Попробуйте снять штекер с дпдз и поездить так, проверьте, падант ли расход в ноль, если вы газ отпускаете. Скачки оборотов тоже должны пройти. Если все так, то смотрим проводку до дпдз и меняем его, если с проводкой все ок
330сказали спасибо
Попробуйте снять штекер с дпдз и поездить так, проверьте, падант ли расход в ноль, если вы газ отпускаете. Скачки оборотов тоже должны пройти. Если все так, то смотрим проводку до дпдз и меняем его, если с проводкой все ок
Товарищи, какие ДПДЗ при таком разряжении?
Автор вот вам для изучения, первое что нашел в инете по данной теме - https://www.drive2.ru/l/5128221/
Я бы предложил провести чистку форсунок без снятия винсом, причем 2 банки бы "спалил", с большой вероятностью клапана очистит и раскоксуется мотор.
Разрежение с давлением никто не путает тут, часом?
попутали, но при 50-52 в любом случае хрень
- - - Добавлено - - -
bator, проверь на подсос, для начала. Особенно в районе форсунок. Колечки давно задубеть могли.
- - - Добавлено - - -
я, пока воевал с высокими ХХ, два раза их поменял. Метод карбклинера выявлял.
Проверил. Ничего хорошего. Ес-но вылез чек. Раход в ноль НЕ падает, по-прежнему растет. Скачки оборотов не прошли, лишь увеличился порог: теперь скачет с 1175 до 1225 об/мин. Ну и расход теперь - 1,5 л/час.
Делаю вывод: датчик положения дроссельной заслонки не виновен, равно как и его проводка. Я прав?
Ну я так понял что ЭБУ в этом случае передает данные. И вообще, это не моя идея: http://www.nexia-club.ru/f/remont-dv...68#post2334714