у тебя ссылка не та вставлена, поэтому фото не увеличить, а в таком масштабе ничего не видно.
Хотя судя по тому что лучи по диску еще проглядываются можно сказать что это не самый ужасный экземпляр.
Вообще если никаких следов разрушения не видно, то меряй толщину. Если прошел больше 120 тыс. - просто выкинь. Пружинки там тоже не зря стоят, и у них тоже свой срок есть... Да и вообще, если ты его уже снял, какая разница какой он, выброси, поставь новый комплект и спи спокойно.
Чтобы исправить стук в сцеплении, если он идет из коробки, нужно снимать коробку. Когда снимешь коробку сразу найдется причина стука...Сообщение от dimon_d_2
![]()
Для начала точно определи откуда стук. Может цилиндр плохо прикручен... Из-за недокрута в четверть оборота очень часто стуки непонятные появляются.![]()
1.неприличные жесты не надо тут показывать!
2.хороший,рабочий диск!
какая сила заставила его снять????
сорри за жест, так кадр лег)
старый владелец машинки,в багажнике оставил клад из запчастей. выбрасывать наверно не стоит его)
такими дисками не швыряются!!))
Просто у меня начались проблемы со сцепой, хочу менять, вот и интересно можно это использовать, или покупать новый.Сообщение от kisson
смотря какие проблемы!!!может диск то и не причем!Сообщение от gaz31
Почти в 50% случаем трогания с места, машина едет с ощутимым толчком(сильно дергается) ,начинает ехать плавно если дать назу много(тыщи 3-4) + иногда чуствуется незначительная пробуксовка на на 80-90км.чСообщение от kisson