Like Tree18сказали спасибо

Ремонт гидрокомпенсаторов

Страница 73 из 84 ПерваяПервая ... 2363717273747583 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 730 из 838
  1. #721
    samsu
    Участник
    Матерые мотористы, подскажите, при сборке выяснилось, один гидрокомпенсатор не плотно сидит в колодце, если, с усилием, шатать в радиальном направлении от оси компенсатора, прослушивается постукивание. Так он себя ведет в любом колодце. Видимо с завода диаметр просажен. Промерить нечем. Менять его или можно оставить?


  2. #722
    samsu
    Участник
    Отвечаю сам себе, после запуска, гидрокомпенсаторы работают беззвучно.

  3. #723
    Gleo
    Участник
    Может и мне подскажите. Машина 8 кл. Стук начинается после прогрева двигателя 60%, 2 раза меняли комплект ГК и 2 раза разное масло, давление масла в норме, что это может быть?

  4. #724
    samsu
    Участник
    Цитата Сообщение от Gleo Посмотреть сообщение
    Может и мне подскажите. Машина 8 кл. Стук начинается после прогрева двигателя 60%, 2 раза меняли комплект ГК и 2 раза разное масло, давление масла в норме, что это может быть?
    Тебе трудно помочь, что за стук ты слышишь, источников много, возьми фонендоскоп, или как я брал трубку и слушал, стук может оказаться совсем не сверху, не с распредвала.
    Компенсаторы, работают только когда поршенек с круглой головой (плунжер) не заклинивает лаковый слой от масла в самом корпусе компенсатора(втулка плунжера), иначе он не поднимается и не упирается в рокер. Поэтому, слышны звуки, похожие на треск, но только до прогрева, как только масло начинает течь как вода, компенсаторы убирают зазор и рокера больше не стучат ни по клапанам, ни по компенсаторам, ни по валу. Новые компенсаторы, или чищенные, на холодном работают и шума нет. Если плунжер заклинил, то шум будет и на холодном и на горячем. В твоем случае компенсаторы не при чем.
    Определи, источник шума.

  5. #725
    Gleo
    Участник
    Цитата Сообщение от samsu Посмотреть сообщение
    Тебе трудно помочь, что за стук ты слышишь, источников много, возьми фонендоскоп, или как я брал трубку и слушал, стук может оказаться совсем не сверху, не с распредвала.
    Компенсаторы, работают только когда поршенек с круглой головой (плунжер) не заклинивает лаковый слой от масла в самом корпусе компенсатора(втулка плунжера), иначе он не поднимается и не упирается в рокер. Поэтому, слышны звуки, похожие на треск, но только до прогрева, как только масло начинает течь как вода, компенсаторы убирают зазор и рокера больше не стучат ни по клапанам, ни по компенсаторам, ни по валу. Новые компенсаторы, или чищенные, на холодном работают и шума нет. Если плунжер заклинил, то шум будет и на холодном и на горячем. В твоем случае компенсаторы не при чем.
    Определи, источник шума.
    Я прикладывал отвертку И слышу стук с 3 или 4 цилиндра сверху, в стороне где находится форсунки. И на 3 СТО мне утверждают по звуку что это именно ГК. Из-за наноса может быть такое?

    - - - Добавлено - - -

    https://www.youtube.com/watch?v=Vg1ilYrSl1Y - а вот и сам звук.

  6. #726
    samsu
    Участник
    ГК наполнял перед установкой? в колодце каждого ГК есть 2 канала масла, сечением около 2 мм, их бы проверить, может забиты? На холодное обороты повышенные, может по этому не слышно, после нагрева обороты падают и звук становится отчетливым. Еще трубкой форсунки послушай, так, на всякий случай, они то-же стучат.

  7. #727
    Olio
    Участник
    а выработки на кулачках у тебя небыло случайно ? а то может распред постукивает.

  8. #728
    AKWoland
    Старожил
    Для начала стоит на холодную снять клапанную крышку и большой отверткой надавить на каждый рокер. Какой болтается - тот и стучит, по звуку слышно один.

    Цитата Сообщение от samsu Посмотреть сообщение
    К наполнял перед установкой?
    Нет особого смысла их наполнять, если все в порядке, они в перые секунды после первого пуска наполнятся и заработают.

    Цитата Сообщение от samsu Посмотреть сообщение
    Еще трубкой форсунки послушай, так, на всякий случай, они то-же стучат.
    Не могут они так стучать, в них клапан очень маленький, а тут звук явно от чего-то более массивного.

    Цитата Сообщение от samsu Посмотреть сообщение
    есть 2 канала масла, сечением около 2 мм, их бы проверить, может забиты?
    Конечно стоит, они любят забиваться коксом.

  9. #729
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    они любят забиваться коксом.
    попадалась машина, где они были так забиты, что пришлось высверливать

  10. #730
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    попадалась машина, где они были так забиты, что пришлось высверливать
    Помню, ты при мне это делал

Похожие темы

  1. Стук гидрокомпенсаторов
    от skripa4 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 10.01.2016, 22:40
  2. Стук гидрокомпенсаторов
    от Son of the Mask в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 24.09.2013, 15:48
  3. разборка гидрокомпенсаторов
    от serg-161.rus в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 23:38
  4. Замена (ремонт) гидрокомпенсаторов
    от k-113 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 15:14
  5. Замена гидрокомпенсаторов.
    от Air79 в разделе FAQ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.03.2007, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •