Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 459 из 496 ПерваяПервая ... 359409449457458459460461469 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,581 по 4,590 из 4960
  1. #4581
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    ПалБорисыч, попробуй поставить CHAMPION RN9YC это оригинал заводской, закажи их(в магазах редкобывают) и поезди. Я вот сейчас поставил, двигатель лучше стал работать на ХХ на порядок, ровнее просто.
    Машина шла с салона с RN9YC, и их же ставил после. Примерно через полторы-две тысячи км пропадает плавность работы двигателя и уверенная работа на низких оборотах. Через три тысячи мне уже становится так ездить невмоготу. На иридиевых DENSO IW20TT, ухудшение работы началось где-то через 12-15 тысяч. Примерно через 20 тысяч я решил осмотреть свечи, порвал два ВВ провода когда снимал колпачки - прикипели , на одной свече центральный иридий выгорел совсем, на другой свече остался волосок, толщиной, наверное, меньше десятки мм. Ещё две свечи были в норме. Вот только, от расстройства не запомнил, из каких цилиндров были свечи. Наверное, одна катушка неисправна.

    - - - Добавлено - - -

    Вот прямо сейчас вывернул и сфотографировал свечи. Свечи DENSO IK20TT
    Обороты неустойчивые, дергания, провалы-img_20181222_115537.jpgОбороты неустойчивые, дергания, провалы-img_20181222_115324.jpgОбороты неустойчивые, дергания, провалы-img_20181222_115002.jpgОбороты неустойчивые, дергания, провалы-img_20181222_114515.jpg
    По порядку, начиная с четвёртого цилиндра. В первом и втором цилиндрах центральные иридиевые электроды скоро выгорят. В четвёртом цилиндре обгорает иридий бокового электрода. Свечи прошли примерно 15 тысяч. Точно не помню.
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 22.12.2018 в 14:22.


  2. #4582
    evil_laugh
    Старожил
    ПалБорисыч, это очень похоже на последствия детонации. Второй цилиндр вообще жесть.

  3. #4583
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    ПалБорисыч, это очень похоже на последствия детонации. Второй цилиндр вообще жесть.
    Мать-женщина! На 98-й что-ли переходить? Или ДД поменять?

  4. #4584
    alladin
    Участник
    bator :
    =обороты скачут туда/сюда постоянно на ХХ=

    Если плавают обороты, не мешало бы обратить внимание на клапан вентиляции картерных газов....

  5. #4585
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Мать-женщина! На 98-й что-ли переходить? Или ДД поменять?
    Я бы начал с любимой процедуры подключения к ЭБУ и считывания параметров УОЗ. Наверняка будут изменения, ну чудес-то не бывает.

    Я всю дорогу использую 92 бензин.

  6. #4586
    bator
    Старожил
    Цитата Сообщение от alladin Посмотреть сообщение
    Если плавают обороты, не мешало бы обратить внимание на клапан вентиляции картерных газов....
    ЕГР заглушен давно.

  7. #4587
    alladin
    Участник
    Цитата Сообщение от bator Посмотреть сообщение
    ЕГР заглушен давно.
    Клапан вентиляции картерных газов - это ДРУГАЯ система. Именно она (в большей степени) виновата в плавании оборотов.
    Последний раз редактировалось alladin; 23.12.2018 в 11:58.

  8. #4588
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от alladin Посмотреть сообщение
    Клапан вентиляции картерных газов
    Нет такого клапана в моторе. Вентиляция есть, клапана нет.
    Если вентиляция забита, мотор будет весь в масле по уши уделан и обычно этот факт говорит, что мотору уже кирдык.

  9. #4589
    alladin
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Нет такого клапана в моторе. Вентиляция есть, клапана нет.
    Если вентиляция забита, мотор будет весь в масле по уши уделан и обычно этот факт говорит, что мотору уже кирдык.
    А в клапанной крышке что находится? Похоже я спутал с бывшей машинкой.........
    Последний раз редактировалось alladin; 23.12.2018 в 13:10.

  10. #4590
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от alladin Посмотреть сообщение
    А в клапанной крышке что находится? Похоже я спутал с бывшей машинкой.........
    Вообще клапан на вентиляцию не ставят никогда. В клапанной крышке стоит маслоотделитель, это просто небольшой лабирин, в нем картерные газы ударяются о стенки, газ меняет направление, а масло, как более тяжелое, собирается на стенках и стекает вниз.
    На старых моторах, когда крышки были алюминиевые и разборные, ставили маслоотражающие сеточки, сейчас крышки пластиковые цельнолитые, в целях удешевления ограничились простым лабиринтом. На некоторых авто маслооделитель отдельный, находится снаружи двигателя, но принцип тот же: никакого клапана нет, обычный лабиринт, внизу воронка, которая заканчивается маслоотводящей трубкой в картер.

    - - - Добавлено - - -

    Там внутри маслоотделителя каналы такой ширины, что для того, чтобы их закупорить, мотор должен масло жрать просто литрами, в этом случае там во всей внутрянке будет такой "асфальт" на стенках, что чисткой вентиляции уже не отделаешься.

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •