Сейчас точно не помню, но вроде распредвал, не должен быть каленым, у него поверхности трения цементируют только.
http://www.daewoo-park.ru/forum/index.php?topic=2492.0
Сейчас точно не помню, но вроде распредвал, не должен быть каленым, у него поверхности трения цементируют только.
http://www.daewoo-park.ru/forum/index.php?topic=2492.0
Если точнее: не цементируют, а применяется метод объемной закалки токами высокой частоты. Этот метод применяется потому, что учитываются факторы эксплуатации ДВС при различных условиях, например при масляном голодании. А вот рокера наоборот закаляют - это для того, что при нарушении системы смазки сохранить РВ, т.к., рокера дешевле чем постель с РВ.
Доброго времени суток! Вопрос такой. На спидометре 162000 км, может пора капиталить, симптомы на лицо описаные выше! машина 2003 года,16кл, компл.GLE, без кондея, с регулятором ЦО. кольца поршневые менял в мае прошлого года, голову полностью..ревизировал.нынче перед вопросом, что делать!?
Уважайте других участников форума, хотите получить ответ, а отправляете куда-то выше - искать и гадать о Вашей причине.
При таком пробеге капиталить? Сначала проверьте масляный насос и редукционный клапан, тогда будет понятно, в чём причина - в насосе, редукционном клапане или в износе КВ со вкладышами.
Последний раз редактировалось Slaveni; 02.03.2013 в 12:21.
Всем привет! Сегодня утром завёл свою Ксюху, и был шокирован густым коричневым дымом из выхлопной трубы. Обороты при холостых были равномерные. По мере прогрева выхлоп чуток побелел, но оставался таким же густым. Сначала подумал, что масло в цилиндры попадать начало. Прогрел до сорока, хотел поехать на работу, но проехав сто метров вернулся и поставил машину. При нажатии на педаль газа движок чутьли не глох, а затем резкий рывок и кратковременный разгод, а затем дёрганья. На кануне заправился на Лукойле (где впрочем всегда и запрвляюсь). Один раз было такое похожее, но случилось это по дороге, доехал до дома как-то, заправлялся не на Лукойле в тот раз. На следующее утро заправился на моей обычной заправке Лукойл и всё прошло. В этот раз заправился на моем Луколе, и вот это случилось опять. На бензин конечно грешу, но всётаки думаю он не причём т.к. это история происходит после заправки на разных АЗС. Что ещё может быть, ДАД?! Кстати CHECK не горит.
Последний раз редактировалось Maxwell House; 05.03.2013 в 13:59.
ДАД проверить легко - отключить его. Если будет лучше, значит он.
Вот и я решил после работы сёня попробовать для начала продуть шланг к ДАДу. Выдул пару льдинок, завёл, и оно произошло! Выхлоп не то что чистый, он на 100% прозрачный, дыма совсем не увидел.Вот теперь думаю, как впредь этого избежать?! Инфы по этому поводу много, но что реально действует так и не понял
![]()
ЕГР глушить.
Я сделал просто. Я отсоединил трубку, которая соединяет ДАД с штуцером коллектора, а кусочек этого шланга надел на штуцер ДАДа, а другой конец шланга надел на штуцер коллектора. Тем самым укоротил расстояние между датчиком и коллектором. Теперь Дад просто висит на коллекторе. Езжу с таким датчиком всю зиму, больше проблем конденсатом не возникало ни разу.