Андрей был бы рад что бы это оказалось действительно так (времени вообще нет а на сервис подавно) но появились они сравнительно недавно до этого не наблюдалось.
Андрей был бы рад что бы это оказалось действительно так (времени вообще нет а на сервис подавно) но появились они сравнительно недавно до этого не наблюдалось.
Можно спросить на сайте Автобан-моторс в вопросах-ответах.Посмотреть,что ответят,потом решать-ехать в сервис или нет.
При любых, это как - во время езды, стоянки или как?
Если я правильно понял, то наблюдается данный эффект при выжимании педали при езде или при стоянке. Если так, смотри под педалью (хрен его знает, может там у тебя бутылка пластиковая), либо выжимное, либо вилку. Больше там стучать-скрипеть в данной ситуации нечему. Если хрустит при заведенном движке, а на незаведенном нет, то педаль и вилку можно исключить. Может также сам диск сцепления издавать подобные звуки, если там какой-нить лепесток расслоился.
Такая же хрень с самого начала. Стук (хруст) - при заведенном двигле, когда включаешь сцепление. На шахе было такое - попалась бракованная корзина.
Сейчас - забил. Езжу и клацаю, как развалится, буду чинить.
stable сегодня пробовал при стоячей не стучит при езде причем наблюдается при езде в пробке т.е 1-2 передачи
frep вот почему то я сам начал грешить на лепестки
блин! такая же фигня началась, но щелкает тока на горячуюю и при включенном сцеплении слышно какое то бульканье-болтанье в районе гидравлики сцепления. Сцепление менял полностью в сборе тысяч 5 назад. И еще при езде на низких оборотах слышен какой то высокий доп звук. У меня конечно нижняя крышка дифф-лабез одного болта, может масло вышло слишком много, долью масла и скажу точно, если щелкать перестанет и шуметь - можно будет косить на масло в дифф-ле![]()
Поменял сцепление в сборе, 164тык прошла, 8клапанов, держа ногу на педали сцепления, ощущаеться вибрация, а при включении скорости слышен характерный звук, но при выжитом сцеплении ни вибрации ни звуков нет.
Это притреться или что то не так прикрутили?
Решил я тут на юга прокатиться. Распечатал карту маршрута, почитал в инете ,что нашел, по маршруту и предполагаемым местам отдыха и собравшись духом, выехал с супругой с утра пораньше.
Отъехал от кольцевой около двухсот километров, остановился у кустиков и глядя на красоты восходящего солнца, опять устроился за рулем.
Результат попытки тронутся с места был весьма неожиданным - резко запахло резиной, но Ксюха осталась на месте.
Все попытки включения других скоростей приводили к одному и тому же результату - двигатель исправно ревел, но движения не наблюдалось.
Естественно, что под подозрение сразу попало сцепление, но совершенно озадачила такая внезапная его кончина.
Накануне ездил весь день. С места трогалась нормально, разгонялась исправно, в горку не капризничала - тянула с ускорением - и вдруг такое приключение!
Мало надеясь на успех, попробовал прокачать гидравлику. Прокачав милилитров 150 и не добившись результата - достал из багажника буксировочный трос.
Хорошо еще очень близко находился технологический разрыв в разделительном барьере и удалось вручную развернуть машину на обратный курс.
Желающих мне помочь не было довольно долго. Наконец остановилась страшненькая Шаха из ставропольского региона и два паренька не очень славянской внешности согласились дотянуть меня до ближайшего сервиса на дороге.
В результате общения с мастерами в ближайшем придорожном сервисе мне было рекомендовано добираться минуя Каширу до Ступина.
Парни меня в такой беде не бросили, несмотря на то , что тянуть пришлость в общей сложности около 60 км, да еще Ступино в стороне от трассы, да и сервис там еще надо было найти - дотянули меня до ворот сервиса, где я больше не стал злоупотреблять их добротой и распростился с ними. За свои услуги запросили "пятихатку" (500 руб.). Спасибо им и всем добрым людям.
Сервис оказался с претензией на "крутость" - офис с евроотделкой, запчасти с яркими лейблами по стенам и т.д. На вывеске - "BOSCH-Service".
Мастер, выслушав меня однозначно определил поломку как неисправность сцепления, и покопавшись у себя в компьютере сказал, что нужное мне железо будет у них дня через четыре. Однако, видимо, увидев мое лицо в ответ на это заявление, - засел за телефон и начал обзванивать местные точки.
Сцепление нашлось только в Домодедове (ок.70 км от точки местонахождения).
В результате дальнейшего нашего общения мне было обещано найти "летчика" для отправки на железом. Летчик был найден часа через полтора и взяв с меня 500 р. "на бензин" убыл в Домодедово.
После доставки запчастей было произведено вкрытие подозреваемого узла.
Визуально это выглядело так:
абсолютно голый диск сцепления без всяких признаков накладок и под ним ком, размером с хороший кулак, черной стекловаты.
Короче в этом сервисе я пробыл ровно девять часов, и выехал оттуда на закате в полной решимости продолжить путешествие.
Однако вскоре быстро стемнело и пришлось ночевать на ближайшей стоянке.
До ночлега добирался в глубокой задумчивости, поскольку машина, вдруг потеряла, почему-то, значительную долю своей резвости, да и переключение передач превратилось вдруг в проблему.
Поэтому, выехав еще затемно в дальнейший путь и разбортовав свою бескамерку на ж/д переезде, решил больше не испытывать судьбу, значительно сократить маршрут и свернул в родную Самару. Тем более, по словам сервисменов, отъезд еще на полтысячи км от Москвы при аналогичной поломке чреват был уже гораздо более проблематичным поиском "железа".
До Самары (около 1000 км) машина добежала без особых проблем. Выявлена была неработавшая свеча и резвость практически восстановилась. Все время только не оставляло ощущение проскальзывания сцепления на 1-2 скорости и проблемы с переключением передач.
Знаю, что в Самаре есть активная группа этого клуба, к сожалению, имтернета под руками там не было и пришлось искать сервис самостоятельно.
В результате был найден фирменный центр "Уз-Дэу", причем фирменный настолько, что коллектив представлен исключительно узбеками.
Выслушав мои жалобы, сервисмен проехал на моей машине по ближайшим окрестностям и оценил динамику как нормальную, без признаков проскальзывания сцепления, а после осмотра на подъемнике и ковыряния во внутренностях, по поводу переключения скоростей сказал, что повреждена и требует замены кулиса, которую мне найдут к завтряшнему дню.
Кулису мне действительно на следующий день заменили, и все проблемы с заеданием рычага переключения пропали.
Сцепление же, по-видимому требовало приработки, так как в процессе эксплуатации ощущение его проскальзывания постепенно пропало, хотя не исключаю, что после такой внезапной поломки я слишком к нему прислушивался и "циклился".
Уроки истории для себя таковы:
1). Сцепление может отказать совершенно внезапно, о чем я раньше не слышал и считал, что какие-то признаки его скорой кончины все-же должны быть. Хотя может быть признаки какие-то были, т.к. машину 2000 г. взял только этим летом, хотя и успел на ней уже наездить до начала поездки около 1500 км. Может быть, просто не имел возможности сравнить динамику изменения свойств сцепления. Ходя сравнивая свои ощущение после замены сцепления, с теми что давала машина до начала поездки особой разницы не чувствую. При покупке машины сцепление проверял экспресс-методом: при включенной передаче одновременно давил на тормоз и плавно отпускал сцепление - машина добросовесно глохла.
Может быть это происшествие - результат предпродажной подготовки, в ходе которой в машину была поставлена какая-то дешевка, не расчитанная на эту машину.
2). Сервис в Ступино буду объезжать стороной. Повреждение кулисы, неточно поставленное сцепление, потребовавшее приработки, неспешность сервиса - считаю их вина. К тому же из- под головок болтов крепящих кожух сцепления к двигателю теперь сочится масло, чего раньше не наблюдалось.
Хотя спасибо им за то, что вообще не отказались от ремонта.
Хотелось бы знать мнение знатоков - уникален ли мой случай? И можно ли избежать таких проблем?
такая проблемка при проезде между рядами машин слышится металическое шуршание может это быть выжимной подшипник или что другое подскажите