Что было с самым первым я уже не помню, а китайские РХХ первое время работали почти все нормально (хотя были и неисправные сразу из магазина), а спустя короткое время, какой чуть раньше, какой чуть позже, просто начинали в какой-то момент клинить. Варианта развития событий было два, но начинались они все со светофора: подъезжаешь к светофору, останавливаешься и после выключения передачи мотор а) глохнет, б) начинает молотить на 2-3тыс оборотах. И так пока не выключишь зажигание, включишь снова и опять не заведешь. У некоторых китайских РХХ при снятии их с мотора внутренности просто выпадали на землю. Более-менее работал РХХ от шеви-нивы, оригинал Автоваз, но у него форма носика другая и при остановке обороты падали дольше обычного.
ОК. Значит заказываю оригинал. Нашел за 1200 р., доставят за 4 дня. Хотя, с праздниками наверняка затянется... Ну, главное, чтоб замена помогла...
Есть еще ненулевая вероятность, что проводка где-то плохо контачит. Когда чистили - пошевелили и контакт вернулся, а поездил, растряс и снова стало все плохо. Когда проблема проявляется, было бы неплохо диагностикой подключиться и посмотреть на показания датчиков, если где-то видно отклонение от нормы - там и беда скорее всего.
Вполне имеет смысл раздербанить инжекторную косу и пропаять все соединения в гильзах, проверить соединение двигателя с массой. Это прежде, чем выкидывать деньги за новый РХХ.
- - - Добавлено - - -
Сначала невнимательно прочитал. Вот если именно плавают, т.е. стрелка тахометра колеблется, то РХХ может быть виновен только в одном случае: если через него происходит подсос воздуха, в противном случае, РХХ не при делах.
Алексей,есть клапанhttps://www.drive2.ru/users/genok-34/#blog стрелочкой указан.
Последний раз редактировалось Генок; 26.12.2018 в 22:50.