Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 469 из 496 ПерваяПервая ... 369419459467468469470471479 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,681 по 4,690 из 4960
  1. #4681
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    без ДПДЗ в 0 расход и не будет падать. как ЭБУ узнает, что дроссель закрыт?
    Ты неправ. Эбу узнает, что дроссель закрыт, по показаниям ДАД (низкое давление в коллекторе - высокие обороты). У меня расход падает в ноль при отключенном дпдз.


  2. #4682
    vn13
    Старожил
    у тебя ЭБУ другое.. хз как кто как себя ведет

  3. #4683
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от bator Посмотреть сообщение
    Проверил. Ничего хорошего. Ес-но вылез чек. Раход в ноль НЕ падает, по-прежнему растет. Скачки оборотов не прошли, лишь увеличился порог: теперь скачет с 1175 до 1225 об/мин. Ну и расход теперь - 1,5 л/час.
    Делаю вывод: датчик положения дроссельной заслонки не виновен, равно как и его проводка. Я прав?
    Теперь пробуем сделать то же самое с ДАД. Подключаем обратно ДПДЗ и отключаем ДАД, ездим, смотрим, скачут ли обороты и падает ли расход в ноль.

    И насчет проводки я не знаю, вы же не проверяли ее.

  4. #4684
    vn13
    Старожил
    про проверку подсоса
    сервисники делились опытом при отсутствии дымогенератора - надымили во впуск сигаретами, но с помощью "вдутия" легкими

  5. #4685
    bator
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Подключаем обратно ДПДЗ и отключаем ДАД, ездим, смотрим, скачут ли обороты и падает ли расход в ноль.
    Проверил. Расход в ноль по-прежнему не падает при торможении. Обороты однако на ХХ ведут себя более приятно: 825-875 (при норме 850). Однако расход на ХХ все равно 1,3 л/ч ((

  6. #4686
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от bator Посмотреть сообщение
    825-875
    там шаг - 25
    так что с точностью до шага измерения... нормально.

  7. #4687
    bator
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    там шаг - 25
    так что с точностью до шага измерения... нормально.
    Угу. А расход? 1,3 - НЕнормально, 0,9 - нормально.

  8. #4688
    vn13
    Старожил
    ну повозка не молодая..
    а чем замерял расход?

  9. #4689
    bator
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    а чем замерял расход?
    БК Штат N1602. http://www.docme.ru/doc/887299

    Кстати, ДАД от G15MF подойдет? Может проверить с другим ДАД?
    Последний раз редактировалось bator; 12.01.2019 в 22:00.

  10. #4690
    vn13
    Старожил
    ну, точность условная.. Все БК считают расход по приближенной формуле. Какие то позволяют себя калибровать. Кто знает, что они там считают.
    Настоящий расход покажет мерная тара или что-то типа счетчика как на коммунальной воде.

    - - - Добавлено - - -

    т.е. он берет длительность впрыска, обороты, производительность форсунок (из справочника), предполагаемое давление в рампе, какой то условный умножающий коэффициент.

    - - - Добавлено - - -

    пожалуй, можно оценить изменение, т.е. если было 0,9 и вдруг стало 1,3

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •