Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 359 из 496 ПерваяПервая ... 259309349357358359360361369409459 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,581 по 3,590 из 4960
  1. #3581
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Dmitry.N Посмотреть сообщение
    жду номер.
    http://www.nexia-club.ru/f/volgograd...fonov-adresov/


  2. #3582
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dmitry.N Посмотреть сообщение
    не знаю, доеду-ли...
    Если заправишь - могу на веревке притащить, но только в нерабочее время.

  3. #3583
    Dmitry.N
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Если заправишь - могу на веревке притащить, но только в нерабочее время.
    Спасибо, но я уже с другом договорился о сопровождении.

  4. #3584
    Archer574
    Участник
    А стучали не гидрики случаем? Было у меня три года назад гидрокомпенсаторы перемерзли и стучали как потерпевшие. Прогрел движок, стучать перестали, только после этого умер модуль зажигания. Видать свечи загадились сильно, и модуль не выдержал. Может у вас катушка накрылась.

  5. #3585
    Dmitry.N
    Участник
    Стучал отвердевший от холода кусок изоленты с гофры.

    алекс04, не получилось сегодня, собрали "консилиум" с мужиками в гараже с утра, выкрутили свечи, а они в жутком чёрном нагаре, все четыре. Напомню - свечам месяц, а до этого стоявшие больше года свечи были в идеале, их и поставил сейчас. Решили начать с малого и заменить бензин из другой заправки. Прокатаю пока этот, посмотрим, как дальше себя будет чувствовать машина.

    Снимал крышку трамблёра, померил сопротивление датчика холла - 750 ом, вроде как в норме. Коммутатор уже не смогу так просто продиагностировать, но может быть проблема и в нём. Похоже на проблемы с зажиганием...

    Но сейчас движку очень хреново, пока катится на холостых, не глохнет, останавливаюсь на светофоре - глохнет, работает нестабильно, не тянет, сильно дёргает, оснобенно на 2-ой передаче при 2 - 2,5 тысячах.

    UPD
    Гидрокомпенсаторы стучат, когда с холостых резко нажимаешь пальцем на тросик акселератора, стучат так, как будто гружёной машине газу даёшь, а ей мощей не хватает. Второй раз дёргаешь тросик, уже не стучат, но это как сказали - ЭБУ подстраивает зажигание по датчику детонации или что-то типа того, короче хз...

    UPD2
    Масло в норме, антифриз не уходит.
    Последний раз редактировалось Dmitry.N; 21.11.2014 в 16:55.

  6. #3586
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dmitry.N Посмотреть сообщение
    UPD
    Гидрокомпенсаторы стучат, когда с холостых резко нажимаешь пальцем на тросик акселератора, стучат так, как будто гружёной машине газу даёшь, а ей мощей не хватает. Второй раз дёргаешь тросик, уже не стучат, но это как сказали - ЭБУ подстраивает зажигание по датчику детонации или что-то типа того, короче хз...
    Это Вы рассказали про стук вызванный детонацией.Компенсаторы стучат без нажатия пальцем на трос акселератора!

  7. #3587
    Archer574
    Участник
    ДАД вместе с трубкой просушивали? Может он конденсату наелся и перемерз.

  8. #3588
    Dmitry.N
    Участник
    Цитата Сообщение от Archer574 Посмотреть сообщение
    ДАД вместе с трубкой просушивали? Может он конденсату наелся и перемерз.
    Завтра и его гляну...

    Сегодня кое-как доехал до местного диагноста, померили давление топлива - 2 кг, сказал менять бензонасос в первую очередь. Дальше он обратил внимание на датчик кислорода (лямбда-зонд) - типа на компьютере с него идёт билиберда, пробовали отключать его, работа двигателя не изменилась.

    В итоге я сегодня успел купить бензонасос и лямбду, первый поменял, ни как не помогло - глохнет, сильно дёргается, но чуть лучше тянуть всё-таки стала, но от этого не легче. Лямбду открутить не смог, закисла, завтра буду колдовать над ней.

    PS
    Чую одним местом, что не в лямбде дело...

    PPS
    Ещё мастер долго терибил жгут, идущий к форсам, когда снимал поазания датчиков, а я читал тут, что скрутки в жгуте так же могут вызывать проблемы из-за окисления.

    - - - Добавлено - - -

    В общем замена лямбды ровным счётом ни чего не дала, холостой ход не держит, глохнет через некоторое время, после перегазовки глохнет.

    Трубку на ДАД снял продул, подозрительного ни чего не заметил. На работающем движке скинул с ДАД разъём, через несколько секунд двигатель заглох.
    Последний раз редактировалось Dmitry.N; 23.11.2014 в 16:50.

  9. #3589
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dmitry.N Посмотреть сообщение
    Чую одним местом, что не в лямбде дело.
    В общем замена лямбды ровным счётом ни чего не дала, холостой ход не держит, глохнет через некоторое время, после перегазовки глохнет.
    Свою лямбу осмотрите.Где-то,должно отверстие быть,если найдете его,если оно забито пылью,грязью-почистите его,когда новая навернется,поставите эту!

  10. #3590
    Dmitry.N
    Участник
    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    Свою лямбу осмотрите.Где-то,должно отверстие быть,если найдете его,если оно забито пылью,грязью-почистите его,когда новая навернется,поставите эту!
    Старой к сожалению больше нет в живых, пришлось сбить зубилом керамический стержень, что-бы одеть головку на 22. Рычагом из длинной трубы еле открутили старую лямбду, это была жесть. Толи её не меняли с завода и прикипела, толи меняли и надурь закрутили, хз... потом метчиком пришлось прогонять резьбу в коллекторе, что-бы закрутить новую лямбду.

    Ухожу снова в гараж, буду пропаивать жгут...

    - - - Добавлено - - -

    Пропаял найденные скрутки (4 шт на проводах, идущих на ДХХ, РХХ и пр. и переделал 2 обжимных муфты на обычную пайку) в районе жгута, идущего из салона до форсунок, дальше не стал теребить. Итог - ни чего не изменилось - не держит обороты, пока пробовал заводил - обороты держатся в районе 1100 - 1200, ниже двигатель колбасить начинает вплоть до заглушения.

    Заметил в сапуне, который из клапанной крышки во впускной коллектор, белую липкую субстанцию, типа налёта на внутренних стенках, что это может быть? На крышке маслозаливной горловины тоже есть следы белесого налёта. Антифриз? Вроде не уходит, уровень в бачке нормальный...

    Ещё обратил внимание, что после пары минут работы или активной подказовки от блока цилиндров начинает идти дым, вроде такого раньше небыло, может ВД-шка догорает, которой в субботу проливали форсы, ища подсос воздуха?

    И ещё мысль терзает, может эта беда быть из-за перескочившего зуб ремня ГРМ? Мне его меняли в конце октября, недавно в общем, может метки неправильно выставили?
    Последний раз редактировалось Dmitry.N; 23.11.2014 в 21:46.

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •