спасибо, а то голову сижу ломаю, на счет профиля и там все понятно вроде)Сообщение от Hapson
спасибо, а то голову сижу ломаю, на счет профиля и там все понятно вроде)Сообщение от Hapson
пасиб)Сообщение от Vadimzhik
помпу тоже нужно менять?Сообщение от Hapson
и нужно ли менять ремни кондика, генератора? пробег 51 тыщ.
Помпу надо смотреть, вобще она ходит в два раза больше чем ГРМ, то есть 120 тык. Если люфтит, то надо менять, если нет, то можно оставить на свой страх и риск...Сообщение от l-and-m-1
недавно видел помпу с пробегом под 200 тык - и люфта нет!
так что думаю замена помпы на 51 тык излишняя
Раз на раз не приходится, смотреть нужно однозначно, а там уже решатьСообщение от Icehawk
есть такой же пример на ваз 2112. 170тык прошла заводская помпа. затем благополучно была продана (машина)
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=5310+XSСообщение от Hapson
в экзисте есть 514,56р. и по 299,58р какой брать?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=47204C6D&sr=-4Сообщение от Hapson
помпа это и есть насос охлаждающей жидкости?
Под одним номером совершенно одинаковые ремни, цена зависит от срока доставки и процента отказов поставщика (клацни по иконке диаграммы возле количества дней).Сообщение от l-and-m-1
в общем брать тот что подешевле?Сообщение от Hapson