусок подвесил. Так как к потолку нельзя было подвесить, зацепил его на брусок. Один конец бруса положил на левую чашку, второй на место аккумулятора через подходящий кирпич.
Отсоединил шток переключателя скоростей, у стенки моторного отсека. Ослабил хомут и просто выдернул в сторону салона. Так же, открутил привод спидометра. Со стороны правого колеса это оказалось удобнее сделать.
Так же снял и открутил все что было на коробке, какие то провода, шланги и тд. По коробке на заднюю стенку двигателя проходит какой то патрубок (с антифризом наверно), его откручивай аккуратно и отводи в сторону тоже аккуратно. Как выяснилось, он пластиковый и крепеж может сломаться (что он и сделал). Может и не надо было его откручивать, но я открутил, так на всякий случай.
Ну потом соответственно начал по кругу откручивать все болты крепления коробки к двигателю. Начал с опоры двигателя и коробки, она стоит со стороны салона. Как только ее откручиваешь, двигатель проседает. Когда я откручивал эту опору, сверху, смотрели что бы трос не соскочил, не раскрутился и вообще как будет висеть двигатель на брусе. Он конечно не должен упасть, но чем черт не шутит и лишний раз так нагружать оставшиеся 2 опоры кощунство.
Все болты откручивал головкой, через трещотку с маленьким шагом. Накидными ключами умучился бы по полной.
Открутив все болты, и рабочий цилиндр сцепления, сдвинул коробку вправо. Сдвигалась довольно тяжело, но в конечном итоге получилось рывком сдернуть. Желательно еще поддерживать снизу, так на всякий случай. Когда сдвинули коробку, она спокойно осталась висеть на шрусах. Сдвинуть ее получилось сантиметров на 20 или около того.
Открутил корзину, снял вместе с диском сцепления.
Для замены выжимного пришлось откручивать вилку сцепления. Сама вилка крепится к штоку через «болтовой фиксатор». Вилка насаживается на шток и притягивается болтом. Болт ослабляем, шток аккуратно выбиваем вверх. По месту увидишь и все будет понятно.
Сборка выжимного и вилки так же проста и не сложна, единственный минус немного пространства и шток вилки сцепления надо поддерживать сверху.
Основная проблема, центровка диска сцепления. Я покупал жигулевскую направляющую, она оказалась намного больше. Надо или по месту вытачивать, или заранее где то искать. Если вытачивать из дерева, думаю тоже пойдет.
Главное правильно отцентровать диск сцепления, ну а далее проще. Поднимаем коробку, параллельно двигателю вставляем ее на место. Покачивая вверх/вниз, вправо/влево пытаясь немного прокрутить, на сколько позволяет, вставляем на место. Мы поставили не совсем плотно и пришлось притягивать ее к двигателю болтами. Постепенно подкручивая, по кругу все болты, к каким можно дотянуться. Поставив все болты на место, домкратом (штатный, входящий в комплект к нашим авто) аккуратно поднял двигатель вместе с коробкой. Так как был на яме, да еще и передок был вывешен, под домкрат пришлось подкладывать доски. Поднял на нужную высоту, что бы спокойно и без перекосов прикрутить опору двигателя.
Когда прикрутил, на скорую руку отрегулировал «переключалку» и осторожно попробовал завести и попробовать как вкл. Скорости.
Далее, прикрутили шаровые на место, сняли брус и трос крепящий двигатель. Покачал немного двигатель и коробку дабы проверить надежность всех крепежей. Прикрутил все что откручивал, протянул еще раз все болты. Как сейчас выяснилось (спустя пару месяцев), плохо притянул один болт. Все собрав, еще раз проверил.
Замучался с установкой датчика скорости. Пытался его накрутить как обычный трос спидометра, два вечера так ничего и не получалось. Потом вытащил трос вместе с датчиком, открутил датчик. На коробку сначала накрутил датчик и только потом прикрутил трос. Оказалось так намного проще.
Сейчас, из косячков, осталось нормально отрегулировать «переключалку», а так езжу без проблем.
Ну кажется все верно расписал, ничего не забыл.
А, аккуратнее с болтами, не перепутать бы их, какой откуда. Я перепутал и потом долго искал, вкручивая и выкручивая по очереди каждый.
Здрасти всем, не подскажет кто-нибудь про сцепление у меня ксюха старенькая 2001 года сцепление гидравлическое схватывает в конце почти у коврика думал воздух, прокачал стало чуть лучше, но все равно не то, шток на рабочем не регулируется а как еще не знаю и не могу найти ???
У меня такая же фигня была. Так же, прокачал систему, отрегулировал "по умной книжке" педаль и стало чуть лучше. А поменял сцепление, вообще красота стала.
Засунь голову под педаль сцепления там есть шток,он фиксируется гайкой -ослабь её и кручением штока увеличь его длину и всё!
кто-нить может рассказать как меняется сцепление (со снятием коробки т.к. без этого невозможно) особая благодарность за фотоподсказку или ссылку на фотоподсказки.
читай выше-все подробно описано!!!
ничуть не предусмотрено. я машину взял с пробегом 115тыс такого не было а шум появился токо на 120.У нексий у всех шумят выжимные----это предусмотренно конструктором