Так что определяет что нагрузка пошла, почему падение оборотов происходит. Где причина может быть. Я на других авто старей моей трогался такого нет. Обороты не проседают авто трогается нормально. Попробовать Рхх другой поставить
Так что определяет что нагрузка пошла, почему падение оборотов происходит. Где причина может быть. Я на других авто старей моей трогался такого нет. Обороты не проседают авто трогается нормально. Попробовать Рхх другой поставить
Ребята, подскажите про такую оказию. На холодную завожу мотор (1,5SMS) 8-ми клапанный прогрев идет нормально, хоть и очень долго, наверное термостат. Так вот, первые минуты 2 мотор работает как часы. По мере прогрева начинаются пропуски зажигания, т.е. мотор "подколбашивает" и так потом работает всегда на холостых. Поменял провода, свечи, сьездил на диагностику - всё нормально. На ходу, даже при езде "В натяг" ( вкл. 4 скорость на 35 - 40км) работает нормально. Т.е. колбасит только на прогретом моторе и только на холостых. Если резко дать газ, потом дождаться момента установки холостых оборотов и опять резко дать газ, то начинает дергаться и может заглохнуть. У кого такое было и что нужно посмотреть. Заранее спасибо.
Встречался с Сергеем которому вы прошивали Авто подключал адаптер, показания Рхх на холостых различается у меня 24 шага у него 64. Может путаю цифры но разница в 2 раза. Может как вариант из за этого быть провал, падение оборотов при трогании?
Может 24 и 12? У меня у самого на горячей около 12, хотя подсоса вроде нет. А вот 64 на горячей слишком много.
Если нет путаницы в цифрах,то можно предположить,что заслонка в дросселе плотно закрыта и на горячей возможен эффект подклинивания заслонки. У меня на прогретом двигателе показания рхх -28 шагов. А 64 шага это практически половина всего хода рхх,как очень много. KOLO вопрос к Вам, почему БК при полностью закрытом дросселе показывает 16% на родном эбу,пробовали при перепрошивке подключать подменный блок в итоге-норма-ноль.Напряжение на дпдз было изначально 0,88в.Регулир. винтом выставили соответственно 14% и 0,76в,дальше не стали из-за возможности закусывания заслонки на горячем двигателе.Что скажите? Подергивания в переходном режиме ХХ -тяга остались.Есть предположение,что эбу не правильно видит показания дпдз. Заслонка и рхх в идеальном состоянии.
Не знаю, что там в новых как и чего видится. В старых от эбу ничего не зависит.