Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 409 из 496 ПерваяПервая ... 309359399407408409410411419459 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,081 по 4,090 из 4960
  1. #4081
    spayk
    Участник
    Так что определяет что нагрузка пошла, почему падение оборотов происходит. Где причина может быть. Я на других авто старей моей трогался такого нет. Обороты не проседают авто трогается нормально. Попробовать Рхх другой поставить


  2. #4082
    mr_CooL
    Старожил
    Цитата Сообщение от spayk Посмотреть сообщение
    Посоветуйте
    еще можно проверить давление в рампе, с обраткой и без. может обратка гонит. это как вариант...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от spayk Посмотреть сообщение
    Я на других авто старей моей трогался такого нет
    дело не в этом, моё авто 2012 г/в. и точно такая проблема, всё родное, сканер ошибок не выдаёт...

  3. #4083
    Dexos
    Участник
    Ребята, подскажите про такую оказию. На холодную завожу мотор (1,5SMS) 8-ми клапанный прогрев идет нормально, хоть и очень долго, наверное термостат. Так вот, первые минуты 2 мотор работает как часы. По мере прогрева начинаются пропуски зажигания, т.е. мотор "подколбашивает" и так потом работает всегда на холостых. Поменял провода, свечи, сьездил на диагностику - всё нормально. На ходу, даже при езде "В натяг" ( вкл. 4 скорость на 35 - 40км) работает нормально. Т.е. колбасит только на прогретом моторе и только на холостых. Если резко дать газ, потом дождаться момента установки холостых оборотов и опять резко дать газ, то начинает дергаться и может заглохнуть. У кого такое было и что нужно посмотреть. Заранее спасибо.

  4. #4084
    Kolo
    Старожил
    Цитата Сообщение от Олег92 Посмотреть сообщение
    Разве то что обороты так падают не нормально? При появлении нагрузки регулятору холостого хода нужно время чтобы открыться, а пока он откроется раз обороты 650 то даже с богатой смесью какая на них тяга может быть, если есть разница по мощности вспышек по цилиндрам то она будет чувствоваться сильней чем на высокил оборотах
    Он делает 128 шагов в секунду. Полное открытие до упора в себя где-то 150.

  5. #4085
    spayk
    Участник
    Встречался с Сергеем которому вы прошивали Авто подключал адаптер, показания Рхх на холостых различается у меня 24 шага у него 64. Может путаю цифры но разница в 2 раза. Может как вариант из за этого быть провал, падение оборотов при трогании?

  6. #4086
    Kolo
    Старожил
    Может 24 и 12? У меня у самого на горячей около 12, хотя подсоса вроде нет. А вот 64 на горячей слишком много.

  7. #4087
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kolo Посмотреть сообщение
    Может 24 и 12? У меня у самого на горячей около 12, хотя подсоса вроде нет. А вот 64 на горячей слишком много.
    Если нет путаницы в цифрах,то можно предположить,что заслонка в дросселе плотно закрыта и на горячей возможен эффект подклинивания заслонки. У меня на прогретом двигателе показания рхх -28 шагов. А 64 шага это практически половина всего хода рхх,как очень много. KOLO вопрос к Вам, почему БК при полностью закрытом дросселе показывает 16% на родном эбу,пробовали при перепрошивке подключать подменный блок в итоге-норма-ноль.Напряжение на дпдз было изначально 0,88в.Регулир. винтом выставили соответственно 14% и 0,76в,дальше не стали из-за возможности закусывания заслонки на горячем двигателе.Что скажите? Подергивания в переходном режиме ХХ -тяга остались.Есть предположение,что эбу не правильно видит показания дпдз. Заслонка и рхх в идеальном состоянии.

  8. #4088
    Kolo
    Старожил
    Не знаю, что там в новых как и чего видится. В старых от эбу ничего не зависит.

  9. #4089
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kolo Посмотреть сообщение
    Не знаю, что там в новых как и чего видится. В старых от эбу ничего не зависит.
    Чем новые отличаются от старых? На н-150 в основном стоит мр-140.Или ,что на старых эбу не видит дпдз?

  10. #4090
    Dexos
    Участник
    Цитата Сообщение от Dexos Посмотреть сообщение
    Ребята, подскажите про такую оказию. На холодную завожу мотор (1,5SMS) 8-ми клапанный прогрев идет нормально, хоть и очень долго, наверное термостат. Так вот, первые минуты 2 мотор работает как часы. По мере прогрева начинаются пропуски зажигания, т.е. мотор "подколбашивает" и так потом работает всегда на холостых. Поменял провода, свечи, сьездил на диагностику - всё нормально. На ходу, даже при езде "В натяг" ( вкл. 4 скорость на 35 - 40км) работает нормально. Т.е. колбасит только на прогретом моторе и только на холостых. Если резко дать газ, потом дождаться момента установки холостых оборотов и опять резко дать газ, то начинает дергаться и может заглохнуть. У кого такое было и что нужно посмотреть. Заранее спасибо.
    Я так понимаю, по моему вопросу сказать нечего.

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •