Вчерась озхадачился заменой ремня. Решил менять сам. Купил ремень с каталожным номером 96352969. Стоит 500 р всего, продавец отговаривал его брать, предлагал оригинал, но с деньгами пока туго решил взять такой, да и продавцам верить, им лишь бы чё подороже втюхать. Так вот продавец утверждал что у такого ремня ресурс всего 10 тык. Мне кажется что он мне сказал явно заниженный ресурс. И еще про замену роликов вместе с заменой ремня ГРМ я вообще узнал тока в этой теме, и самособой их не менял. Чем это чревато? и через какой пробег озадачиться снова заменой ремня ГРМ и заменой роликов?
У dohc - вероятна поломка ГРМ и недешёвый ремонт головки блока. У sohc - внезапная потеря тяги двигателя (что тоже очень не подарок, если оно сдохнет в момент поворота налево перед быстро приближающейся машиной).Заменить ремень "в поле" - в принципе можно, но гиморно. У меня сдох на 129ткм, ночью, на ровном месте, я даже не газовал, просто ехал из Алексина в Москву. Вывесил колесо, снял все "лишние детали", не смог отвернуть болт, крепящий шкив ГРМ к коленвалу. Банально сил не хватило на обычном (30см) ключе. Пришлось звать буксир (благо недалеко уехал, от дома родни 20км), утром мужики в гаражах метровой длины воротком болт вывернули, дальше всё без проблем. Ну его нах такие опыты, тем более зимой. Ролик поменял, хотя старый в хорошем состоянии. Помпу менять не стал (да и не было). В следующий раз наверное надо будет заменить. Через 120ткмПодскажите. Моя машина прошла уже 130 т км, и предыдущий хозяин видимо его не менял.
Свистов нет, проблем тоже никаких нет. Может кто подскажет чем это может грозить? И если его менять, что при этом потребуется заменить (ремень грм, ремень генератора, помпу ...)?
Какой ремень(производитель)?И какой пробег?Вчерась озхадачился заменой ремня. Решил менять сам. Купил ремень с каталожным номером 96352969. Стоит 500 р всего, продавец отговаривал его брать, предлагал оригинал, но с деньгами пока туго решил взять такой, да и продавцам верить, им лишь бы чё подороже втюхать. Так вот продавец утверждал что у такого ремня ресурс всего 10 тык. Мне кажется что он мне сказал явно заниженный ресурс. И еще про замену роликов вместе с заменой ремня ГРМ я вообще узнал тока в этой теме, и самособой их не менял. Чем это чревато? и через какой пробег озадачиться снова заменой ремня ГРМ и заменой роликов?
Ремень фирмы DONGIL, незнаю правда фирма это или чё, но это единственная буквенная надпись на ремне. Пробег у машины 80 тык. Покупал машину с 70 тык, не знаю менял ли прежний хозяин ГРМ или нет. Как узнал про последствия обрыва этого ремня сразу решил поменять.Какой ремень(производитель)?И какой пробег?
привет-напишу откровенно и думаю, что самый оптимальный вариант, ремень ГРМ надо менять каждые 60 000 км, мало ли что, иначе ремоент может встать в круаную сумму-раза в 7 дороже чем замена ремня ГРМ, если только взял машину - и не в курсе менялся ли ремень ГРМ- НЕ ДУМАЯ, МЕНЯЙ ЕГО СРАЗУ, не жди ........... лучше заменить и не знать горя, кстати, классный сервис знаю-обслуживаюсь у них уже 2 год, и цены там реальные, не то, что у официалов. Ребята как раз с нексиями работают, толк знают во всем
На этом, поверь мой друг, лучше не экономить.
Не тяни-лучше замени!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо за ответ, примерно это я и прочитал здесь на форуме, но вопрос немного в другом, ремень я уже поменял сам, но не менял ролики (вот так фигова читал форум). А вопрос в том скока мне можно проходить с таким ремнём (описанным выше) и старыми роликами, через какой пробег мне снова планировать замену ремня ГРМ?привет-напишу откровенно и думаю, что самый оптимальный вариант, ремень ГРМ надо менять каждые 60 000 км, мало ли что, иначе ремоент может встать в круаную сумму-раза в 7 дороже чем замена ремня ГРМ, если только взял машину - и не в курсе менялся ли ремень ГРМ- НЕ ДУМАЯ, МЕНЯЙ ЕГО СРАЗУ, не жди ........... лучше заменить и не знать горя, кстати, классный сервис знаю-обслуживаюсь у них уже 2 год, и цены там реальные, не то, что у официалов. Ребята как раз с нексиями работают, толк знают во всем
На этом, поверь мой друг, лучше не экономить.
Не тяни-лучше замени!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да мне кажется что он около 60 тыс еще пробегает-вернее ролики... Паразитный после 60 тыс у меня вообще идеальный, а натяжной тыс через 10 посмотреть будет ли совпадать подвижная и неподвижная метки при совпадении меток ГРМ, там делать выводы. Он не только крутится, но и натягивает, там пружинки разные...Спасибо за ответ, примерно это я и прочитал здесь на форуме, но вопрос немного в другом, ремень я уже поменял сам, но не менял ролики (вот так фигова читал форум). А вопрос в том скока мне можно проходить с таким ремнём (описанным выше) и старыми роликами, через какой пробег мне снова планировать замену ремня ГРМ?
Спасибо за ответ, успокоили, а то я уже собирался в выходные всё это удовольствие снимать и ставить новые ролики. Но на сей раз я его буду наверна менять тыков через 30. Т.к. и ремень не самый дорогой купил, и похоже что ролик скрипеть начал (тока щас понял что так музыкально поскрипывает после разгазовки,спасибо, Regor подсказал). Тем более что уже сам научился, не так дорого выйдет.
Друзья, читал много тем, уже запутался совсем... пробег 40тыс., надо ли вместе с ремнем менять натяжной и паразитный ролики???