имются в виду масляные каналы в ГОЛОВКЕ, а не в ГК
имются в виду масляные каналы в ГОЛОВКЕ, а не в ГК
Нет, со снятием головы спешить не надо, надо рокер болтающийся найти, с применением рассухаривателя вытащить из под него гк и проволокой проверить каналы. Что бы проверить все рокера, надо будет чуть сменить положение кулачков вала, проще всего машину поставить под углом и после проверки не зажатых рокеров, на передаче, чуть накатом, или поддомкратить одно колесо и провернуть его. Голову снимать не надо, без подготовки трудно собирать.
Вскрытие показало, что один ГК (7) гуляет свободно, как раз в том месте откуда стук слышен. Если он в свободном ходу, лучше новый ставить или этот как-то можно оживить? И можно ли по 1 менять?
На СТО старые мне не отдали. По внешнему виду видно что масляная пленка на нем есть, а так как проверить что на него масло не поступает в этом случае?
Сказать можно что угодно, особенно если это можно в счет вписать и трудно проверить. Вынь соседний ГК, налей в колодец проблемного ГК масла и резко вставь проблемный гидрик. Если все ок, из соседнего колодца должен бить фонтан масла, если этого нет и гидрик заходит с большим трудом, выдавливая масло из своего колодца через себя - канал забит.
Насосу хоть полмиллиона ты проедешь - ничего не будет, если масло лили хотя бы не полное гавно и относительно вовремя меняли. Кроме того, если б не хватало давления, стучал бы не один гидрик и был бы хорошо заметный износ на кулачках распредвала.