330сказали спасибо
Я себе поставил три 100-амперных реле вот таких http://m.avtoall.ru/rele_lektromagni...taliya-746756/ с керамическими колодками, одно реле на зажигание+фары (15 контакт), второе на печку, третье на стартер. Отработало уже около 25 тыс км, побочных эффектов не замечено. Плюс взял двумя отдельными силовыми (около 50 квадратов) проводами напрямую с клеммы аккумулятора, все соединения - пайка. Не греется.
У меня стоит самопальный автозапуск на 30А реле стартера от 08-09 - http://www.nexia-club.ru/f/elektroob...yi-avtozapusk/ но суть таже, реле немного греются, парочка уже вышла из строя, но тут скорее сами реле такие, заказал новые с китая, жду. 100А тебе не то что хватит, там запас будет - мало не покажется, я брал что поменьше и поближе
- - - Добавлено - - -
Возьми обычную батарейку и замкни одним волоском провода + и -, посмотри что будет. Возьми весь провод, замкни + и -, посмотри что будет. Полученные знания экстраполируй на электрику твоего автоПолучишь ответ и почему КГ горит и как сделать так чтобы не грелось ничего
![]()
Автомобиль 2010 года. При движении, но не всегда, при нажатии педали газа чувствуется кратковременные толчки, как будто кратковременно нажимаешь педали тормоза. Иногда, на холостых, происходит увеличение холостых оборотов (иногда до 3000). Сегодня, с утра, проехав километров 5, опять начались "дергания" и загорелся check, "дерганья" пропали и автомобиль поехал ровно, но стали расти обороты на холостых
1. проверить номер ошибки
2. думать дальше
Доброго времени суток, вкратце пишу в тему.
двигатель когда заводишь на холодную и современем прогрева когда обороты начинают падать появляется троение, далее до полного прогрева когда обороты стабилизированы т.е около 800 - 700 троить начинает отчетливее, проверял поочереди провода - ничего не понятно, т.к. двигатель можно сказать подтраивает, при выдергивание любого провода хочет заглохнуть. Так же при резком нажатии на педаль такое ощущение что либо заливает либо не хватает, НО при наборе оборотов выше 1.5 - 2, это ощущение пропадает, НО при разгоне или же обгоне при резком наборе скорости начинает дергаться, при плавном разгоне все нормально или просто не чувствуется. Движок капитален, менен модуль, провода, свечи, копеталел в сервисе проехал 4к и вот начались эти троения и дергания. Так же при запуске заводится не с первого раза со второго третьего - как бы движок крутит НО в пустую. Сервисмэны говорят что диагностика ничего не видит в плане троения движка. Куда рыть? форсунки? бензонасос?
Не мешало бы и форсунки проверить таким же макаром.