330сказали спасибо
Понятно. Попробую снять входной воздушный патрубок перед дроссельной заслонкой и спреем для очистки карбюраторов туда на работающем двигателе. Может поможет, а может ещё хуже станет.
хуже не станет,но и не поможет. Надо лечить пропуск зажигания,А не заниматься бесполезным секосом. Итак пропуск бывает по причинам:
1 льет форсунка;(заливает электроды свечи)
2 плохая компрессия;(забрасывает//-//-//-//-//-)
3 попадание о/жидкости в камеру сгорания;
4 нагар на электродах свечи;
5 пробивает в/провод.
Как бы все назвал!
Ребята спасайте,такая вот беда:На холостых мотор работает ровно,при разгоне без нареканий.на ходу при полном отпускании педали газа тоже все хорошо НО,как только устанавливаю стабильную скорость(на любой передаче,при любых оборотах)машина начинает дергаться.на холостых когда даю стабильные обороты мотор тоже работает немного не стабильно.Пожалуйста подска жите,что делать и с чего начать?
ИВАН ТУЛА,думаю ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки).И заполните профиль.
возможно пригодиться была похожая проблемка в конце 14 года (не знаю как сделать ссылку... сорь...)
"ксю 1,5L 2009 г\в a15sm пробег около 85т.км неровная работа дв-ля на холостых, чувствуется вибрация, на выхлопе слышны хлопки обороты гуляют 790-950 (смотрел через chevrolet explorer) и пишет пропуски зажигания причем только на холостых. Замена свечей решает проблему кратковременно 1-1,5 недели и снова здорова замена ВВ проводов усугубляет картину (замер сопротивления показал что в новых сопротивление на порядок больше чем в старых пробовал два комплекта... оставил заводские....) по сему под подозрением модуль зажигания замер сопротивлений на катушках 5,5 и 4,9, короткое не где не вылезло...
форсунки мылись приемистость улучшилась... проблема осталась...
замена ДАДа, проверка и замена части вакуумных трубок (выяснилось что с адсорбера сорван шланг под крылом поправил симптоматика без изменений), чистка дроссельного узла, пропайка скруток в гофре от ЭБУ (нашел 4 шт), замена топливных фильтров.... все без видимого эффекта "
так вот в сухом остатке замена модуля зажигания и тьфу-тьфу полет нормальный...
на холостых одна из катушек не выдавала достаточной энергии