Like Tree18сказали спасибо

Ремонт гидрокомпенсаторов

Страница 75 из 84 ПерваяПервая ... 25657374757677 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 750 из 838
  1. #741
    алекс04
    Член Клуба
    имются в виду масляные каналы в ГОЛОВКЕ, а не в ГК


  2. #742
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Gleo Посмотреть сообщение
    И как же масло? Оно же смешается или надо их обязательно снимать?
    читай
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    на снятой головке

  3. #743
    samsu
    Участник
    Нет, со снятием головы спешить не надо, надо рокер болтающийся найти, с применением рассухаривателя вытащить из под него гк и проволокой проверить каналы. Что бы проверить все рокера, надо будет чуть сменить положение кулачков вала, проще всего машину поставить под углом и после проверки не зажатых рокеров, на передаче, чуть накатом, или поддомкратить одно колесо и провернуть его. Голову снимать не надо, без подготовки трудно собирать.

  4. #744
    Gleo
    Участник
    Вскрытие показало, что один ГК (7) гуляет свободно, как раз в том месте откуда стук слышен. Если он в свободном ходу, лучше новый ставить или этот как-то можно оживить? И можно ли по 1 менять?

  5. #745
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Gleo Посмотреть сообщение
    Вскрытие показало, что один ГК (7) гуляет свободно, как раз в том месте откуда стук слышен. Если он в свободном ходу, лучше новый ставить или этот как-то можно оживить? И можно ли по 1 менять?
    Раз все новые - один поменять не страшно, можно даже из старых один живой подобрать. Но выше же писали, не факт, что сам ГК виноват, скорее всего масло до него не доходит.

  6. #746
    Gleo
    Участник
    На СТО старые мне не отдали. По внешнему виду видно что масляная пленка на нем есть, а так как проверить что на него масло не поступает в этом случае?

  7. #747
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Gleo Посмотреть сообщение
    На СТО старые мне не отдали. По внешнему виду видно что масляная пленка на нем есть, а так как проверить что на него масло не поступает в этом случае?
    Я писал выше.

  8. #748
    Gleo
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Я писал выше.
    Снимать полностью ГБЦ это целое дело( Да и их чистили мне говорили когда меняли комплект. Сперва наверное поменяю сам ГК без снятия ГБЦ а потом уже буду думать. Но у меня еще закрадывается сомнение что не докачивает сам насос. Так как машина уже 250тыс. пробежала.

  9. #749
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Gleo Посмотреть сообщение
    Снимать полностью ГБЦ это целое дело( Да и их чистили мне говорили когда меняли комплект. Сперва наверное поменяю сам ГК без снятия ГБЦ а потом уже буду думать. Но у меня еще закрадывается сомнение что не докачивает сам насос. Так как машина уже 250тыс. пробежала.
    Сказать можно что угодно, особенно если это можно в счет вписать и трудно проверить. Вынь соседний ГК, налей в колодец проблемного ГК масла и резко вставь проблемный гидрик. Если все ок, из соседнего колодца должен бить фонтан масла, если этого нет и гидрик заходит с большим трудом, выдавливая масло из своего колодца через себя - канал забит.
    Насосу хоть полмиллиона ты проедешь - ничего не будет, если масло лили хотя бы не полное гавно и относительно вовремя меняли. Кроме того, если б не хватало давления, стучал бы не один гидрик и был бы хорошо заметный износ на кулачках распредвала.

  10. #750
    Gleo
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Сказать можно что угодно, особенно если это можно в счет вписать и трудно проверить. Вынь соседний ГК, налей в колодец проблемного ГК масла и резко вставь проблемный гидрик. Если все ок, из соседнего колодца должен бить фонтан масла, если этого нет и гидрик заходит с большим трудом, выдавливая масло из своего колодца через себя - канал забит.
    Насосу хоть полмиллиона ты проедешь - ничего не будет, если масло лили хотя бы не полное гавно и относительно вовремя меняли. Кроме того, если б не хватало давления, стучал бы не один гидрик и был бы хорошо заметный износ на кулачках распредвала.
    Внешне не увидел какого либо сильного износа, сделаю как Вы порекомендовали. И вообще спасибо Вам огромное за подсказки!

Похожие темы

  1. Стук гидрокомпенсаторов
    от skripa4 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 10.01.2016, 22:40
  2. Стук гидрокомпенсаторов
    от Son of the Mask в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 24.09.2013, 15:48
  3. разборка гидрокомпенсаторов
    от serg-161.rus в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 23:38
  4. Замена (ремонт) гидрокомпенсаторов
    от k-113 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 15:14
  5. Замена гидрокомпенсаторов.
    от Air79 в разделе FAQ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.03.2007, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •