Ну и шо це такэ?И у меня бывает!!!
Ну и шо це такэ?И у меня бывает!!!
Фиг его знает... Мож так и должно быть!!!
У меня то же самое. Наверное это одна из "фич" Ксюхи.
Педаль сцепления не должна быть тугой, попробуй для начала прокачать сцепление - может чем забилась гидравлика.У меня педаль сцепления ну очень тугая - в пробках нога отваливается. Скорости втыкаются нормально. На небольшой скорости (на 2 или на 3 пер.), когда даешь газа - немного дёргается. Внимание, вопрос! СКАЖИТЕ ШТО С НЕЙ, А?
Появился стук.Стук в сцеплении 20 000 ,16клапанов.Что может быть?
Почему решил, что именно в сцеплении.
Сегодня с утра заметил, что передачи стали вставляться туго. То есть при переключении с 1-й на 2-ю и т.д. ручка передач ходит туговато и приходится прикладывать немного усилий, чтобы переключиться. Раньше вроде "вертолет" работал легко.
С чем это может быть связано? Не думаю, что "вертолет", т.к. за ночь ничего с машиной не могло случиться, а вчера все было в норме. Может, холода повлияли?
Есть еще подозрение на то, что "повело" сцепление, т.е. оно не полностью выключается. Поэтому и передачи туго идут.
У знакомого на ксюше тоже ни с того, ни с сего вообще перестали включаться передачи, по обоюдному опыту эксплуатации переднеприводных ТАЗов, предположили что рассыпался ведомый диск - оказалось лопнула вилка в коробке... Так что может у тебя "процесс пошёл", т.е. появилась трещина. Вообще на машинах до 97 года намного удобней было сделано - через лючок даже сцепление поменять можно было, а теперь чтобы посмотреть - снимай коробку... Попробуй слить масло - если нет никакой явной стружки или кусков - дело не во внутренностях.
Попробую...
А "процесс" мог пойти, все-таки 7 лет машине, сцепление не менялось еще.
У меня такая же ерунда прошлой осенью была - приехал с какой-то мелочевкой в сервис, перед воротами заглушил, а стал заезжать - передачи не включаются... Грешили на сцепление, а оказалось вилка лопнула... Оказывается я не одинококазалось лопнула вилка в коробке... Так что может у тебя "процесс пошёл![]()