Здравствуйте. Очень большая тема - не осилил все варианты перечитать.
nexia n100 1,5 16 клапанов
Плавает холостой ход. Регулярно глохнет на холостых в пробках вообще задолбал. Интересно, что плавает только при движении. Если успел остановиться и не заглохнуть - то выравнивается.
Как плавает:
после прогрева при бросании педали газа ПРИ ДВИЖЕНИИ обороты проседают до 0,3-0,5, сразу подскакивают до 1,2 - 1,3 потом опять 0,3-0,5. Такое примерно раз в секунду. Если остановился на красный или встала пробка - сразу выравнивается. Проползаю еще немного - бросаю газ - та же история. Глохнет в таких ситуациях примерно 1 раз из 5.
Дальше, например, заглохла. Завожу с большим трудом на свежем аккумуляторе (варта, 2 месяца батарейке). Генератор в порядке, так что батарейка заряжена. Реально плохо схватывает, иногда от чего-то тяжело прокручивается стартером. Бывает, что заводиться надо прямо на ходу. Тогда холостые почти всегда подскакивают до 3-ки (движок прогрет, даже может немного больше рабочей температуры, так как пробки, лето) И держатся так все время, пока не остановишься и не дашь выровняться до 0,8-0,9 - выравнивается оперативно, секунд за 10. Потом 15 минут спокойной стабильной работы движка - и по новой - провалы и глохнет.
Не троит. Иногда слышна детонация на низких оборотах или при попытки завестись после вот такого глушения при движении где-то со стороны выпускного коллектора.
Была даже такая ситуация: иду по трассе 100 км/ч. Надо немного сбросить - отпускаю газ - глохнет. Ну, думаю, хрен с ним. Скорость высокая, заведу от трансмиссии. Завожу и еду до следующего отпускания газа. Глохнет. Снова - и - снова. 5 РАЗ ПОДРЯД. Приходится при движении вырубать зажигание и снова заводить. Холостые становятся в 2ку - 3ку. Не глохнет.
Вот где виновную часть искать?
Анализируйте. Что такое холостой ход? Дроссельная заслонка закрыта. Воздух, необходимый для горения топлива, поступает в цилиндры через обходной канал. Проходное сечение канала регулируется регулятором холостого хода (РХХ). При работе двигателя картерные газы вместе с масляным туманом попадают в воздушный коллектор и, естественно, в этот обходной канал. При высокой температуре двигателя пары масла коксуются, затвердевают, образуются смолы. Всё это оседает во внутренности РХХ и он начинает заедать. Значит его надо снять и промыть очистителем карбюратора. Заодно бы промыть и сам канал. А ещё лучше и дроссельную заслонку.
Моя проблема решилась (пост #4389 на предыд.странице): вытащили насос, оказалось, отрезок шланга, соединяющий насос с выходным патрубком слабо сидел на патрубке и не был как следует затянут хомутами (был всего 1 хомут), в результате чего бензин просто переливался из-под этого отрезка шланга обратно в бак. Теперь манометр, наоборот, показывает около 4 атм. Многовато, наверно...Тем не менее, всем спасибо за помощь
![]()
Последний раз редактировалось Алексав4; 22.08.2017 в 00:56.
Регулятор давления не работает... (Или это с заглушенной обраткой? )
в них и была проблема. Промыли - стал нормально ездить.
Я так понял, РХХ, при прогретом движке, становился в такое положение, где ему мешали работать загрязнения. Залипал или что-то такое. А при глушении и заводе его положение возвращалось в исходное. Так?
Подскажите, почему тогда во время остановки регулировка холостого хода осуществлялась без проблем? Почему при движении - нет, а во время остановки - да. Что же, компьютер на стоящей машине приоткрывал дроссельную заслонку, чтобы компенсировать паралич РХХ? Или что такое происходило на стоячей машине, чего не может происходить на движущейся.
Последний раз редактировалось yaklimenko; 24.08.2017 в 03:05.