Машина шла с салона с RN9YC, и их же ставил после. Примерно через полторы-две тысячи км пропадает плавность работы двигателя и уверенная работа на низких оборотах. Через три тысячи мне уже становится так ездить невмоготу. На иридиевых DENSO IW20TT, ухудшение работы началось где-то через 12-15 тысяч. Примерно через 20 тысяч я решил осмотреть свечи, порвал два ВВ провода когда снимал колпачки - прикипели, на одной свече центральный иридий выгорел совсем, на другой свече остался волосок, толщиной, наверное, меньше десятки мм. Ещё две свечи были в норме. Вот только, от расстройства не запомнил, из каких цилиндров были свечи.
Наверное, одна катушка неисправна.
- - - Добавлено - - -
Вот прямо сейчас вывернул и сфотографировал свечи. Свечи DENSO IK20TT
По порядку, начиная с четвёртого цилиндра. В первом и втором цилиндрах центральные иридиевые электроды скоро выгорят. В четвёртом цилиндре обгорает иридий бокового электрода. Свечи прошли примерно 15 тысяч. Точно не помню.