Мнекажетьсячто это главный диск сцепленияпотомучтояменялнаHonde civice.Тамводитель чайникзаставилнаскарзинусцепленияадело товгл.диске сцепления капалпрямнаковрик =)поправтееслия неправ=)
Мнекажетьсячто это главный диск сцепленияпотомучтояменялнаHonde civice.Тамводитель чайникзаставилнаскарзинусцепленияадело товгл.диске сцепления капалпрямнаковрик =)поправтееслия неправ=)
поменяй крышку бензобака. там клапан есть, видимо он у тебя не работает.В том то все и дело (про пары), то что они в бака (были бы) хрен бы с ними, а они именно из!!!
Получается у меня бак раздувает :-)
Впринцепи хрен бы с ними, а на счет сцепления, уже звонил, эта погремушка 650руб. всего стоит, так что нормуль куплю и поставлю, и прокачаю!
А интересно, зачем к бензобаку подходят 2-а шланга? Один заливной, а второй?
как я понимаю это обратка, т.е. при избыточном давлении открываеться клапан и бензин течет обратно в бензобак.А интересно, зачем к бензобаку подходят 2-а шланга? Один заливной, а второй?
Так может ты просто ширкаешь эти машины? Гг.такая проблемка при проезде между рядами машин слышится металическое шуршание может это быть выжимной подшипник или что другое подскажите
ширкаешь наверно ты а нормальные люди ездят и спрашивают совета на форумеТак может ты просто ширкаешь эти машины? Гг.
проверь масло в коробке, долей если надо, доливное отверстие сверху клапанчик такой свинчивающийся
блин такая же фигня
А у меня другая песня...Когда трогаешся - всё пучком, а когда едешь накатом (тормозишь двигателем) или на очень малом газу - иногда подёргивается... КАК БЫТЬ?! ???
И у меня бывает!!!А у меня другая песня...Когда трогаешся - всё пучком, а когда едешь накатом (тормозишь двигателем) или на очень малом газу - иногда подёргивается... КАК БЫТЬ?! ???