Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 492 из 496 ПерваяПервая ... 392442482490491492493494 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,911 по 4,920 из 4960
  1. #4911
    алекс04
    Член Клуба
    Кoнcтaнтин, сделай так
    Как только появится косяк с оборотами ( плавают, не падают и прочее) то открывай капот и шевели жгут проводов, от эбу до датчиков. . Если будет реакция двигателя на эти движения ( обороты будут меняться) ,то дело точно в проводке.
    Если реакции на шевеления нет, то проблема в другом.


  2. #4912
    Кoнcтaнтин
    Участник
    алекс04, была такая мысль. Тем более, обратил внимание, что не падают зачастую после того, как разгонишься более 110-120км/ч (я не давлю тапку, езжу "дедовским" стилем). Просто хотел узнать, что ещё может быть. Может, было у кого именно такое, у нас не такая редкая машина.

  3. #4913
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    А на N100 почему такого нет? Другую проводку использовали?Или может жгут шел готовый целиком из Кореи? С учетом того что где-то после 2002 года корейцы особо не контролировали тех.процесс в узбекистане
    На N100 двигатели другие, соответственно, моторная проводка другая. На самом деле, с моторами н100 такая проблема с возрастом тоже проявляется, но не так часто и не так ярко выражено, но тут дело не в другом качестве, а в том, что на н100 система управления двигателем проще, потому проводов в косе меньше, ЭБУ находится в салоне и большинство соединений выполнены на внутрисалонной части косы, рядом с ЭБУ, где они меньше подвергаются агрессивным воздействиям среды. Кроме того, у н100 большая часть моторной косы проходит по верху двигателя, на уровне клапанной крышки, вниз спускаются лишь отдельные ветки к датчикам, в таком положении на нее летит меньше реагентов из-под колес, а в случае с 1.6 коса проходит в районе КПП и за двигателем, насколько я помню, это значительно ниже и как раз туда закидывает значительную часть грязи с дороги, соответственно, достается ей больше.
    Вообще, у н100 трасса моторной косы унаследована еще от Опелей, где она проходила точно там же, и, очевидно, немецкие инженеры когда это проектировали рассчитывали наиболее оптимальное расположение проводки, коим, по факту, оно на самом деле является. у н150 с мотором 1.6, очевидно, никаких инженерных изысканий не проводили, а просто воткнули уже существовавший на тот момент мотор как смогли, вот и все.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Кoнcтaнтин Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду, что, есть конечно, но в хорошем состоянии со следами недавней доработки.
    Тут важно насколько глубоко смогли добраться те, кто дорабатывали. Самая мякотка - она в глубине)

  4. #4914
    Кoнcтaнтин
    Участник
    Впечатление, что у Нексии главная болезнь и причина большинства неполадок - эта пресловутая коса. Лично я сомневаюсь. Причины гораздо проще, просто я ещё не особо познакомился с Нексией, на это нужно время, а месяц - маловато будет, тем более, что это первая, даже не поломка, а неприятность. А так как все свои машины принципиально всегда делаю сам, вот и интересуюсь у более опытных владельцев Ксюх.

  5. #4915
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Кoнcтaнтин Посмотреть сообщение
    главная болезнь и причина большинства неполадок - эта пресловутая коса
    Для мотора 1.6 это недалеко от истины. Остальные компоненты более-менее надежны и с ними проблемы бывают редко.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Кoнcтaнтин Посмотреть сообщение
    принципиально всегда делаю сам
    Самому можно сцепление перебрать, или ходовку перетрясти, но когда дело касается электронных систем, тут нередко нужны гораздо более глубокие знания, поэтому гораздо продуктивнее один раз обратиться к специалистам, чем убить кучу времени и сил, но так и не решить проблему. Это в случае, если пропайка не решит все проблемы.

  6. #4916
    Кoнcтaнтин
    Участник
    -но когда дело касается электронных систем
    Вот прям угадал. Глубокая авто электрика - единственное, что мне до сих пор не далось...

  7. #4917
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Кoнcтaнтин Посмотреть сообщение
    вот и интересуюсь у более опытных владельцев Ксюх.
    так вот я их ремонтирую. по несколько штук в день.
    AKWoland подтвердит, какие очереди у меня иногда выстраиваются.

  8. #4918
    Кoнcтaнтин
    Участник
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    так вот я их ремонтирую. по несколько штук в день.
    AKWoland подтвердит, какие очереди у меня иногда выстраиваются.
    Значит, с тобой дружить надо.

  9. #4919
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    какие очереди у меня иногда выстраиваются
    Есть такое)

  10. #4920
    Кoнcтaнтин
    Участник
    Жаль, далеко до Волгограда)) Но помощь одноклубников в освоении новой для меня машины не менее важна, чем сам ремонт. Благодарю за советы, если мои проделанные манипуляции результата не дадут, буду трусить косу. А ДПДЗ не может моросить?

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •