Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 491 из 496 ПерваяПервая ... 391441481489490491492493 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,901 по 4,910 из 4960
  1. #4901
    Funt1306
    Участник
    Дз закрыто, УОЗ завтра гляну


  2. #4902
    Кoнcтaнтин
    Участник
    Всех приветствую. Не пинайте, ещё не разобрался здесь, ибо только знакомлюсь и с клубом, и с машиной. Буду надеяться на конструктивно взаимное сотрудничество. Надеюсь, здесь немало людей, уже знающих наши Ксюхи максимально хорошо.
    Вот у них и хочу поинтересоваться:
    Итак, Ксюха N150, 1,6 109 л/с, 2008г.в. ГУР. После приобретения решил (и не зря) почистить дроссельный узел, после чего заметил, что обороты после выключения передачи не всегда падают. Замирают то на 2, то на 3 тыс. Свечи чистые, РХХ почистил, тросик не заедает, контакты подожмал. Что я не знаю? Замена ДПДЗ? Обучение ДУ? Сбросс "-" клеммы? Подскажите, будьте добры, только начал привыкать к маленькому приятном расходу (до этого был Opel Omega b).

  3. #4903
    AKWoland
    Старожил
    Это нормальное поведение для этого мотора, если моторная коса, которая собрана узбеками из обрезков проводов, не пропаяна.

  4. #4904
    алекс04
    Член Клуба
    Кoнcтaнтин, начинать с этого
    https://www.nexia-club.ru/f/faq/9706...utok-na-f16d3/
    Тем более 8 год.

  5. #4905
    Кoнcтaнтин
    Участник
    Жгуты сразу осмотрел, там все чётко, поди, предыдущий владелец постарался. Да и до чистки дросселя проблемы не было. Я думаю, из-за сильной загрязненности дросселя ЭБУ программировал свою подачу топлива, а сейчас дроссель чистый, а смесь, по ходу, та же. Как обучить ЭБУ? Скидывание клеммы поможет? Иногда выскакивает сохранённая ошибка по ДПДЗ, после сброса долго не появляется.

  6. #4906
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Кoнcтaнтин Посмотреть сообщение
    там все чётко
    По каким критериям оценивал?

  7. #4907
    Кoнcтaнтин
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    По каким критериям оценивал?
    Обрезков, скруток и прочего хаоса нет, визуально видно, что все пропаяно, мне оставалось только заново изолентой жгут обмотать. Не думаю, что провода Ксюхи отличаются от других машин.

  8. #4908
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Кoнcтaнтин Посмотреть сообщение
    Обрезков, скруток и прочего хаоса нет
    Они там есть с завода, нужно просто смотреть более внимательно и вскрывать глубже, ближе к стартеру.

  9. #4909
    Alex_c
    Старожил
    А на N100 почему такого нет? Другую проводку использовали?Или может жгут шел готовый целиком из Кореи? С учетом того что где-то после 2002 года корейцы особо не контролировали тех.процесс в узбекистане

  10. #4910
    Кoнcтaнтин
    Участник
    Все равно не вижу связи. До чистки все было идеально, после началась эта пляска. Сейчас сбросил клемму, почистил obd-шкой мозги (проверил на чеки), далее будем смотреть. Никакие скрутки, спайки ранее не трогал и месяц ездил горя не знал.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Они там есть с завода, нужно просто смотреть более внимательно и вскрывать глубже, ближе к стартеру.
    Я имел ввиду, что, есть конечно, но в хорошем состоянии со следами недавней доработки.

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •