Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 479 из 496 ПерваяПервая ... 379429469477478479480481489 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,781 по 4,790 из 4960
  1. #4781
    Kotov05201
    Участник
    Да чек загорается,через минуту тухнет

    - - - Добавлено - - -

    Да голову шлифовали,ну если антифриз не уходит масло не уходит,ездила все было хорошо,и после собственной за ены помпы и одев обратно ремень ГРМ,выставил все по меткам,началась непонятка с холостым,то она сама глохла,то прыгали обороты,полного бака бензина хватило всего на 350км, поменял РХХ вроде стало норм не глохнет уже на холостом,но так же и продолжают прыгать и 10литров бензина хватило на 57км


  2. #4782
    ден1998
    Участник
    отверни крышку Расширительного бочка если пузырит то прокладка погорела. а обороты ищи ДПДЗ или РХХ

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Kotov05201 Посмотреть сообщение
    Добрый день,ребята выручайте.
    Дэу Нексия 2006 8кл 1.5.
    Скачут обороты, дёргается двигатель
    Поменял датчик холостого хода, непомогло,после снял датчик дроссельной заслонки один из контактов был окислен,на этом пока все, незнаю что делать дальше,а ещё расход увеличился до нереальных объемов 10литров на 60км,у кого была такая же проблема, подскажи.

    - - - Добавлено - - -

    Ещё сама может заглохнуть и всё это на холостом,в движении все хорошо,ну только расход сильно смущает

    - - - Добавлено - - -

    Забыл сказать,ещё стала парить как ненормальная,масло не ест.
    отверни крышку Расширительного бочка если пузырит то прокладка погорела. а обороты ищи ДПДЗ или РХХ

  3. #4783
    Kotov05201
    Участник
    Спасибо, попробую

  4. #4784
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kotov05201 Посмотреть сообщение
    попробую
    на холодную

  5. #4785
    bator
    Старожил
    Итак, продолжение истории http://www.nexia-club.ru/f/remont-dv...74#post2335410

    Посетил несколько сервисов за один день:

    Сервис № 1 (тот, где мне регулятор ХХ чистили). Попытались снова подключить сканер - не удалось. Попытались найти место подсоса воздуха - подсоединили дымогенератор. Долго мучились, в итоге нормально дымогенератор так и не заработал... Посоветовали искать сервис с рабочим дымогенератором.

    Сервис №2. Позвонил им из Сервиса №1, спросил, есть ли дымогенератор. Сказали, что нет его, но можно попробовать найти подсос методом "опрыскивания". Приехал в сервис, прыскали... Подсоса не обнаружили... Посоветовали обратиться куда-нить еще...

    Сервис №3. Приехал к ним из Сервиса №2. Мастер по диагностике сразу сказал, что подсос воздуха ни при чем - в случае подсоса, по его словам, обороты на ХХ не гуляли бы туда/сюда от минимума к максимуму, а были бы просто повышенными.. Попытался подключить сканер - не удалось (переходник был, но программа не смогла подключиться к мозгам). Когда я сказал, что ранее уже сканер подключался и даже вручную временно регулировалось соотношение топливной смеси (при этом обороты на ХХ приходили в норму), мастер ответил, что он то же самое может элементарно сделать с помощью регулировки потенциометра. И действительно, покрутив отверткой регулировочный винт потенциометра, он добился правильной работы движка на ХХ. Конечно, по его словам, это мера временная - нужно промыть форсунки, и все будет ОК. Промывка форсунок в этом сервисе стОит 1700 р. Пока денег на это нет.

    В итоге, что имею сейчас после подкручивания потенциометра:

    Еду на передаче, переключаюсь на нейтраль. Секунд 5 после переключения машину немного колбасит. По БК эти несколько секунд обороты скачут с 600 до 925. Затем всё устаканивается, и на холостых обороты стабильно держаться 850-875, а мгновенный расход - 0,9 л/час, как и положено. Глянул для интереса показания БК: Разрежение впускного коллектора 32-34, напряжение потенциометра 1000 мВ, топливная смесь 14,6.

    В принципе, можно так и оставить всё. Но напрягает, что обороты при переключении на нейтраль устаканиваются не сразу, а лишь через несколько секунд...
    Последний раз редактировалось bator; 05.02.2019 в 02:51.

  6. #4786
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от bator Посмотреть сообщение
    с помощью регулировки потенциометра.
    а чего мы тут тогда лямбду обсуждаем? у вас ее небыло никогда

  7. #4787
    bator
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    а чего мы тут тогда лямбду обсуждаем? у вас ее небыло никогда
    Я не знаю, чего вы ее обсуждаете. В профиле машина указана, соответственно я был уверен, что в этом плане всё однозначно.

  8. #4788
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от bator Посмотреть сообщение
    Промывка форсунок
    Я промывал ацетоном на днях, но не очень рекомендую методу, есть нюансы http://www.nexia-club.ru/f/dvigatel-...-aceton-v-bak/
    Можно просто снять и промыть вайт спиритом + шприцом + 2 провода на аккум
    Это из дешевого, но вообще промывка за 1700 это нормально, один винс стоит 500-600-700р. + аппратат для промывки от 20000 самый примитив, там еще где-то на зарплату надо оставить

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от bator Посмотреть сообщение
    В профиле машина указана
    а они разные, у вас из переходного периода вот у меня с лямбдой, хотя тоже 2005г.

  9. #4789
    bator
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    вот у меня с лямбдой, хотя тоже 2005г.
    У вас двигатель другой.
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    но вообще промывка за 1700 это нормально
    А есть ли смысл в моем случае? Это действительно решит окончательно мою проблему?

  10. #4790
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от bator Посмотреть сообщение
    А есть ли смысл в моем случае? Это действительно решит окончательно мою проблему?
    это философский вопрос, возможно износ настолько велик, что станет только хуже... я бы промыл сам, если спец средствами дешевле 800 всё равно не будет.
    Цитата Сообщение от bator Посмотреть сообщение
    У вас двигатель другой.
    а их начали ставить на оба движка из-за норм экологии, а не из-за модели.

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •