а из-за него может быть проблема с расходом?
а из-за него может быть проблема с расходом?
нет
Спасибо тебе добрый человек, буду рыть где живет вертолет и как его найти на экзисте.
Сообщение от NightAngeL
кулиса она называется
Можно я еще спрошу? Куда можно смотреть по поводу расхода аццкого? Бензонасос почти новый, давление в рампе нормальное, обратный клапан новый, рабочий, холостые 900-950, компрессия 11,5-13, пробег 190к, масло новое, вв провода не пробивают, катушка тоже вроде нормально, на свечах черного нагара нет, форсунки на сервисе сказали не льют
Всем добрый день. Помогите пожалуйста! У меня такая проблема: при переключении передач иногда слышен хруст в коробке и естественно приходится прикладывать весьма непростые усилия для переключения.
Читая данную тему, сразу заменил вертолёт (старый был к тому-же ещё и погнутый достаточно сильно). После замены и его настройки всё поменялось и стало работать как по маслу, но хватило удовольствия всего на пару дней
приехал к ним опять, он мне подригулировал сцепление, вертолёт ещё раз, но существенно ничего не поменялось, да, лучше но не то всё равно... потом заметил такую особенность: сцепление-то у меня тросовое, думал может трос где-нибудь заедает...попшыкал селиконом все что относиться к педали сцепления, помогло, дня на три...с тех пор постоянно переодически пшыкаю туда.
сегодня заехал за селиконом (старый закончился), обработал всё как обычно, а результата нет...я так думаю что приговор всётаки это полная замена сцепления всборе!?
Походу еще сальник задний колена подтекает... Вот может и буксует...
Сложно снимать коробку? Сложнее, чем на девятке?=)
сегодня опять брызгал педаль, опять всё нормально переключается...опять на 2 дня хватит...почему так может быть!?(
Похоже что не полностью включается сцепление.Связано скорее всего с регулировкой педали, троса.
похоже на то, да.. а если просто тросик поменять, поможет? а то мне сказали на сервисе что он уже не регулируется