я не пью![]()
я не пью![]()
Тогда не свожу![]()
![]()
![]()
Дорогие товарищи, подскажите как действовать в таком вопросе (может у кого-то было): у меня слетел ремень ГРМ (не порвался), слетел из-за того, что заклинило помпу. Помпу, два ролика и ремень соответственно поменяли. После замера компрессии мертвыми оказались 1 и 2 цилиндры, в 3 цилиндре компрессия 9, в 4 цилиндре компрессия 12. Здесь понятно что загнуло клапана на 1 и 2 цилиндрах, вопрос: стоит ли все 16 клапанов менять или только 8?
ГБЦ разбирается, дефектуется...Меняете только те, что загнуло, ну и на втулки обратите внимание-их бывает ломает. Если мотор F16D3- то там последствия похуже бывают-внимательно осмотреть втулки клапанов...И клапанов на этом моторе больше загибает.
вот только что отправил машину. порвался ремень. 1.6. 6 выпускных и 2 впускных клапана.
направляющие клапанов, на удивление, остались целыми.
- - - Добавлено - - -
ремень DAEWOO, менялся 15000 назад. летом. внутри корд сгнил. я в другом месте ремень руками порвал.
- - - Добавлено - - -
проверяйте сколько лет ремню.
скорее всего ремень долго лежал. где лежал - история умалчивает
Кто помнит, меня смущал вой на холодную после замены ремня грм, поменял помпу с люфтом на оригинал, проехал 2 тыщи, снова завыло, пробежал потом еще 6 тыщ, воет так же. Детали все оригинал, натяжка ремня по метке помпой. Забил. Пусть воет дальше, разбирать не буду ничего.
Ага. На глрячую тишина.