Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 460 из 496 ПерваяПервая ... 360410450458459460461462470 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,591 по 4,600 из 4960
  1. #4591
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Вообще клапан на вентиляцию не ставят никогда.
    Вы(как кстати и я) очень отстали от жизни... "умнейшие" умы из БМВ, к примеру, именно это и сделали, теперь там проблем ворох, можете прочитать про N46B20 к примеру и какие там проблемы с этим КВКГ(помимо проблем с постоянным перегревом ради эклогии и экономии 1-3% бенза, но убийству всех резинок уже к 50-100т.км), а т.к. моя супруга с опеля корсы с движком A14XER "перепрыгнула" на бмв X1 с N46B20, я теперь ту сижу и думаю как всё "переделать взад", чтобы проблем не знать с этим "произведением искусства"

    - - - Добавлено - - -

    Они там кстати еще и ДМРВ ликвидировали и ДАД там тоже нет, так что лямбду не убрать вообще
    Последний раз редактировалось alex_www1; 24.12.2018 в 00:49.


  2. #4592
    evil_laugh
    Старожил
    А как оно нагрузку считает без дмрв и без дад?

  3. #4593
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    А как оно нагрузку считает без дмрв и без дад?
    В смысле, как считает количество воздуха.

  4. #4594
    alex_www1
    Старожил
    А вот так -
    Расходомер воздуха в двигателе N46B20 для регистрации сигнала не используется. В корпусе расходомера по-прежнему встроен датчик температуры всасываемого воздуха. (Исключение: при отсутствии катализатора).

    Воздушная масса рассчитывается системой DME по расчетной модели. Важнейшим входным параметром является сигнал регулировки значения лямбда. Поэтому лямбда-зонд (регулировочный зонд) расположен рядом с двигателем.



    - - - Добавлено - - -

    Именно поэтому неисправность КВКГ приводит к плавающим оборотам т.к. попадает неучтенное в "расчетной модели" кол-во воздуха.

  5. #4595
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    без дмрв и без дад?
    объем двигателя помножить на обороты коленвала? .. например.

  6. #4596
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    объем двигателя помножить на обороты коленвала? .. например
    Было б все так просто - не ставили бы ДАДы и ДМРВ изначально. Дело в том, что если коленвал сделал полный оборот, это еще не значит, что в цилиндры поступило количество воздуха, равное их объему. Во-первых, дроссель ограничивает количество воздуха, во-вторых, на разных оборотах впускные каналы оказывают потоку разное сопротивление, короче много нюансов.
    Надо погуглить, что-то меня терзают смутные сомнения.


    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    "умнейшие" умы из БМВ, к примеру
    Может быть что-то и пропустил мимо себя. Тут конечно не удивляюсь, у конструкторов БМВ трава похоже особо забористая, вечно они дичь всякую выдумывают, вспомнить хоть те же ваносы, сколько народу они крови попили в свое время.

  7. #4597
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    вспомнить хоть те же ваносы
    на N46B20 они тоже стоят и еще система постоянного изменения высоты клапанов(не знаю как у них там она называется правильно) причем приводимая в движение шаговым электромотором, который понятно установили прямо в движок Аппрат супер короче... как бы это всё из него выкинуть и сделать обычный теперь

  8. #4598
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    на N46B20 они тоже стоят
    Насколько я знаю, с какого-то года немцы таки научились их делать правильно и вроде как они стали не такими проблемными, какими были раньше. Вот у японцев почему-то получается делать моторы одновременно и технологичными, и очень надежными, а немцы так не могут.

  9. #4599
    alladin
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Вообще клапан на вентиляцию не ставят никогда.
    Ошибаетесь. В ниссан куб есть. Стоит в клапанной крышке..... В матизе есть. Стоит в шланге к дросселю... Это те машины, которые у меня были. Про другие сказать не могу.......
    Последний раз редактировалось alladin; 24.12.2018 в 20:13.

  10. #4600
    bator
    Старожил
    Итак, друзья!

    Напоминаю свою проблему: на холостых плавали обороты (800-1050 вместо положенных 850), повышенный мгновенный расход топлива на холостых (1,3 вместо положенных 0,9).

    Что сделал сам: заменил свечи (не менял много лет). Обороты немного получше стали, но все равно плавают. Расход - тот же.

    Поехал в сервис. Там разобрали и почистили дроссельный узел вместе с регулятором холостого хода. Собрали, завели двигатель прям в сервисе - и чудо - обороты в норме (850) и расход в норме (0,9-1). Обрадовался, поехал домой. Но на первом же светофоре всё вернулось на круги своя (( Снова поехал в тот же сервис - почесали репу и решили, что скорее всего подклинивает регулятор холостого хода (раз разборка и чистка все-таки ненадолго помогла). В общем, сказали менять РХХ.

    Вопрос: Я так понял, мне нужно заказывать РХХ под кат.номером 17059602 ? А какой аналог лучше взять? Оригинал GM стоит более 2-х тысяч - это мне не потянуть... А вот есть DAEWOO http://new-autogood.pro/parts/search/17059602/DAEWOO - в районе 400 р., вполне по цене. Пойдет?
    Последний раз редактировалось bator; 26.12.2018 в 21:07.

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •