Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 410 из 496 ПерваяПервая ... 310360400408409410411412420460 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,091 по 4,100 из 4960
  1. #4091
    Koc9l4oK
    Участник
    Цитата Сообщение от Dexos Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, по моему вопросу сказать нечего.
    У меня тоже самое и уже давно, только двигатель 16клап. Не могу найти причину тоже(


  2. #4092
    Dexos
    Участник
    Понятно. Попробую снять входной воздушный патрубок перед дроссельной заслонкой и спреем для очистки карбюраторов туда на работающем двигателе. Может поможет, а может ещё хуже станет.

  3. #4093
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dexos Посмотреть сообщение
    Может поможет, а может ещё хуже станет.
    хуже не станет,но и не поможет. Надо лечить пропуск зажигания,А не заниматься бесполезным секосом. Итак пропуск бывает по причинам:
    1 льет форсунка;(заливает электроды свечи)
    2 плохая компрессия;(забрасывает//-//-//-//-//-)
    3 попадание о/жидкости в камеру сгорания;
    4 нагар на электродах свечи;
    5 пробивает в/провод.
    Как бы все назвал!

  4. #4094
    Тутатама
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dexos Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, по моему вопросу сказать нечего.
    Пропаяйте скрутки в косе проводки к ЭБУ, в моторном отсеке, там 5 или 6 скруток.

  5. #4095
    Dexos
    Участник
    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    хуже не станет,но и не поможет. Надо лечить пропуск зажигания,А не заниматься бесполезным секосом. Итак пропуск бывает по причинам:
    1 льет форсунка;(заливает электроды свечи)
    2 плохая компрессия;(забрасывает//-//-//-//-//-)
    3 попадание о/жидкости в камеру сгорания;
    4 нагар на электродах свечи;
    5 пробивает в/провод.
    Как бы все назвал!
    Спасибо за совет, но дело не в этом. Свечи, провода поменяны, нагара нет, выхлопная труба девственно чистая, даже ржавчина появилась на внутренней стороне, а вот скрутку у ЭБУ пропаять и помыть форсунки - за это СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! Бум пробовать.

  6. #4096
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dexos Посмотреть сообщение
    за это СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!
    Это не мне,я Вам этого не советовал,да и не стал бы.Противник без успешных дел.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dexos Посмотреть сообщение
    даже ржавчина появилась на внутренней стороне
    у моего авто-такая же.Эт моя гордость и показатель исправной работы системы управления двигателем!

  7. #4097
    Dexos
    Участник
    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    Это не мне,я Вам этого не советовал,да и не стал бы.Противник без успешных дел.

    - - - Добавлено - - -

    у моего авто-такая же.Эт моя гордость и показатель исправной работы системы управления двигателем!
    Так же это показатель того, что двигатель находиться в хорошем состоянии.

  8. #4098
    ИВАН ТУЛА
    Новичок
    Ребята спасайте,такая вот беда:На холостых мотор работает ровно,при разгоне без нареканий.на ходу при полном отпускании педали газа тоже все хорошо НО,как только устанавливаю стабильную скорость(на любой передаче,при любых оборотах)машина начинает дергаться.на холостых когда даю стабильные обороты мотор тоже работает немного не стабильно.Пожалуйста подска жите,что делать и с чего начать?

  9. #4099
    Генок
    Старожил
    ИВАН ТУЛА,думаю ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки).И заполните профиль.

  10. #4100
    nokio34
    Участник
    Цитата Сообщение от Dexos Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, по моему вопросу сказать нечего.
    возможно пригодиться была похожая проблемка в конце 14 года (не знаю как сделать ссылку... сорь...)
    "ксю 1,5L 2009 г\в a15sm пробег около 85т.км неровная работа дв-ля на холостых, чувствуется вибрация, на выхлопе слышны хлопки обороты гуляют 790-950 (смотрел через chevrolet explorer) и пишет пропуски зажигания причем только на холостых. Замена свечей решает проблему кратковременно 1-1,5 недели и снова здорова замена ВВ проводов усугубляет картину (замер сопротивления показал что в новых сопротивление на порядок больше чем в старых пробовал два комплекта... оставил заводские....) по сему под подозрением модуль зажигания замер сопротивлений на катушках 5,5 и 4,9, короткое не где не вылезло...
    форсунки мылись приемистость улучшилась... проблема осталась...
    замена ДАДа, проверка и замена части вакуумных трубок (выяснилось что с адсорбера сорван шланг под крылом поправил симптоматика без изменений), чистка дроссельного узла, пропайка скруток в гофре от ЭБУ (нашел 4 шт), замена топливных фильтров.... все без видимого эффекта "
    так вот в сухом остатке замена модуля зажигания и тьфу-тьфу полет нормальный...
    на холостых одна из катушек не выдавала достаточной энергии

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •