Like Tree330сказали спасибо

Обороты неустойчивые, дергания, провалы

Страница 300 из 496 ПерваяПервая ... 200250290298299300301302310350400 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,991 по 3,000 из 4960
  1. #2991
    serkol
    Старожил
    Сейчас точно не помню, но вроде распредвал, не должен быть каленым, у него поверхности трения цементируют только.


    Цитата Сообщение от timur163 Посмотреть сообщение
    Кстати что с этим РВ произошло? В чем причина?
    http://www.daewoo-park.ru/forum/index.php?topic=2492.0


  2. #2992
    timur163
    Участник
    Если точнее: не цементируют, а применяется метод объемной закалки токами высокой частоты. Этот метод применяется потому, что учитываются факторы эксплуатации ДВС при различных условиях, например при масляном голодании. А вот рокера наоборот закаляют - это для того, что при нарушении системы смазки сохранить РВ, т.к., рокера дешевле чем постель с РВ.

  3. #2993
    Alertsan
    Участник
    Доброго времени суток! Вопрос такой. На спидометре 162000 км, может пора капиталить, симптомы на лицо описаные выше! машина 2003 года,16кл, компл.GLE, без кондея, с регулятором ЦО. кольца поршневые менял в мае прошлого года, голову полностью..ревизировал.нынче перед вопросом, что делать!?

  4. #2994
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alertsan Посмотреть сообщение
    симптомы на лицо описаные выше!
    Уважайте других участников форума, хотите получить ответ, а отправляете куда-то выше - искать и гадать о Вашей причине.
    При таком пробеге капиталить? Сначала проверьте масляный насос и редукционный клапан, тогда будет понятно, в чём причина - в насосе, редукционном клапане или в износе КВ со вкладышами.
    Последний раз редактировалось Slaveni; 02.03.2013 в 12:21.

  5. #2995
    Maxwell House
    Старожил
    Всем привет! Сегодня утром завёл свою Ксюху, и был шокирован густым коричневым дымом из выхлопной трубы. Обороты при холостых были равномерные. По мере прогрева выхлоп чуток побелел, но оставался таким же густым. Сначала подумал, что масло в цилиндры попадать начало. Прогрел до сорока, хотел поехать на работу, но проехав сто метров вернулся и поставил машину. При нажатии на педаль газа движок чутьли не глох, а затем резкий рывок и кратковременный разгод, а затем дёрганья. На кануне заправился на Лукойле (где впрочем всегда и запрвляюсь). Один раз было такое похожее, но случилось это по дороге, доехал до дома как-то, заправлялся не на Лукойле в тот раз. На следующее утро заправился на моей обычной заправке Лукойл и всё прошло. В этот раз заправился на моем Луколе, и вот это случилось опять. На бензин конечно грешу, но всётаки думаю он не причём т.к. это история происходит после заправки на разных АЗС. Что ещё может быть, ДАД?! Кстати CHECK не горит.
    Последний раз редактировалось Maxwell House; 05.03.2013 в 13:59.

  6. #2996
    Kolo
    Старожил
    ДАД проверить легко - отключить его. Если будет лучше, значит он.

  7. #2997
    Maxwell House
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kolo Посмотреть сообщение
    ДАД проверить легко - отключить его. Если будет лучше, значит он.
    Вот и я решил после работы сёня попробовать для начала продуть шланг к ДАДу. Выдул пару льдинок, завёл, и оно произошло! Выхлоп не то что чистый, он на 100% прозрачный, дыма совсем не увидел. Вот теперь думаю, как впредь этого избежать?! Инфы по этому поводу много, но что реально действует так и не понял

  8. #2998
    Kolo
    Старожил
    ЕГР глушить.

  9. #2999
    Maxwell House
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kolo Посмотреть сообщение
    ЕГР глушить.
    А CHECK гореть не будет, и ни каких негативных последствий это не даст в последующем? И на расход это никак не повлияет?

  10. #3000
    timur163
    Участник
    Я сделал просто. Я отсоединил трубку, которая соединяет ДАД с штуцером коллектора, а кусочек этого шланга надел на штуцер ДАДа, а другой конец шланга надел на штуцер коллектора. Тем самым укоротил расстояние между датчиком и коллектором. Теперь Дад просто висит на коллекторе. Езжу с таким датчиком всю зиму, больше проблем конденсатом не возникало ни разу.

Похожие темы

  1. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  2. Дергания при отпускании акселлератора
    от vetryak в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 10:05
  3. Неустойчивые обороты.
    от dementev.a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:53
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 11:29
  5. снова про дергания
    от Inga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •