Дз закрыто, УОЗ завтра гляну
330сказали спасибо
Дз закрыто, УОЗ завтра гляну
Всех приветствую. Не пинайте, ещё не разобрался здесь, ибо только знакомлюсь и с клубом, и с машиной. Буду надеяться на конструктивно взаимное сотрудничество. Надеюсь, здесь немало людей, уже знающих наши Ксюхи максимально хорошо.
Вот у них и хочу поинтересоваться:
Итак, Ксюха N150, 1,6 109 л/с, 2008г.в. ГУР. После приобретения решил (и не зря) почистить дроссельный узел, после чего заметил, что обороты после выключения передачи не всегда падают. Замирают то на 2, то на 3 тыс. Свечи чистые, РХХ почистил, тросик не заедает, контакты подожмал. Что я не знаю? Замена ДПДЗ? Обучение ДУ? Сбросс "-" клеммы? Подскажите, будьте добры, только начал привыкать к маленькому приятном расходу (до этого был Opel Omega b).
Это нормальное поведение для этого мотора, если моторная коса, которая собрана узбеками из обрезков проводов, не пропаяна.
Кoнcтaнтин, начинать с этого
https://www.nexia-club.ru/f/faq/9706...utok-na-f16d3/
Тем более 8 год.
Жгуты сразу осмотрел, там все чётко, поди, предыдущий владелец постарался. Да и до чистки дросселя проблемы не было. Я думаю, из-за сильной загрязненности дросселя ЭБУ программировал свою подачу топлива, а сейчас дроссель чистый, а смесь, по ходу, та же. Как обучить ЭБУ? Скидывание клеммы поможет? Иногда выскакивает сохранённая ошибка по ДПДЗ, после сброса долго не появляется.
А на N100 почему такого нет? Другую проводку использовали?Или может жгут шел готовый целиком из Кореи? С учетом того что где-то после 2002 года корейцы особо не контролировали тех.процесс в узбекистане
Все равно не вижу связи. До чистки все было идеально, после началась эта пляска. Сейчас сбросил клемму, почистил obd-шкой мозги (проверил на чеки), далее будем смотреть. Никакие скрутки, спайки ранее не трогал и месяц ездил горя не знал.
- - - Добавлено - - -
Я имел ввиду, что, есть конечно, но в хорошем состоянии со следами недавней доработки.