с завода на A15MF стоит 8-ми клапанное сцепление. так, что твоё старое подойдет.
а рычаг лучше заменить. варить - пластиковые втулки поплавятся (ИМХО)
125сказали спасибо
с завода на A15MF стоит 8-ми клапанное сцепление. так, что твоё старое подойдет.
а рычаг лучше заменить. варить - пластиковые втулки поплавятся (ИМХО)
Спасибо,мои догадки подтвердились авторитетным мнением. А за пластиковые втулки я тоже опасаюсь,к тому же,если не путаю,там что-то типа полиэтилена-точно потечёт.(( Да,придётся ехать к ходовикам-снимать. А вилку в прошлый раз сам заварил полуавтоматом-держало отменно. Но... там посмотрим,может и не в вилке дело. А проблема такая: сцепление выключается в самом низу. Выкрутил немножко шток главного цилиндра-пару дней ездил и радовался,потом опять сцепление в самом низу. Во вторник проверю как там шток(хотя контрил,но всяко бывает). Жидкость в бачке поменял,но эффекта нет. Потёков не видно ,да и рычаг вроде достаточно ходит(снова проверю). В общем после проверок снова отпишусь если будут вопросы. Ещё раз спасибо за толковый и оперативный ответ!
Перечитал кучу страниц данной темы, но так и не понял какой комплект мне брать, подскажите. Нексия N150, 1,6 16 кл. 2010 года F16D3. Интересует комплект Valeo или Valeo PHC.
vsk-87@ya.ru, вы его себе уже меняли или пока только подобрали. Увы, у GM нет нормального каталога для нексии.
По цене я смотрю разница 3800 против 3200.
Последний раз редактировалось exikkk; 27.08.2015 в 17:12.
Чёт пришло в полную негодность всё сцепление разом. Разобрали: вилка, выжимной подшипник, диск, корзина - всё в утиль. Пробег 83т. Может такое быть? Машину купил по весне с побегом 78т. км. Мотор 1,5 80л.с.
Или пробег смотан, или какой-то цилиндр хандрит, не даёт сцеплению отпуститься нормально. Но скорее первое.